Создан заказ №1824691
13 марта 2017
Актуальность выбранной темы дипломной работы определена рядом факторов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна 2я практическая часть диплома, то есть теорию не нужно. Оригинальность выше 75%
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современное состояние российской экономики характеризуется повышением интереса к инновационному пути развития. Все большее количество организаций предпочитает инновационный тип развития, отличающийся от традиционного. Это определяется, во первых, ростом уровня конкуренции со стороны производителя, а во вторых, более внимательным отношением потребителя к продуктам и услугам. Производители, ориентируясь на потребность клиента, пытаются предлагать рынку более качественный и усовершенствованный продукт или услугу, которые будут иметь ценностную характеристику и пользоваться спросом у потенциальных потребителей.
Тем не менее, согласно с данными зарубежной статистики среди товаров и услуг широкого использования не приживаются на рынке примерно - 40% новых продуктов, а среди продукции промышленного направления и сферы услуг- 20% новинок остается на уровне аутсайдеров. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Основные причины коммерческих неудач современных инновационных товаров, согласно с мнением американских экспертов – это: неправильность оценки требований, которые предъявляют потребители к новому товару – примерно 32%, технологические несовершенства новых товаров– 23%, существенный уровень цен на товары новинки – 14%, не совершенность сбытовой деятельности – 13%, позднее начало продаж товаров новинок – 10%, рыночная политика конкурентов– 8% .
Результат исследования отечественного рынка показывает, что примерно 80% российских инновационных проектов ощущают трудности, которые имеют связь со слабой маркетинговой проработкой стратегии позиционирования и каналов продаж продуктов или услуг.
Таким образом, значительная часть ошибок при выводе на рынок инновационного товара, связана с маркетинговой составляющей или ошибкой в сфере маркетинговой деятельности. Это значит, что компаниям нужно особое внимание уделить маркетинговому сопровождению товаров на рынок или маркетингу инноваций.
Стоит также подметить, что многие проблемы, которые должен разрешать маркетинг инноваций, часто не определены четко и стабильно меняются ввиду экономического положения. Поэтому, несмотря на базу научных исследований и информационных материалов в этом вопросе, имеется проблема практического использования методов маркетинга инноваций.
Актуальность выбранной темы дипломной работы определена рядом факторов. Прежде всего, тем, что инновационный процесс, и его воплощение в новом продукте мобильной связи являются основой экономического развития телекоммуникационных компаний, предоставляющих широкий спектр услуг, включая голосовую связь, передачу данными, обмен сообщениями.
Объектом исследования является Vodafone, которое активно развивает инновации в сфере телекоммуникационных технологий и использует маркетинговые инструменты для продвижения своих инноваций.
Предмет работы - это организация маркетинга инноваций в организации Vodafone.
Цель работы – анализ сущности, определение понятия, классификации и функции маркетинга инноваций, воздействия маркетинга на инновационную деятельность предприятия.
Для достижения обусловленной цели необходимо разрешить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические аспекты инновационного маркетинга (сущность, особенности, виды инновационного маркетинга)
- рассмотреть реализацию инновационного маркетинга на примере ОАО «Vodafone»;
- предоставить рекомендации по совершенствованию инновационного маркетинга в ОАО «Vodafone» и их экономическое обоснование.
Методическую и теоретическую основу дипломной работы составляют концепции, аргументированные и представленные в современных научных литературных источниках, работы отечественных ученных, а так же официальная документация, нормативно-правовые акты и статистические информационные данные, изданные в периодической печати и научной литературе по инновационному маркетингу.
В качестве методологической основы исследования применяются методы математической статистики, экономического и системного анализа, исследование операций, графической интерпретации экономических показателей.
Структура..Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы дипломной работы определена рядом факторов..docx
2017-03-23 16:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо в очередной раз! Работа выполнена на отлично и в срок, практически без замечаний.