Создан заказ №1825647
13 марта 2017
Проблемы развития расчетно-кассовых центров
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1. Теоретические аспекты организации работы РКЦ Банка России
1.1. Сущность и необходимость организации работы РКЦ как подразделений Банка России
1.2. Фунцкии и задачи РКЦ
1.3. Роль работы расчетно-кассового центра (РКЦ) в организационной структуре Банка России 14
2. Организация функционир
ования РКЦ и ее совершенстовавние (на примере РКЦ г. Казань)
2.1. Общая характеристика РКЦ г. Казань 21
2.2. Порядок ведения операций в РКЦ
2.3. Проблемы функционирования РКЦ и пути их решения
Выводы и предложения
Список использованной литературы
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы развития расчетно-кассовых центров .docx
2017-04-20 10:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору огромное спасибо за прекрасную работу! Все выполнено великолепно и раньше назначенного срока!