Создан заказ №1826466
13 марта 2017
Актуальность исследования заключается в изучении психологических особенностей леворуких первоклассников, что поможет в осуществлении индивидуального подхода к таким детям.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сколько человек на Земле являются левшами, точно не знает никто. Если усреднить все имеющиеся на этот счет данные, то получится, что от 5 до 15% населения планеты предпочитает выполнять основную массу действий именно левой рукой. Помимо этого, каждый пятый человек с одинаковым успехом действует как правой, так и левой рукой, а еще 20% людей являются скрытыми левшами, то есть могут одинаково ловко работать обеими конечностями, но предпочтение отдают правой.
Одной из проблем, не изученных до конца, является воспитание и обучение леворуких детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одни исследователи убеждены, что леворукость - это результат привычки, то есть не имеет патологических предпосылок и является социальной по своей природе; другие приводят убедительные данные о генетических предпосылках леворукости (Джерре Леви и Томас Нагилаки, Марион Аннет); третьи считают, что леворукость возникает в результате повреждения левого полушария на ранних этапах индивидуального развития (Т.А. Доброхотова, Н.Н. Брагина).
Леворукость, сама по себе не являясь дефектом развития, зачастую выступает как одна из причин трудностей, особенно на начальном этапе обучения, когда идет активное формирование моторики. Для того чтобы обучение леворуких было эффективным, необходимо разобраться в механизмах возникающих проблем. Постоянная неудовлетворенность от процесса письма и рисования и его качества, зачастую критика со стороны родителей, а иногда и учителя в школе и дома (а это один из сильнейших стрессовых факторов) осложняются повышенной тревожностью, ожиданием неудачи. Трудности письма, чтения в сочетании со стрессом из-за медленного темпа письма правой рукой и постоянного ограничения времени и недовольства взрослых приводят не только к возникновению школьных проблем, но и к выраженным нарушениям физического и психического здоровья.
Проблема исследования заключается в изучении особенностей работы учителя, способной помочь первокласснику с доминирующим правым полушарием преодолеть трудности, которые у него возникают в процессе освоения учебной деятельности, так как именно на данном этапе возрастного развития закладываются основы дальнейшего формирования и развития всех психических процессов, личностных и характерологических особенностей младшего школьника, его умений и навыков.
Актуальность исследования заключается в изучении психологических особенностей леворуких первоклассников, что поможет в осуществлении индивидуального подхода к таким детям.
Методологической основой работы стали научные труды ведущих ученых по проблеме функциональной асимметрии мозга, таких как Л.И. Божович, Н.А. Вдовиной, В.К. Вилюнас, С.С. Занюка, Е.П. Ильина, Л.Ю. Тюнис, В.Д. Шадрикова, Л.Р. Ярулиной, Я.А. Меерсон, А.У. Тархан, А.А. Абакумова, К. Мацулло. А также работы по проблеме готовности к обучению таких авторов как А.А. Венгер, А.Н. Леонтьева, Д.Б. Эльконин, Л.С. Выготский и др.
Целью нашей работы является изучение деятельности учителя по преодолению трудностей леворуких первоклассников.
Объект исследования – трудности леворуких первоклассников, возникающие в процессе обучения.
Предмет исследования – деятельность учителя по преодолению трудностей младших школьников с доминирующим правым полушарием мозга.
Задачи:
Определить особенности понятия «леворукость», описать ее природу на основе анализа психолого-педагогической литературы.
Раскрыть особенности леворуких детей младшего школьного возраста.
Определить основные направления работы с леворукими первоклассниками, испытывающими трудности в процессе обучения.
Изучить особенности леворуких первоклассников.
Разработать содержание работы учителя по преодолению школьных трудностей леворуких детей в первом классе.
Гипотеза исследования: специально организованная работа учителя способствует предупреждению возможных трудностей в процессе обучения леворукого первоклассника.
Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки исходных предположений был использован комплекс взаимодополняющих методов исследования, адекватных его предмету: анализ психолого-педагогической литературы, наблюдение, анализ процесса и продуктов деятельности, тестирование, количественная и качественная обработка полученных данных.
Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в разработке определенной деятельности учителя начальных классов по преодолению проблем в обучении леворуких детей, которую можно будет применять педагогами в рамках начальной школы.
База исследования: …УКАЗАТЬ.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность исследования заключается в изучении психологических особенностей леворуких первоклассников, что поможет в осуществлении индивидуального подхода к таким детям..docx
2017-03-23 22:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Спасибо автору за хорошую работу, за своевременное исправление небольших ошибок. Сотрудничать с таким автором одно удовольствие!