Создан заказ №1824553
13 марта 2017
Целью работы является выявление наиболее эффективных методов и приёмов пониманию метафоры обучающихся русскому языку как иностранному на продвинутом уровне обучения В1-В2.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по языкознанию и филологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования обусловлена двумя основополагающими представлениями европейского языкознания: идеей взаимосвязи культуры и языка, традиционной для европейской лингвистической науки, приведшей в конце двадцатого века к возникновению лингвокультурологии как самостоятельной лингвистической дисциплины, и идеей значимости эмоций, важности их изучения в рамках научного предмета лингвистики.
Расширение исследований в области лингвокультурологии во многом объясняется сменой парадигм в лингвистике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Современный этап развития научной мысли характеризуется важнейшим методологическим сдвигом в сторону гуманитарного знания. Для лингвистики этот методологический поворот означает возрастание интереса к языку как феномену человеческой культуры. Метафора – один из способов когнитивного освоения действительности, творческое ее переосмысление. Метафора помогает человеку овладеть реальностью, в свернутом, кратком виде обозначить все важные для него параметры ситуации, формирует «модель восприятия действительности», «наводит на определенный тип решения и поведения» [4, с. 13]. Привычные метафоры, чья образность перестала осознаваться, закрепляясь на глубинных уровнях сознания, в значительной степени формируют наше представление о реальности, становятся элементами картины мира. Человек мыслит ими, использует как привычный способ ориентации в мире, не видя их относительности и неоднозначности.
Использование метафоры в публицистической речи имеет давнюю традицию. Кратко и емко обрисовывая ситуацию, удачная метафора заставляет слушающего мыслить в определенном русле, формирует определенную модель восприятия действительности.
. Именно этим объясняется актуальность нашей работы.
Объектом исследования является методика обучения русскому языку, а предметом – деятельность педагога направленная на обучение пониманию метафоры обучающихся русскому языку как иностранному.
Целью работы является выявление наиболее эффективных методов и приёмов пониманию метафоры обучающихся русскому языку как иностранному на продвинутом уровне обучения В1-В2. Для этого были поставлены следующие задачи:
изучить и проанализировать психолого-педагогическую и научно-методическую литературу по проблеме;
описать понятие и виды медиатекста;
проанализировать понятие и виды метафоры,;
определить условия, при которых успешно проходит процесс пониманию метафорических единиц в медийных текстах на уроках РКИ.
В данной работе используется следующие методы исследования:
теоретические: анализ и синтез, реферирование и конспектирование, сравнение и обобщение;
практические: наблюдение, беседа.
Методологической основой данного исследования послужили работы Верещагиной И.Н., Роговой Г.В., Соловьевой Е.Н., Амонашвили Ш.АПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является выявление наиболее эффективных методов и приёмов пониманию метафоры обучающихся русскому языку как иностранному на продвинутом уровне обучения В1-В2..docx
2020-11-05 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
С данным автором работать легко и продуктивно. Все правки в срок. Технически работы идеальны ( есть с чем сравнивать, поверьте). Продолжаю работать с автором над другими проектами.