Создан заказ №1825011
13 марта 2017
Использования рекламы во Всемирной паутине
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Раньше, чтобы получить признание организация должна была заслужить хорошую репутацию, а построение репутации было медленным процессом, потому что это требовало много времени.
Современные общественные организации получили отличную возможность продвижения своей деятельности, построения своего имиджа и репутации через сеть Интернет.
Стремительное развитие современных интернет-технологий предоставляет специалисту из рекламы и связей с общественностью новых коммуникативных и рекламных возможностей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Система размещения рекламных сообщений испытывает эволюционные изменения и обогащается новыми средствами распространения и влияния на интернет-аудиторию. Рядовой пользователь воспринимает информацию, адресованную исключительно ему, а потому в разы растет эффективность размещенных сообщений. Реклама в социальных сетях становится неотъемлемой составляющей рекламного бюджета наибольших компаний всего мира.
Использования рекламы во Всемирной паутине исследовали Г. Васильев, Д. Забегалин, Ф. Вирин, Д. Сатин, О. Попов, Д. Ледфорд, Мэри Е. Тайлер; в рамках изучения возможностей Интернет в системе маркетинга известные труды Б. Халинга, Д. Шаха, В. Байковая, В. Голика, И. Севостьянова, О. Юрасова, И. Манна, С. Сухова, В. Долгова и других. Интернет, как новое средство коммуникации, вносит в жизнь общества ряд новых видов рекламы, среди которых реклама в социальных сетях. О масштабах глобальной рекламной кампании в социальных сетях увереннее скажут цифры: уровень прибылей каждой из них достигает десятки миллионов, а то и миллиардов долларов.
Цель курсовой работы – разработка комплексной системы маркетинговых исследований факторов, влияющих на поведение потребителей гостиничных услуг ООО «Адмирал»
Объект исследования – гостиничное предприятие ООО «Адмирал», а предмет исследования – факторы, влияющие на поведение потребителей гостиничных услуг ООО «Адмирал»
Задачи:
- определить теоретические аспекты маркетинговых исследований факторов,влияющих на поведение потребителей гостиничных услуг;
-проанализировать маркетинговые исследования факторов,влияющих на поведение потребителей ООО «Адмирал»;
-оценить эффективность маркетинговых исследований факторов,влияющих на поведение клиентов ООО «Адмирал»;
-разработать комплексную систему маркетинговых исследований факторов, влияющих на поведение потребителей ООО «Адмирал» и оценить ее эффективностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использования рекламы во Всемирной паутине.docx
2020-06-10 14:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
За работу получила 5! Автор молодец, делает все по требованиям, если что-то не то, всегда исправляет. Рекомендую