Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе в гражданском обороте, который основан на рыночных отношениях, защита прав потребителей занимает существенное место в области оказании торговых услуг.
Создан заказ №1825861
13 марта 2017

Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе в гражданском обороте, который основан на рыночных отношениях, защита прав потребителей занимает существенное место в области оказании торговых услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Организация выполнения ВКР Организация выполнения студентами и защиты (дипломных работ) включает следующие этапы: Этап выполнения Содержание выполнения Подготовка Сбор, изучение и систематизация исходной информации, необходимой для разработки темы работы Разработка Решение комплекса профессиональн ых задач в соответствии с заданием и темой ВКР Оформление Оформление всех составных частей ВКР в соответствии с критериями, установленными заданием и требованиями Тематика ВКР Для проведения государственных аттестационных испытаний выпускников по специальности устанавливается тематика выпускных квалификационных работ, позволяющая наиболее полно оценить уровень и качество подготовки выпускника в ходе решения и защиты им комплекса взаимосвязанных вопросов. Темы ВКР формулируются кафедрой и передаются заместителю директора колледжа на согласование. Утверждённый директором колледжа перечень тем ВКР по специальностям доступен для студентов в Системе дистанционного обучения. Выпускнику предоставляется право выбора темы дипломной работы из предложенного перечня тем, утверждённых директором колледжа. Выпускник также имеет право самостоятельного формулирования темы ВКР с обязательным обоснованием её целесообразности. Обязательным требованием для выпускной квалификационной работы является соответствие ее тематики содержанию одного или нескольких профессиональных модулей и предъявление к оценке освоенных обучающимся компетенций. Тематика должна: соответствовать современному уровню и перспективам развития науки, техники, производства, экономики и культуры; создать возможность реальной работы с решением актуальных практических задач и дальнейшим использованием, внедрением материалов работы в сферу деятельности будущих специалистов; быть достаточно разнообразной для возможности выбора студентом темы в соответствии с индивидуальными склонностями и способностями. Выпускная квалификационная работа может быть по своему характеру четырех видов: выпускная квалификационная работа теоретического характера; выпускная квалификационная работа опытно-практического характера; выпускная квалификационная работа опытно-экспериментального характера; выпускная квалификационная работа проектного характера. На завершающем этапе выбора темы студент пишет заявление на имя ректора по установленному образцу. (Приложение 1 или Приложение 2) Заведующий кафедрой рассматривает выбранную студентом тему ВКР, и выносит предложения по назначению руководителя дипломной работу. Тема и руководитель работы утверждаются приказом ректора. На защиту допускаются выпускные квалификационные работы, темы которых соответствуют изданному приказу ректора по закреплению тем ВКР и руководителей. Если на защите тема дипломной работы не соответствует приказу ректора, ВКР снимается с защиты. Общие требования к составу, объему и структуре ВКР Структура ВКР: оглавление (Приложение 10); введение; теоретическая часть; опытно-экспериментальная часть (практическая, специальная, исследовательская и др.); заключение, рекомендации по использованию полученных результатов; список используемых источников – не менее 40 единиц источников (Приложение 11); приложения. При необходимости в дипломной работе, кроме описательной части, может быть представлена графическая часть и приложения. Объем ВКР должен составлять не менее 40 страниц и не более 60 страниц машинописного текста. Структурное построение и содержание составных частей ВКР определяются руководителями выпускных квалификационных работ и требованиями ФГОС к уровню подготовки. Во введении обосновывается актуальность и практическая значимость выбранной темы, формулируются цель и задачи. При работе над теоретической частью определяются объект и предмет ВКР, круг рассматриваемых проблем. Проводится обзор используемых источников, обосновывается выбор применяемых методов и др. Заключение содержит выводы и предложения с их кратким обоснованием в соответствии с поставленной целью и задачами, раскрывает значимость полученных результатов. Титульный лист печатается в соответствии с требованиями по оформлению ко всей работе. Название ВКР печатается жирным шрифтом, размер 16, выравнивание по центру. Перенос слов не допускается. Номер страницы не ставится. На титульном листе ВКР должны стоять подписи студента, руководителя, заведующего выпускающей кафедрой, директора колледжа, который делает отметку о допуске работы к защите (Приложение 8). К работе должны быть приложены: отзыв руководителя, рецензия, план-проект, задание, чек-лист, лист с уведомлением о самостоятельном выполнении ВКР (Приложение 9), CD-ROM с электронной версией ВКР. В выпускную квалификационную работу перед титульным листом вшиваются 4 файла, в которые необходимо вложить приложения. CD-ROM с электронной версией ВКР и презентацией, вкладывается в уголок (конверт) на форзаце ВКР.