Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, поскольку «зачатки воли заключены уже в потребностях как исходных побуждениях человека к действию».
Создан заказ №1824856
17 марта 2017

Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, поскольку «зачатки воли заключены уже в потребностях как исходных побуждениях человека к действию».

Как заказчик описал требования к работе:
тема: проблема развития воли у человека. схема:1. введение( актуальность темы, цели. задачи работы, анализ литературы по выбр.теме) 2. основная часть работы(обязательно сноски на литературу)главы, параграфы. 3. заключение(выводы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нередко, принимая какое-то решение и понимая необходимость действовать, человек не спешит выполнить его. Даже психологи не всегда могут объяснить это явление. Нередко при столкновении с трудностями одни из людей прекращают свои попытки добиться цели, а другие, напротив, действуют с удвоенной энергией – эти явления связывают с такой особенностью психики как воля. Таким образом, проблема воли состоит в том, что никто не сомневается в ее наличии, но при этом никто не знает, что это такое. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отсюда столько противоречивых определений воли. Разнообразие мнений о природе воли свидетельствует о том, что понятие воли не обозначает какую-то реальность, а является теоретическим конструктом, введенным в науку для объяснения этой реальности. В европейской культуре это понятие предложил Аристотель, который пытался с его помощью объяснить порождение особых действий человека. По Аристотелю, действия возникают из стремлений души, но есть и действия, которые человек принимал к исполнению только по решению разума- воля. В XIX веке волей стали объяснять регуляцию исполнительных действий и различных психических процессов (в основном, внимания и эмоций). К началу ХХ столетия сложилось несколько теорий воли, либо сводящих волю к различным психическим процессам (мышлению, эмоциям, мотивам, вниманию), либо выделяющих волю как самостоятельное начало (Л.С. Выготский). Л.С. Выготский, обратившийся к исследованиям воли в 20-х годах прошлого столетия, изменил саму постановку проблемы воли — он использовал понятие воли не в связи с порождением действий, а в связи с задачей овладения собой , к чему советская психология тех лет оказалась не готовой. К концу 70-х годов XX века интерес к проблеме воли стал угасать. Казалось, что понятие воли вообще вскоре исчезнет из психологии. Но совершенно неожиданно работы по этой теме возобновили западные психологи. В основном они велись группой исследователей под руководством немецкого ученого Х. Хекхаузена. Как самостоятельную реальность в ХХ веке выделили еще набор волевых качеств личности, который тоже объяснялся наличием воли. Анализировать эти реальности призывал еще И.М. Сеченов в XIX веке (он считал понятие воли лишним в объяснении произвольных действий). Но, как это часто бывает в науке, его призыв не был услышан. В психологии в качестве механизма волевой регуляции предлагалось утверждение, что для преодоления препятствий человек мобилизует все свои возможности и через это волевое усилие осуществляет действие (что позволило в свое время М.Я. Басову приравнять волю к вниманию). Еще одно объяснение механизма волевых действий было предложено нашим психологом Ш.Н. Чхартишвили. Он считал, что у человека есть специальные мотивы волевых действий. Такими мотивами являются общественные ценности, которые человек принимает как свои и действует ради них. Он, вслед за Д.Н. Узнадзе, выделяет действия импульсивные и действия волевые. Третье объяснение волевых действий предложил советский психолог П.В. Симонов. Он считал, что у человека существует особая потребность преодолевать препятствие, которая вырастает из природного рефлекса свободы, описанного И.П. Павловым. Итак, анализ литературы показал, что, во-первых, многие исследователи отмечают тесную связь волевой регуляции и мотивации действий, а во-вторых, при инициации волевых действий (или торможении субъективно неприемлемых) наблюдается некая активность сознания человека. Современное представление о воле обогатилось за счет приписывания этому понятию дополнительных характеристик. В современном философском понимании воля стала неотделима от действия. Таким образом, волевой акт - сложный, многоступенчатый процесс, включающий потребность (желание), определяющую мотивацию поведения, осознание потребности, борьбу мотивов, выбор способа реализации, запуск реализации, контроль реализации. Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, поскольку «зачатки воли заключены уже в потребностях как исходных побуждениях человека к действию». Целью данной работы является изучение проблемы развития воли у человека. Для осуществления поставленной цели необходимо решить ряд задач: Осуществить анализ литературы по данной тематике; раскрыть понятие воли в психологии; охарактеризовать волевые свойства личности; подчеркнуть как значимость свободы воли, так и значимость личностной ответственности. Сделать выводы В своей работе мы использовали метод анализа литературы. Методологической базой послужили как книжные издания, так и публикации из интернета. Структура работы включает в себя следующие разделы: введение, основную часть, заключение, список использованных источников. «Введение» раскрывает актуальность, объект,  цель, задачи и методы исследования. В основной части раскрываются все пункты составленного плана, излагается накопленный и проанализированный материал, суть проблемы. В заключении сформулированы окончательные выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Актуальность данной темы не вызывает никаких сомнений, поскольку «зачатки воли заключены уже в потребностях как исходных побуждениях человека к действию»..docx
2017-12-18 23:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто чудо!В своей специальности она лучшая.Нужен был реферат в очень сжатые сроки и высокой степени профессиональности написания.Выполнила работу точно в срок и учла все рекомендации.Советую всем

