Создан заказ №1824605
13 марта 2017
Целью курсовой работы является изучение теории маркетинговой деятельности, а также дать оценку эффективности работы службы маркетинга на примере действующего субъекта хозяйствования.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По мере насыщения рынка, роста потребительской культуры и развития субъектов хозяйствования, укрупнения бизнеса усложняется процесс управления рыночной деятельностью.
Общей целью маркетинга является достижение рыночного согласия между продавцами и покупателями.
Маркетинг призван выделять, создавать и удовлетворять потребности потенциальных покупателей в товарах и услугах.
По мере насыщения рынка растет потребность в маркетинге. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Он активно внедряется в торговлю и производство. Появляются элементы государственного маркетинга – макромаркетинга, некоммерческого маркетинга. В современных условиях развивается и мегамаркетинг, сфера деятельности которого – мировой рынок. Появление новых средств коммуникации привело к активизации и качественному изменению инструментария маркетинг-продвижения. Это и обусловило актуальность темы курсовой работы.
Целью курсовой работы является изучение теории маркетинговой деятельности, а также дать оценку эффективности работы службы маркетинга на примере действующего субъекта хозяйствования.
Актуальность и цель работы предопределили необходимость решения следующих задач:
-рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности;
-проанализировать маркетинговую и финансовую деятельность объекта исследования;
-выявить и изучить проблемы субъекта по совершенствованию маркетинговой деятельности;
-дать рекомендации по совершенствованию существующих систем по увеличению объемов продаж.
Объект исследования – Акционерное общество «Российские железные дороги».
Предмет исследования – организация маркетинговой деятельности.
Теоретической и методологической базой исследования стали законодательные и иные нормативно-правовые акты, а также труды отечественных авторов в области маркетинга.
Эмпирической базой исследования является документация АО «РЖД»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение теории маркетинговой деятельности, а также дать оценку эффективности работы службы маркетинга на примере действующего субъекта хозяйствования..docx
2019-12-18 02:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спустя две недели скинул 100% чужую работу,оригинальность 0%... В итоге автор переписал и я все сдал. Не советую. Дорого и долго.