Создан заказ №1826591
13 марта 2017
Цель работы состоит в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Евросеть-ритейл».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по стратегическому менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Одна из основ развития экономики – это тот факт, что каждая существующая фирма стремится занять лидирующие позиции на современном рынке и получать максимально возможную прибыль.
Решить эту задачу помогает грамотно подобранная маркетинговая стратегия.
Маркетинговая стратегия – совокупность всех элементов, которые оказывают помощь в распределении имеющихся ограниченных ресурсов и дают возможность получить в долговременном периоде максимальный доход. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Каждая фирма в своей деятельности использует свою уникальную и неповторимую маркетинговую стратегию. Ее выбор и разработка требуют таких качеств как целеустремленность, умение концентрироваться на поставленной цели, гибкость и способность реагировать на условия рынка и приспосабливаться к ним.
Какие бы решения не принимались на предприятии, практически все они находятся в ведении маркетинга. От адекватной и правильно выбранной маркетинговой стратегии зависит успешное развитие всего бизнеса.
Успешное проектирование позволит достичь высоких результатов в долговременной перспективе и занять лидирующие позиции на существующем рынке.
Ведь в условиях динамичной рыночной экономики важно своевременно понять, когда пора коррективы и сразу же делать поправку на потребности своих потребителей. Полезно периодически подниматься над конкретными задачами концепции и рассматривать ее в общем.
Цель работы состоит в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Евросеть-ритейл».
Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
- исследовать теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия;
- провести анализ внутренней и внешней среды компании;
- проанализировать маркетинговую стратегию компании и выявить ее недостатки;
- разработать ряд мероприятий, направленных на улучшение маркетинговой стратегии компании;
- определить эффективность предложенных рекомендаций.
Объект исследования – компания ООО «Евросеть ритейл» г. Москва.
Предмет исследования – маркетинговая стратегия компании «Евросеть ритейл».
В работе использовались работы известных ученых – экономистов и маркетологов, таких как: Г. Армстронг, И. Ансофф, Ф. Котлер. Ж.-Ж. Ламбен, М. Портер, а также работы отечественных авторов О. Д. Андреевой, С. Г. Божук, В. В. Герасименко, А. М. Година. К. П. Голубкова, С. В. Карповой, Т. А. Крыловой, Т. Н. Парамоновой и других.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель работы состоит в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Евросеть-ритейл»..docx
2017-03-19 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Отличный автор!
Работа выполнена на высшем уровне!
Соблюдены все требования и учтены все пожелания!