Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНИИ
Создан заказ №182655
17 апреля 2014

ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНИИ

Как заказчик описал требования к работе:
Условие задачи. Выполнить постановку задачи по расчету прибыли от проведения рекламной кампании по различным видам товара. Предприятие ООО «Сытый папа». Входными данными являются первичные документы «Товарооборот по товарам» и «Расходы на рекламу по товарам». Результатным является документ «Прибыль от рекламы» (см. табл. 8). Таблица 8 – Исходные данные для решения задачи «Товарооборот по товарам» «Расходы на рекламу по товарам» «Прибыль от проведения рекламы» Основная часть таблицы № п/п № п/п № п/п Категория товара Категория товара Категория товара Наименование товара Наименование товара Наименование товара Код товара Код товара Код товара Товарооборот до проведения рекламы, руб Расходы на рекламу по каждому товару, руб Увеличение товарооборота, руб Товарооборот после проведения рекламы, руб Рентабельность от продаж по товару, % Увеличение товарооборота, руб Прибыль по товару, включая расходы на рекламу, руб Расходы на рекламу по товару, руб Прибыль по товару, руб Промежуточные итоги в таблице ВСЕГО (увеличение товарооборота по категории товара, руб) ВСЕГО (прибыль по категории товара, руб) Итоговая часть таблицы ИТОГО (общее увеличение товарооборота, руб) ИТОГО (общие расходы на рекламу, руб) ИТОГО (общая прибыль предприятия, руб) Примечание: Рентабельность от продаж показывает долю прибыли в выручке предприятия. В качестве категории, названия, кода товара, рентабельности от продаж принять: • Молочные продукты:  Молоко «Зубастик» (код – МОЛ11А): рентабельность от продаж – 5% к обороту;  Сметана «Объеденьице» (код – СМТ22Б): рентабельность от продаж – 6% к обороту;  Кефир «Здоровячок» (код – КФР33В): рентабельность от продаж – 4% к обороту. • Мясные продукты:  Куриные полуфабрикаты (код – КУР11А): рентабельность от продаж – 3% к обороту;  Замороженные мясопродукты (код – МСП22Б): рентабельность от продаж – 4% к обороту;  Кенгурятина австралийская (код – КНГ33В): рентабельность от продаж – 2% к обороту. • Кондитерские изделия:  Торт «Толстячок» (код – ТРТ11А): рентабельность от продаж – 6% к обороту;  Пирог «Пузатик» (код – ПРГ22Б): рентабельность от продаж – 5% к обороту;  Печенье «Жировичок» (код – ПЧН33В): рентабельность от продаж – 4% к обороту. Товарооборот до и после проведения рекламной кампании, расходы на рекламу принять произвольно. Следует учесть, что при больших расходах на рекламную акцию предприятие может понести убытки.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНИИ.docx
2019-01-21 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую автора! Сроки выполнения работы были установлены минимальные, выполнено все в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эффективность внедрения инноваций учреждениями системы здравоохранения
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
лабораторная/практическая работа на тему "Принцип двойных технологий"
Лабораторная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа модуля «Моделирование инноваций и процессов»
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Последовательность разработки проектов ПАТ
Ответы на вопросы
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Моделирование инноваций и процессов
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Реферат "Маркетинг инноваций" + задачи
Реферат
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по инновационному менеджменту
Курсовая работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
700 ₽
переделать работу (в файле) под следующее содержание
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационная экономика: условия формирования и функционирования.
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Кейс по Инновационный менеджмент, вар. 1
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задания (3 шт.) по дисциплине "Цифровое общество и проблемы цифровизации общества"
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Задачи Росдистант. Моделирование и исполнение бизнес-процессов.
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Система управления инновационными проектами и ее важнейшие компоненты
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Преемственность дисциплин в изучении вопросов эффективности бизнеса.
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Показатели эффективности реальных инвестиций.
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Дисконтирование сложных процентов, денежных потоков
Контрольная работа
Инновационный менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Объект инновационного менеджмента
Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс.
подробнее
Инновационный менеджмент, литература
В настоящее время существует большое количество литературы по инновационному менеджменту. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.
Шестое доработанное издание учебника «Инновационный менеджмент» содержит в себе ключевую идею о том, что активизация инновационной деятельности является единственным способом повышения конкуре...
подробнее
Принципы и цели инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент представляет собой направление классического менеджмента, которое управляет научно – инновационной основой деятельности организации, занимается внедрением новых продуктов и инновационных разработок. Помимо этого, инновационный менеджмент предполагает модернизацию уже существующих разработок и устаревших продуктов. Инновационный менеджмент базируется на маркетинговых исслед...
подробнее
Объект и субъект инновационного менеджмента
Сущностью инновационного менеджмента является максимально экономически выгодное использование новых видов продукции, технологий и иных средств, обеспечивающих конкурентное преимущество. Также не обходится стороной и внедрение новых форм организации и методов управления ею. Результативность вложенных в развитие средств является главной характеристикой инновационной деятельности, а роль её непрерывн...
подробнее
Объект инновационного менеджмента
Объектами инновационного менеджмента являются инновация и инновационный процесс.
подробнее
Инновационный менеджмент, литература
В настоящее время существует большое количество литературы по инновационному менеджменту. В данной статье приведено описание трех источников, которые будут полезны учащимся ВУЗов, изучающим данную дисциплину.
Шестое доработанное издание учебника «Инновационный менеджмент» содержит в себе ключевую идею о том, что активизация инновационной деятельности является единственным способом повышения конкуре...
подробнее
Принципы и цели инновационного менеджмента
Инновационный менеджмент представляет собой направление классического менеджмента, которое управляет научно – инновационной основой деятельности организации, занимается внедрением новых продуктов и инновационных разработок. Помимо этого, инновационный менеджмент предполагает модернизацию уже существующих разработок и устаревших продуктов. Инновационный менеджмент базируется на маркетинговых исслед...
подробнее
Объект и субъект инновационного менеджмента
Сущностью инновационного менеджмента является максимально экономически выгодное использование новых видов продукции, технологий и иных средств, обеспечивающих конкурентное преимущество. Также не обходится стороной и внедрение новых форм организации и методов управления ею. Результативность вложенных в развитие средств является главной характеристикой инновационной деятельности, а роль её непрерывн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы