Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка туристской инфраструктуры городов золотого кольца россии
Создан заказ №1825173
13 марта 2017

Оценка туристской инфраструктуры городов золотого кольца россии

Как заказчик описал требования к работе:
глава 1- методологические подходы к изучению туристской инфраструктуры глава 2- туристская инфраструктура 2.1- транспортная инфраструктура 2.2- гостинечная индустрия (этого региона в общем, не каждого города а всех) 2.3-индустрия питания(также всего региона в общем) 3.4-индустрия аттракций(всего ре гиона) 2.5- тур.организация ( тур.операторы, тур агенты
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность подтверждается повышенным интересом Министерства Спорта и туризма к освоению новых мест туристического назначения в Центральной России, активным расширением сети экскурсионно-познавательных туристских программ и маршрутов, появлению новых объектов. Также Верхневолжский регион вызывает большой интерес у туристов, как у российских, так и у иностранных. 19 апреля 2016 года стало известно о включении в Золотое кольцо города Калуги. Тема данной работы достаточно исследована, выявлено большое количество памятников истории, культуры и природы, которые широко используются в экскурсионных маршрутах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По данным статистики резко выражается неравенство между Москвой (Московской областью) и другими областями Центральной России по количеству прибывших иностранных туристов. Существование большого количества материала по данной теме – научных трудов, теоретических и методических разработок, заметок в периодических изданиях, статистических материалов обуславливается популярностью Центрального региона России, как центра туризма нашей страны. В связи с развитием в туристском направлении того или иного региона, начинают свое развитие и все отрасли хозяйства, связанные с обслуживанием туристов. Следовательно, регион развивается полностью: появляются дополнительный доход в бюджет, новые рабочие места, не говоря уже о росте престижа района. Объект: туристская инфраструктура Центрального федерального округа. Предмет: реализация туристского потенциала городов Золотого Кольца России. Цель курсовой работы – проанализировать туристскую инфраструктуру городов Золотого Кольца России. Задачи курсовой работы: - дать теоретический анализ туристкой инфраструктуры; - рассмотреть подходы к изучению туристской инфраструктуры; - проанализировать туристскую инфраструктуру городов Золотого Кольца России. В ходе проведения работы будут использованы методы: сбора информации: аналитический, системный и факторный анализ и моделирования ситуации. Информационной базой курсовой работы послужили материалы городской библиотеки и интернет ресурсы. Научная новизна заключается в разработке и обосновании рекомендаций по развитию туристской инфраструктуры городов Золотого Кольца России. Теоретическая значимость работы заключается в возможности разработки перспектив развития туризма в городах Золотого Кольца России. Курсовая работа состоит из 51 страницы и включает введение, три главы, заключение, список литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Оценка туристской инфраструктуры городов золотого кольца россии.docx
2017-05-15 10:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятно работать с человеком, знающим своё дело) Работа выполнена очень качественно, раньше срока, все пожелания по корректировки выполняются очень быстро). Рекомендую всем) спасибо автору)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристские объекты,комплексы и учреждения
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Обслуживание клиентов ( направление туризм )
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Написать проект по разработке туристического проекта
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Оценка туристских ресурсов Псковской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Детская анимация
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация туристской деятельности в стране (регионе)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Перспективы туризма
Влияние туризма на экономику привело к постоянно возрастающей его роли. Туризм воздействует на уровень доходов, занятость, приводит к диверсификации экономики, формируя отрасли, обслуживающие данную сферу. Туризм также активно участвует в программах внешней политики государства. Ресурсный потенциал России и достаточные капиталовложения в инфраструктуру туризма способствуют созданию большой отрасл...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Перспективы туризма
Влияние туризма на экономику привело к постоянно возрастающей его роли. Туризм воздействует на уровень доходов, занятость, приводит к диверсификации экономики, формируя отрасли, обслуживающие данную сферу. Туризм также активно участвует в программах внешней политики государства. Ресурсный потенциал России и достаточные капиталовложения в инфраструктуру туризма способствуют созданию большой отрасл...
подробнее
Основные участники туристского рынка
Существует несколько участников процесса реализации туристических услуг:
Все участники туристического рынка представляют собой систему из взаимосвязанных элементов, которая имеет высокий процент прозрачности.
Торговля в сфере туристских услуг бывает оптовой и розничной.
Оптовая продажа представляет собой составление и подписание посреднических договоров-поручений, договоров комиссии или агентских со...
подробнее
Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
В сфере туризма коммуникации являются:
Маркетинговая коммуникация - это комплекс, включающий следующие компоненты:
Коммуникации в сфере маркетинга туризма должны решать следующие задачи:
Составление плана и реализация системы коммуникаций предполагает:
Разработка коммуникационной стратегии включает в себя следующие этапы:
В процессе коммуникации важная роль отводится созданию положительного имиджа само...
подробнее
Оценка эффективности рекламы туристского предприятия
Реклама туристского предприятия - затратный процесс, поэтому с точки зрения туристского предприятия разумно определять эффективность рекламной деятельности, это позволит:
Количественная неопределенность эффективности рекламной деятельности предопределена рядом причин:
Обобщенное определение эффективности - это соотношение результата и затрат для его достижения. В рекламе результат - это степень дос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы