Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы дипломной работы определена рядом факторов.
Создан заказ №1824691
13 марта 2017

Актуальность выбранной темы дипломной работы определена рядом факторов.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна 2я практическая часть диплома, то есть теорию не нужно. Оригинальность выше 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современное состояние российской экономики характеризуется повышением интереса к инновационному пути развития. Все большее количество организаций предпочитает инновационный тип развития, отличающийся от традиционного. Это определяется, во первых, ростом уровня конкуренции со стороны производителя, а во вторых, более внимательным отношением потребителя к продуктам и услугам. Производители, ориентируясь на потребность клиента, пытаются предлагать рынку более качественный и усовершенствованный продукт или услугу, которые будут иметь ценностную характеристику и пользоваться спросом у потенциальных потребителей. Тем не менее, согласно с данными зарубежной статистики среди товаров и услуг широкого использования не приживаются на рынке примерно - 40% новых продуктов, а среди продукции промышленного направления и сферы услуг- 20% новинок остается на уровне аутсайдеров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основные причины коммерческих неудач современных инновационных товаров, согласно с мнением американских экспертов – это: неправильность оценки требований, которые предъявляют потребители к новому товару – примерно 32%, технологические несовершенства новых товаров– 23%, существенный уровень цен на товары новинки – 14%, не совершенность сбытовой деятельности – 13%, позднее начало продаж товаров новинок – 10%, рыночная политика конкурентов– 8% . Результат исследования отечественного рынка показывает, что примерно 80% российских инновационных проектов ощущают трудности, которые имеют связь со слабой маркетинговой проработкой стратегии позиционирования и каналов продаж продуктов или услуг. Таким образом, значительная часть ошибок при выводе на рынок инновационного товара, связана с маркетинговой составляющей или ошибкой в сфере маркетинговой деятельности. Это значит, что компаниям нужно особое внимание уделить маркетинговому сопровождению товаров на рынок или маркетингу инноваций. Стоит также подметить, что многие проблемы, которые должен разрешать маркетинг инноваций, часто не определены четко и стабильно меняются ввиду экономического положения. Поэтому, несмотря на базу научных исследований и информационных материалов в этом вопросе, имеется проблема практического использования методов маркетинга инноваций. Актуальность выбранной темы дипломной работы определена рядом факторов. Прежде всего, тем, что инновационный процесс, и его воплощение в новом продукте мобильной связи являются основой экономического развития телекоммуникационных компаний, предоставляющих широкий спектр услуг, включая голосовую связь, передачу данными, обмен сообщениями. Объектом исследования является Vodafone, которое активно развивает инновации в сфере телекоммуникационных технологий и использует маркетинговые инструменты для продвижения своих инноваций. Предмет работы - это организация маркетинга инноваций в организации Vodafone. Цель работы – анализ сущности, определение понятия, классификации и функции маркетинга инноваций, воздействия маркетинга на инновационную деятельность предприятия. Для достижения обусловленной цели необходимо разрешить следующие задачи: - рассмотреть теоретические аспекты инновационного маркетинга (сущность, особенности, виды инновационного маркетинга) - рассмотреть реализацию инновационного маркетинга на примере ОАО «Vodafone»; - предоставить рекомендации по совершенствованию инновационного маркетинга в ОАО «Vodafone» и их экономическое обоснование. Методическую и теоретическую основу дипломной работы составляют концепции, аргументированные и представленные в современных научных литературных источниках, работы отечественных ученных, а так же официальная документация, нормативно-правовые акты и статистические информационные данные, изданные в периодической печати и научной литературе по инновационному маркетингу. В качестве методологической основы исследования применяются методы математической статистики, экономического и системного анализа, исследование операций, графической интерпретации экономических показателей. Структура..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Актуальность выбранной темы дипломной работы определена рядом факторов..docx
2017-03-23 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо в очередной раз! Работа выполнена на отлично и в срок, практически без замечаний.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика рекламной коммуникации в строительном бизнесе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Кейс "Footwear International" (ситуационные задачи)
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг и стандартизация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Расчет основных рыночных показателей
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка стратегий маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Rebranding: how to retain customers and attract new ones after giving up an international brand
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование особенностей поведения потребителей на рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование инновационной стратегии коммерческой организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности продвижения бренда на российский рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Диплом по маркетингу
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование и совершенствование корпоративной культуры
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции упаковки товара (на
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Том Питерс, известный теоретик в области маркетинга
Том Питерс родился в 1942 году, закончил Корнельский и Стэнфордский университеты. Несколько лет занимал должность советника в Белом доме, в 1974 – 1981 гг. – работал в McKinsey & Co.
В 1982 году в соавторстве с Р. Уотреманом написал книгу «В поисках совершенства», которой удалось произвести эффект разорвавшейся бомбы в мире менеджмента. С тех пор Питерс написал 10 книг, многие из которых также ста...
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы