Создан заказ №182655
17 апреля 2014
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНИИ
Как заказчик описал требования к работе:
Условие задачи.
Выполнить постановку задачи по расчету прибыли от проведения рекламной кампании по различным видам товара. Предприятие ООО «Сытый папа».
Входными данными являются первичные документы «Товарооборот по товарам» и «Расходы на рекламу по товарам». Результатным является документ «Прибыль
от рекламы» (см. табл. 8).
Таблица 8 – Исходные данные для решения задачи
«Товарооборот по товарам» «Расходы на рекламу по товарам» «Прибыль от проведения рекламы»
Основная часть таблицы
№ п/п № п/п № п/п
Категория товара Категория товара Категория товара
Наименование товара Наименование товара Наименование товара
Код товара Код товара Код товара
Товарооборот до проведения рекламы, руб Расходы на рекламу по каждому товару, руб Увеличение товарооборота, руб
Товарооборот после проведения рекламы, руб Рентабельность от продаж по товару, %
Увеличение товарооборота, руб Прибыль по товару, включая расходы на рекламу, руб
Расходы на рекламу по товару, руб
Прибыль по товару, руб
Промежуточные итоги в таблице
ВСЕГО (увеличение товарооборота по категории товара, руб) ВСЕГО (прибыль по категории товара, руб)
Итоговая часть таблицы
ИТОГО (общее увеличение товарооборота, руб) ИТОГО (общие расходы на рекламу, руб) ИТОГО (общая прибыль предприятия, руб)
Примечание: Рентабельность от продаж показывает долю прибыли в выручке предприятия.
В качестве категории, названия, кода товара, рентабельности от продаж принять:
• Молочные продукты:
Молоко «Зубастик» (код – МОЛ11А): рентабельность от продаж – 5% к обороту;
Сметана «Объеденьице» (код – СМТ22Б): рентабельность от продаж – 6% к обороту;
Кефир «Здоровячок» (код – КФР33В): рентабельность от продаж – 4% к обороту.
• Мясные продукты:
Куриные полуфабрикаты (код – КУР11А): рентабельность от продаж – 3% к обороту;
Замороженные мясопродукты (код – МСП22Б): рентабельность от продаж – 4% к обороту;
Кенгурятина австралийская (код – КНГ33В): рентабельность от продаж – 2% к обороту.
• Кондитерские изделия:
Торт «Толстячок» (код – ТРТ11А): рентабельность от продаж – 6% к обороту;
Пирог «Пузатик» (код – ПРГ22Б): рентабельность от продаж – 5% к обороту;
Печенье «Жировичок» (код – ПЧН33В): рентабельность от продаж – 4% к обороту.
Товарооборот до и после проведения рекламной кампании, расходы на рекламу принять произвольно. Следует учесть, что при больших расходах на рекламную акцию предприятие может понести убытки.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ И СИСТЕМЫ В УПРАВЛЕНИИ.docx
2019-01-21 17:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую автора!
Сроки выполнения работы были установлены минимальные, выполнено все в срок.