Создан заказ №1826591
13 марта 2017
Цель работы состоит в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Евросеть-ритейл».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по стратегическому менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Одна из основ развития экономики – это тот факт, что каждая существующая фирма стремится занять лидирующие позиции на современном рынке и получать максимально возможную прибыль.
Решить эту задачу помогает грамотно подобранная маркетинговая стратегия.
Маркетинговая стратегия – совокупность всех элементов, которые оказывают помощь в распределении имеющихся ограниченных ресурсов и дают возможность получить в долговременном периоде максимальный доход. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Каждая фирма в своей деятельности использует свою уникальную и неповторимую маркетинговую стратегию. Ее выбор и разработка требуют таких качеств как целеустремленность, умение концентрироваться на поставленной цели, гибкость и способность реагировать на условия рынка и приспосабливаться к ним.
Какие бы решения не принимались на предприятии, практически все они находятся в ведении маркетинга. От адекватной и правильно выбранной маркетинговой стратегии зависит успешное развитие всего бизнеса.
Успешное проектирование позволит достичь высоких результатов в долговременной перспективе и занять лидирующие позиции на существующем рынке.
Ведь в условиях динамичной рыночной экономики важно своевременно понять, когда пора коррективы и сразу же делать поправку на потребности своих потребителей. Полезно периодически подниматься над конкретными задачами концепции и рассматривать ее в общем.
Цель работы состоит в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Евросеть-ритейл».
Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:
- исследовать теоретические основы разработки маркетинговой стратегии предприятия;
- провести анализ внутренней и внешней среды компании;
- проанализировать маркетинговую стратегию компании и выявить ее недостатки;
- разработать ряд мероприятий, направленных на улучшение маркетинговой стратегии компании;
- определить эффективность предложенных рекомендаций.
Объект исследования – компания ООО «Евросеть ритейл» г. Москва.
Предмет исследования – маркетинговая стратегия компании «Евросеть ритейл».
В работе использовались работы известных ученых – экономистов и маркетологов, таких как: Г. Армстронг, И. Ансофф, Ф. Котлер. Ж.-Ж. Ламбен, М. Портер, а также работы отечественных авторов О. Д. Андреевой, С. Г. Божук, В. В. Герасименко, А. М. Година. К. П. Голубкова, С. В. Карповой, Т. А. Крыловой, Т. Н. Парамоновой и других.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы состоит в разработке мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии ООО «Евросеть-ритейл»..docx
2017-03-19 23:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличный автор!
Работа выполнена на высшем уровне!
Соблюдены все требования и учтены все пожелания!