Создан заказ №1826553
7 мая 2017
Цель работы - разработка прогноза эффективности рекламной кампании предприятия ООО «Газпромтранс».
Как заказчик описал требования к работе:
30-35 листов
Введение 2-3стр
1глава(теория)
2глава(практическая)
Вывод
И заключение 1 стр
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламная деятельность в современной экономике является своеобразным акселератором роста и развития предприятий и организаций различных отраслей. Реклама в последнее время активно используется как способ расширения клиентской базы, повышения конкурентоспособности и клиентоориентированности, способ завоевания новых территорий и поддержки бизнеса на стабильно высоком уровне. Организации важно эффективно использовать потенциал рекламной деятельности в процессе своего функционирования и развития, т.к. (работа была выполнена специалистами Автор 24) от этого зависит успешность бизнеса.
В данной работе рассматривается организация рекламной кампании на примере организации и прогнозирование её эффективности.
Реклама играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии организации. Привлечение клиентов, стимулирование сбыта услуг, и пропаганда имиджа фирмы являются основными значениями рекламы. Тем самым актуально стоит вопрос об организации рекламных кампаний для фирм, основным видом деятельности которых является сфера услуг. В этой связи важность приобретает коммуникативная эффективность рекламы.
В работах российских ученых - маркетологов и экономистов Е. Голубкова, А. Панкрухина, А.Н.Мудрова, Е. Ромата, Ф. Шаркова, и других, были сформулированы основные направления адаптации иностранных технологий и совершенствования отечественных механизмов управления рекламной деятельностью.
Цель работы - разработка прогноза эффективности рекламной кампании предприятия ООО «Газпромтранс».
Для достижения цели ставятся следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты модели прогноза эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций;
- проанализировать деятельность компании и рынок;
- выявить недостатки рекламного сопровождения деятельности;
- разработать проект рекламной кампании и оценить его эффективность коммуникативную и экономическую.
Объектом исследования является компания ООО «Газпромтранс».
Предметом исследования - формирование модели прогноза коммуникативной и экономической эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
Гипотеза исследования - изучение особенностей рекламы позволит сформировать комплексную и эффективную рекламную кампанию.
При написании работы использованы теоретический, аналитический, эмпирический методы исследования.
Теоретической базой работы являются литература по маркетингу и рекламе, данные исследований, профильные сайты.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования аналогичной рекламной кампании для продвижения аналогичных услуг.
Работа структурно стоит из: введения, двух основных частей, списка литературы, заключения и приложений, а именно:
Введение: в нем рассматриваются оценка эффективности рекламной деятельности и разработка программы продвижения с использованием маркетинговых коммуникаций.
Теоретическая часть, – которая содержит теоретические основы изучения эффективности рекламной деятельности предприятия.
Расчетная часть – которая содержит исследование эффективности рекламной деятельности ООО «Газпромтранс» в сфере маркетинговых коммуникаций и разработку предложений по повышению эффективности маркетинговой деятельности организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 мая 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы - разработка прогноза эффективности рекламной кампании предприятия ООО «Газпромтранс»..docx
2017-05-29 17:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо огромное автору за очень качественную работу!
Очень выручил автор, так как сроки были сжатые и критерии высокие.
Получила высокий бал, осталась очень довольна работой!