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе в гражданском обороте, который основан на рыночных отношениях, защита прав потребителей занимает существенное место в области оказании торговых услуг. Правовой гарантией зашиты населения в данной области отношений являются нормативные акты, посвященные защиты прав потребителей. Экономический фактор в настоящее время преобладает во многих сферах общественных отношений, в том числе и на потребительском рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях рыночной экономики практически каждый гражданин, выступая в роли потребителя товаров, работ и услуг, нуждается в правовой защите своих нарушенных прав. Указанное обстоятельство обусловливает изучение норм действующего законодательства, регулирующих соответствующие права потребителя.  В настоящее время вопрос о защите прав потребителя имеет как теоретическое, так и практическое значение для уяснения и разрешения на практике ситуаций, связанных с использованием лицом тех возможностей, которые закон предоставляет ему для защиты своего субъективного права, поскольку правовое регулирование отношений с участием потребителей призвано регламентировать в первую очередь устранение правовых последствий нарушения прав потребителей. Правовое регулирование отношений с участием потребителей призвано не только регламентировать механизм возникновения и осуществления их в качестве гражданских правоотношений посредством норм гражданского законодательства, но в соответствии с основной своей задачей устранять правовые последствия нарушений прав потребителей, возникающих в рамках этих правоотношений, и восстанавливать нарушенное состояние также при помощи норм иных отраслей законодательства.  Следует отметить, что данная тема изучалась и продолжает совершенствоваться многими современными учеными. Проблема защиты правовых прав потребителей продолжает оставаться несущей в силу высокого развития рыночных отношений в России. Вместе с тем в научной правовой литературе специальных работ монографического характера, в которых рассматриваются правовые проблемы защиты прав потребителей не так много. Многие из имеющихся работ в основном представляют собой информативный, а не научный характер. В связи с новейшей практикой применения законодательства о защите прав потребителей в области торгового обслуживания населения, а также при учете того, что данные аспекты еще не получили должного законодательного регулирования, данная тема требует всестороннего изучения. Необходимо отметить, что правовая реформа в России проводится одновременно с преобразованиями в экономике. Становление в России потребительских прав населения происходит с влиянием ряда негативных последствий: - правовой нигилизм; - задержка заработных плат; - низкие пенсии; - монополизация; - разного рода кризисные явления; - иные. В данных условиях значительно возрастает роль законодательства в области защиты потребительских прав граждан в сфере: безопасности и качества продукции, информации о продукте, судебную защиту, возмещение ущерба, и т.д. Законодательство по защите прав потребителей всегда и во всех странах считалось приоритетным составляющим предпринимательского права. Поэтому государство должно обеспечить должное нормативное регулирование в этой сфере. Объектом работы являются общественно-государственные отношения в области торгового обслуживания населения. Предмет работы – является торговое обслуживание населения. Цель работы заключается в комплексном анализе правовых проблем торгового обслуживания населения. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: определить понятие и значение торгового обслуживания населения; выявить правовые основы торгового обслуживания населения; проанализировать основные правовые проблемы торгового обслуживания населения; сделать характеристику основных показателей оценки качества торгового обслуживания населения в России; предложить перспективы развития права в торговом обслуживании населения. Теоретическая значимость исследования обусловлена тем, что при помощи современного научного инструментария сформулированы теоретические положения о правовых проблемах торгового обслуживания населения. Практическое значение исследования заключается в том, что материал, исследуемый в работе, может быть использован в системе высшего образования. Методологическую основу в работе составили общенаучные методы исследования: синтез, анализ, дедукция, индукция и специальные методы познания: сравнительно-правовой, формально-юридический. Информационную базу исследования составили научные труды в сфере формирования концепции правового государства таких авторов, как  Богдан В.В., Парций Я.Е., Жовницкая О.В., Барашян Л.Р. и многие другие. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, каждая из которых включает параграфы, заключения и списка используемых источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе в гражданском обороте, который основан на рыночных отношениях, защита прав потребителей занимает существенное место в области оказании торговых услуг..docx
2020-05-23 20:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работа сделана раньше срока; больше, чем планировалось; пока не защищена, но по первым впечатлениям все качественно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности.
Решение задач
Товароведение
Стоимость:
150 ₽
Отбор дегустаторов (международные требования)
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Нужно отредактировать готовый диплом
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Принципы и методы управления ассортиментом
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы