Создан заказ №1825116
13 марта 2017
Перевозка пассажира и багажа морским транспортом
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по праву и юриспруденции. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современном мире транспорту придается огромное значение. Без четко налаженных транспортных отношений невозможно эффективное взаимодействие хозяйствующих субъектов. К транспортным отношениям относится и международная перевозка пассажиров и их багажа морем.
Сегодня такие перевозки выполняются судами, составляющими около 12 % мирового торгового флота, причем часть перевозок осуществляется в рамках морского круиза.
С целью правового регулирования таких общественных отношений на международном уровне были разработаны конвенции «Об унификации некоторых правил о перевозке пассажиров морем» 1961 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и «Об унификации некоторых правил, относящихся к перевозке багажа пассажиров морем» 1967 г. Однако появление этих международных договоров не привело к полноценному правовому регулированию общественных отношений в рассматриваемой сфере.
Указанные документы разрабатывались в разное время, каждый из них охватывал ограниченный спектр общественных отношений. Участниками Конвенции 1961 г. стали только 11 стран, а Конвенция 1967 г. в силу так и не вступила. В 1974 г. была заключена Афинская конвенция о перевозке морем пассажиров и их багажа, в основу которой были приняты положения конвенций 1961 и 1967 г. Позже в содержание Афинской конвенции неоднократно вносились изменения.
Протоколы 1976, 1990 и 2002 гг. были направлены на усовершенствование тех или иных положений Афинской конвенции. При этом страна, изъявившая желание участвовать в Афинской конвенции, могла присоединиться к этому соглашению в первоначальной редакции или в редакции одного из протоколов.
Следует отметить, что протоколы к Афинской конвенции различаются по содержанию. Основная цель протоколов 1976 и 1990 гг. − изменение пределов ответственности перевозчика перед пассажиром, а кардинальное переосмысление положений Афинской конвенции было обеспечено Протоколом 2002 г., вступившим в силу 23 апреля 2014 г.
Российская Федерация участвует в Афинской конвенции в редакции Протокола 1976 г. В структуре Кодекса торгового мореплавания РФ 1999 г. продублирован ряд положений Афинской конвенции. В связи с этим вызывает интерес соотношение норм КТМ РФ 1999 г. и Протокола 2002 г. по таким наиболее важным критериям, как изменение пределов ответственности перевозчика, перераспределение бремени доказывания, установление обязательного страхования.
Предмет: Перевозки пассажира и багажа морским транспортом
Объект: Особенности перевозок пассажира и багажа по договору морской перевозки
Цель: Изучить особенности перевозок пассажира и багажа морской перевозки.
Из указанной цели можно вывести следующие задачи:
Определить понятие договора морской перевозки.
Классифицировать виды перевозок на морском транспорте
Выделить предмет и форму договора морской перевозки.
Исследовать права и обязанности сторон по договору морской перевозки.
Провести анализ видов ответственности сторон, предусмотренным договором морской перевозки, а также изменение и расторжение договора морской перевозкиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Перевозка пассажира и багажа морским транспортом.docx
2018-04-19 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую автора!! Работа выполнена раньше срока и с хорошим процентом оригинальности! Автор умнца и не завышает цену! Всем рекомендую. Буду обращаться еще! Спасибо большое за помощь!