Создан заказ №1824535
4 мая 2017
Целевые ориентиры ФГОС ДО предполагают, что на этапе завершения дошкольного образования ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки к грамотности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования содержание образовательной программы дошкольной организации должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способности детей в различных видах деятельности и охватывать структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей 48.
Целевые ориентиры ФГОС ДО предполагают, что на этапе завершения дошкольного образования ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки к грамотности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развитие связной речи является центральной задачей речевого развития детей дошкольного возраста 48.
Проблема развития детской речи издавна привлекала к себе внимание разных специалистов в России и за рубежом (Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, Фридрих Фребель, М. Монтессори). К.Д. Ушинский внес большой вклад в методику развития речи детей дошкольного возраста.
Психологическая природа связной речи, ее особенности развития у детей и механизмы у детей раскрываются в трудах Л.С. Выготского, А.А. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна и др. Все исследователи отмечают сложную организацию связной речи и указывают на необходимость специального речевого воспитания (А.А. Леонтьев, Л.В. Щерба).
Обучение связной речи детей в отечественной методике имеет богатые традиции, заложенные в трудах К.Д. Ушинского, Л.Н. Толстого. Основы методики развития связной речи дошкольников определены в работах М.М. Кониной, А.М. Леушиной, О.И. Соловьевой, Л.А. Пеньевской, Е.И. Тихеевой, А.П. Усовой, Е.А. Флериной.
Игра – один из тех видов детской деятельности, которые используются взрослыми в целях воспитания дошкольников, обучения их различным способам и средствам общения, действиям c предметами. В игре ребенок развивается как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будут зависеть успешность в его учебной и трудовой деятельности, его отношения с людьми.
Дидактические игры относятся к одной из групп игр в традиционной классификации - к обучающим играм с правилами, создаются для детей взрослыми и имеют своей целью решение образовательных и прежде всего дидактических задач.
Дидактические игры стали предметом особого внимания в трудах Макаренко, А. Сикорского, Б. Блонского, С. Рубинштейна (формирование воображения); Л. Выготского, О. Леонтьева, Р. Жуковской, О. Усовой, Л. Артемьевой, О. Запорожец, Л. Венгер, Д. Эльконина, А. Сонориной (влияние на умственное развитие); Ф. Блехер, З. Богуславской, Н. Гамбург, Е. Баничевой, Г. Щукиной (средства активизации учебной деятельности).
Дидактические игры развивают у детей связную речь, умение правильно выражать свои мысли. В научных исследованиях убедительно доказано, что дидактические игры являются эффективным средством развития связной речи детей. В игровой деятельности старших дошкольников существует двусторонняя связь между речью и игрой. С одной стороны, речь развивается и активизируется в игре, а с другой – сама игра становится интересной, самодеятельной, зачастую детские сюжеты планируются и реализуются в речевом плане. Однако в настоящее время старшие дошкольники всё чаще играют между собой только в условиях ДОО, а дома они используют разные компьютерные игровые устройства, которые снабжены звуками, высказываниями и не побуждают их к осмысленной связной речи. Этим обусловлена актуальность данного исследования.
Исходя из анализа психолого-педагогической и методической литературы, можно констатировать противоречие: в научных исследованиях убедительно доказана необходимость развития связной речи детей в старшем дошкольном возрасте; учеными определена роль дидактической игры в речевом развитии дошкольников. Однако в образовательной практике детских садов воспитателями не в полной мере реализуется потенциал дидактических игр в развитии связной речи детей.
На основании данного противоречия была определена проблема исследования: какие педагогические условия способствуют развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр? Данная проблема обусловила выбор темы исследования: «Дидактические игры как средство развития связной речи старших дошкольников».
Цель исследования: теоретическое обоснование роли дидактической игры в развитии связной речи старших дошкольников и разработка комплекса дидактических игр.
Объект исследования: процесс развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: методика применения дидактических игр для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что развитие связной речи детей старшего дошкольного возраста будет проходить эффективнее, если:
- использовать дидактические игры исходя из возраста и индивидуальных особенностей дошкольников;
- использовать дидактические игры систематически в учебно-воспитательном процессе ДОО.
Исходя из й цели и гипотезы исследования, были поставлены следующие задачи:
1. Изучить актуальные проблемы развития связной речи дошкольников
2. Рассмотреть особенности и виды дидактических игр в ДОО
3. Выявить педагогический потенциал дидактических игр для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста
4. Диагностировать уровень развития связной реи детей старшего дошкольного возраста
5. Разработать комплекс дидактических игр для развития связной речи детей старшего дошкольного возраста.
6. Проанализировать итоги контрольного этапа.
Методы исследования:
1. Теоретические – изучение научной литературы по теме исследования, материалов из опыта работы, сравнительный ретроспективный анализ первоисточников.
2. Эмпирические: обследование детей с помощью специальных диагностических методик («Методика обследования речи и коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста», разработанная О.С. Ушаковой, Е.М. Струниной, В.И. Яшиной. Серия заданий (связная речь).
База исследования: МДОУ №23 "Снежок", г. Воскресенск.
Практическая значимость исследования состоит в разработке комплекса дидактических игр для развития связной речи старших дошкольников и возможности его применения педагогами ДОО.
Структура исследования. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы, состоящего из 50 источников. Содержит 6 рисунков, 6 таблиц и 2 приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целевые ориентиры ФГОС ДО предполагают, что на этапе завершения дошкольного образования ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки к грамотности..docx
2017-05-14 21:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично. Автор все сделал в сроки. На мои вопросы всегда сразу отвечала. Все пожелания и требования были учтены. Всем советую. Это просто замечательный автор.