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Внести правки в уже написанную курсовую работу по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
«Темперамент и личность»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Методика преподавания в средний учебных заведениях
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Модели службы практической психологии образования
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
синдром дефицита внимания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Агрессия детей: причины проявления, виды и диагностика
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Влияние стиля руководства на психологический климат в коллективе
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Формирование агрессивной личности
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формы работы специалистов с родителями.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические основы безопасной коммуникации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Современное представление о мешенях психотерапии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие памяти школьника в процессе обучения
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Замещающая семья:понятие,виды
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Типы проблемных ситуаций и специфика их решения.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология и педагогика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индивидуальная психология А. Адлера
Новое направление в психоанализе, получившее название «индивидуальная психология», связано с именем австрийского врача-психиатра А. Адлера (1870-1937).
Индивидуальная психология Адлера, сохраняя положение об основополагающей роли бессознательного в жизни человека, является одним из направлений классического психоанализа. Как и Дарвин, Адлер указывал на то, что стремление к превосходству – один из ф...
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Архетип матери
Данный архетип был описан Карлом Юнгом в рамках раскрытия им содержания структуры личности человека в аналитической психологии.
Проявления данного архетипа совершенно различны. С позиции психологической науки материнской фигурой в качестве архетипа могут выступать непосредственно мать, бабушка, свекровь, воспитательница и любая женщина, которая демонстрирует специфический тип поведения.
Данный арх...
подробнее
Индивидуальная психология А. Адлера
Новое направление в психоанализе, получившее название «индивидуальная психология», связано с именем австрийского врача-психиатра А. Адлера (1870-1937).
Индивидуальная психология Адлера, сохраняя положение об основополагающей роли бессознательного в жизни человека, является одним из направлений классического психоанализа. Как и Дарвин, Адлер указывал на то, что стремление к превосходству – один из ф...
подробнее
Феномены памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее феномены.
подробнее
Луиза Карловна Шлегер, русский и советский педагог

Шлегер Луиза Карловна (2 декабря 1863 – 29 мая 1942) – русский советский педагог.
Родилась в селе Игнатьево (Тульская губерния) в 1863 году. Образование получено в Саратовской женской гимназии, по окончании которой в 1882 году Л.К. Шлегер поступает на историко-филологический факультет при Московских высших женских курсов. Обучение продолжается на протяжении трёх лет, после чего, в 1887 году, она по...
подробнее
Архетип матери
Данный архетип был описан Карлом Юнгом в рамках раскрытия им содержания структуры личности человека в аналитической психологии.
Проявления данного архетипа совершенно различны. С позиции психологической науки материнской фигурой в качестве архетипа могут выступать непосредственно мать, бабушка, свекровь, воспитательница и любая женщина, которая демонстрирует специфический тип поведения.
Данный арх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы