Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования заключается в изучении психологических особенностей леворуких первоклассников, что поможет в осуществлении индивидуального подхода к таким детям.
Создан заказ №1826466
13 марта 2017

Актуальность исследования заключается в изучении психологических особенностей леворуких первоклассников, что поможет в осуществлении индивидуального подхода к таким детям.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сколько человек на Земле являются левшами, точно не знает никто. Если усреднить все имеющиеся на этот счет данные, то получится, что от 5 до 15% населения планеты предпочитает выполнять основную массу действий именно левой рукой. Помимо этого, каждый пятый человек с одинаковым успехом действует как правой, так и левой рукой, а еще 20% людей являются скрытыми левшами, то есть могут одинаково ловко работать обеими конечностями, но предпочтение отдают правой. Одной из проблем, не изученных до конца, является воспитание и обучение леворуких детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одни исследователи убеждены, что леворукость - это результат привычки, то есть не имеет патологических предпосылок и является социальной по своей природе; другие приводят убедительные данные о генетических предпосылках леворукости (Джерре Леви и Томас Нагилаки, Марион Аннет); третьи считают, что леворукость возникает в результате повреждения левого полушария на ранних этапах индивидуального развития (Т.А. Доброхотова, Н.Н. Брагина). Леворукость, сама по себе не являясь дефектом развития, зачастую выступает как одна из причин трудностей, особенно на начальном этапе обучения, когда идет активное формирование моторики. Для того чтобы обучение леворуких было эффективным, необходимо разобраться в механизмах возникающих проблем. Постоянная неудовлетворенность от процесса письма и рисования и его качества, зачастую критика со стороны родителей, а иногда и учителя в школе и дома (а это один из сильнейших стрессовых факторов) осложняются повышенной тревожностью, ожиданием неудачи. Трудности письма, чтения в сочетании со стрессом из-за медленного темпа письма правой рукой и постоянного ограничения времени и недовольства взрослых приводят не только к возникновению школьных проблем, но и к выраженным нарушениям физического и психического здоровья. Проблема исследования заключается в изучении особенностей работы учителя, способной помочь первокласснику с доминирующим правым полушарием преодолеть трудности, которые у него возникают в процессе освоения учебной деятельности, так как именно на данном этапе возрастного развития закладываются основы дальнейшего формирования и развития всех психических процессов, личностных и характерологических особенностей младшего школьника, его умений и навыков. Актуальность исследования заключается в изучении психологических особенностей леворуких первоклассников, что поможет в осуществлении индивидуального подхода к таким детям. Методологической основой работы стали научные труды ведущих ученых по проблеме функциональной асимметрии мозга, таких как Л.И. Божович, Н.А. Вдовиной, В.К. Вилюнас, С.С. Занюка, Е.П. Ильина, Л.Ю. Тюнис, В.Д. Шадрикова, Л.Р. Ярулиной, Я.А. Меерсон, А.У. Тархан, А.А. Абакумова, К. Мацулло. А также работы по проблеме готовности к обучению таких авторов как А.А. Венгер, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский и др. Целью нашей работы является изучение деятельности учителя по преодолению трудностей леворуких первоклассников. Объект исследования – трудности леворуких первоклассников, возникающие в процессе обучения. Предмет исследования – деятельность учителя по преодолению трудностей младших школьников с доминирующим правым полушарием мозга. Задачи: Определить особенности понятия «леворукость», описать ее природу на основе анализа психолого-педагогической литературы. Раскрыть особенности леворуких детей младшего школьного возраста. Определить основные направления работы с леворукими первоклассниками, испытывающими трудности в процессе обучения. Изучить особенности леворуких первоклассников. Разработать содержание работы учителя по преодолению школьных трудностей леворуких детей в первом классе. Гипотеза исследования: специально организованная работа учителя способствует предупреждению возможных трудностей в процессе обучения леворукого первоклассника. Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений был использован комплекс взаимодополняющих методов исследования, адекватных его предмету: анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, анализ процесса и продуктов деятельности, тестирование, количественная и качественная обработка полученных данных. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в разработке определенной деятельности учителя начальных классов по преодолению проблем в обучении леворуких детей, которую можно будет применять педагогами в рамках начальной школы. База исследования: …УКАЗАТЬ. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Актуальность исследования заключается в изучении психологических особенностей леворуких первоклассников, что поможет в осуществлении индивидуального подхода к таким детям..docx
2017-03-23 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору за хорошую работу, за своевременное исправление небольших ошибок. Сотрудничать с таким автором одно удовольствие!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Руководство театрализованной игрой в средней группе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Системы школьного образования в Европе
Система школьного образования в Европе представлена тремя ступенями:
Поступление в начальную школу начинается в возрасте 5-6 лет. Продолжительность обучения 4-7 лет, в зависимости от страны, а в некоторых странах и от региона.
В начальных классах все предметы, за исключением музыки, физической культуры, изобразительного искусства, преподает один учитель. Образовательные стандарты устанавливаются го...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Методы педагогического исследования
Традиционными методами педагогических исследований считаются:
Наблюдение – это самый распространенный и доступный метод работы над изучением педагогической работы. Научным наблюдением считается целенаправленно организованное восприятие объекта исследования в естественной среде. Научное наблюдение отличается от житейского по следующим признакам:
При всех своих достоинствах наблюдение не раскрывает...
подробнее
Джон Дьюи, американский философ и педагог

Джон Дьюи американский философ и педагог, представлявший направление прагматизм, родился 20 октября 1859 года близ Берлингтона. Воспитывался Дьюи в семье торговца и образование получил в школе Берлингтона. Окончил университет Вермонта и в последствии работал учителем в школе в штате Пенсильвания в течении двух лет. В 1882 году Дьюи поступает в университет в Балтиморе и уже в 1884 году получает ст...
подробнее
Системы школьного образования в Европе
Система школьного образования в Европе представлена тремя ступенями:
Поступление в начальную школу начинается в возрасте 5-6 лет. Продолжительность обучения 4-7 лет, в зависимости от страны, а в некоторых странах и от региона.
В начальных классах все предметы, за исключением музыки, физической культуры, изобразительного искусства, преподает один учитель. Образовательные стандарты устанавливаются го...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы