Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашего исследования является процесс интеллектуального и личностного развития младших школьников.
Создан заказ №1826323
13 марта 2017

Целью нашего исследования является процесс интеллектуального и личностного развития младших школьников.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 40-45 страниц, введение,две части-теоретическая и практическая, заключение, выводы, литература
Фрагмент выполненной работы:
Введение Возраст от 6 до 11 лет чрезвычайно важен для психологического и социального развития ребенка. Младший школьный возраст связан с переходом ребенка к систематическому образованию. Начало образования приводит к радикальному изменению социальной ситуации развития ребенка. Его кардинально социальный статус меняется: он становится школьником, что приводит к реорганизации всей системы жизненных отношений ребенка. У него есть обязанности, которые ранее не были доступны, и осуществление которых получает общественную оценку. Вся система жизненных отношений ребенка реконструируется и во многом определяется тем, насколько успешно он справляется с новыми требованиями. Лидером в младшем школьном возрасте является образовательная деятельность. Он определяет наиболее важные изменения, которые происходят в развитии психики детей на данной возрастной стадии. В рамках образовательной деятельности психологические новообразования характеризуют наиболее значительные достижения в развитии младшего школьника и являются основой для развития на следующем возрастном этапе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Младший школьный возраст - это период интенсивного развития и качественной трансформации когнитивных процессов: они начинают приобретать косвенный характер и становятся сознательными и произвольными. Ребенок постепенно овладевает его психологическими процессами, учится контролировать восприятие, внимание, память. Образовательная деятельность и формируемые в ней основные психологические новообразования становятся ведущими факторами не только для интеллектуальной сферы, но и для всей личности ребенка, определяя пути и особенности их развития. Необходимым условием формирования личности ребенка является усвоение его нравственного знания в процессе анализа и оценки действий, отношений и качеств людей, окружающих себя и самих себя. Знание самого себя является важным фактором в формировании личности. Зная себя, понимая свои взаимоотношения с другими людьми, необходимо провести анализ, внутреннюю дискуссию, основанную на их действиях, действиях, т. е. Определении уровня развития рефлексии, который является одной из важнейших психических новообразований, сформировавшихся у младших школьников в процессе учебной деятельности. В этой связи особенно важно выяснить, что отражено и как отражать, функции в личной сфере младшего школьника, какова роль отражения в формировании Его личности. Проблема развития рефлексии - одна из ключевых в психологии. Изучение структуры рефлексии, динамики ее развития представляет большой интерес как в теоретическом, так и в практическом плане, так как позволяет приблизиться к пониманию механизмов формирования личности. Целью нашего исследования является процесс интеллектуального и личностного развития младших школьников.Предметом является процесс развития рефлексии у младших школьников.Цель исследования - изучить развитие рефлексии у детей младшего школьного возраста.Задания.Дайте общее описание психического развития ребенка в младшем школьном возрасте.Дайте описание рефлексии как психического явления.Рассмотреть методы развития рефлексии у молодыхШкольный возраст.Проведите исследование с целью выявления развития рефлексии у детей младшего школьного возраста с использованием методов.Изучить особенности развития рефлексии.Для решения проблем мы используем теоретические методы исследования - литературный анализ, систематизацию и обобщение информации, практические методы исследования - эксперимент, устный опрос. 1глава. Развития рефлексии в младшем школьном возрастПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Целью нашего исследования является процесс интеллектуального и личностного развития младших школьников..docx
2020-05-17 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
автор отвечает очень быстро и прислушивается к пожеланиям. работа качественная, большое спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ответы на вопросы и раскрытие одной из тем на 3-5 листов
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по психологии проф деятельности
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
История развития психотерапии в России
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Анализ стилей руководства и подчинения в организации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проблема социальной ситуации развития в школьном образовании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности адаптации первоклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Психология учебной деятельности.тема на выбор
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Типы характера
В психологии выделяют основные способы приспособления человека к реальности, называемые типом характера. При определении конкретного типа характера выделяют самые значимые факторы поведения в социальных группах и способы проявления личности во взаимодействии с окружающим миром.
Люди такого типа обычно имеют упрощенный внутренний мир. Борьбу за существование они ведут прямолинейно. Не показывают св...
подробнее
Сенситивные периоды развития
Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно, вне зависимости от того, удалось ли личности полностью использовать условия для развития определенных способностей.
Указанные период индивидуальны по времени возникновения, длительности протекания у каждого отдельного ребенка.
На данном этапе развития ребенка вся его деятельность ориентирована на формирование образа, модели окр...
подробнее
Абсолютное сознание
Феномен абсолютного сознания выступает одним из объектов изучения в рамках философии и психологии. Понимание сущности данной категории связано с пониманием сущности бытия сознания, потока переживания в целом, не обусловленного совокупностью внешних и внутренних факторов.
Вместе с тем, сознание выступает имманентным свойством психики личности, поскольку без реализации познавательных процессов став...
подробнее
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Типы характера
В психологии выделяют основные способы приспособления человека к реальности, называемые типом характера. При определении конкретного типа характера выделяют самые значимые факторы поведения в социальных группах и способы проявления личности во взаимодействии с окружающим миром.
Люди такого типа обычно имеют упрощенный внутренний мир. Борьбу за существование они ведут прямолинейно. Не показывают св...
подробнее
Сенситивные периоды развития
Сенситивные периоды длятся определенное время и проходят безвозвратно, вне зависимости от того, удалось ли личности полностью использовать условия для развития определенных способностей.
Указанные период индивидуальны по времени возникновения, длительности протекания у каждого отдельного ребенка.
На данном этапе развития ребенка вся его деятельность ориентирована на формирование образа, модели окр...
подробнее
Абсолютное сознание
Феномен абсолютного сознания выступает одним из объектов изучения в рамках философии и психологии. Понимание сущности данной категории связано с пониманием сущности бытия сознания, потока переживания в целом, не обусловленного совокупностью внешних и внутренних факторов.
Вместе с тем, сознание выступает имманентным свойством психики личности, поскольку без реализации познавательных процессов став...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы