Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование индивидуального случая в социальной психологии
Создан заказ №1826636
13 марта 2017

Исследование индивидуального случая в социальной психологии

Как заказчик описал требования к работе:
Очень строгий преподаватель/ из литературы про инд. случай читала: 1. Лурия А.Р. Маленькая книжка о большой памяти. Литература по курсу: Основная литература: 1. Артемьева О.А. Качественные и количественные методы исследования в психологии. М.: Юрайт, 2017. 2. Браймен А., Белл Э. Методы социальных исследований. Харьков: Гуманитарный центр, 2012. 3. Бусыгина Н.П. Качественные и количественные методы исследований в психологии. М.: Юрайт, 2015. 4. Готтсданкер Р. Основы психологического эксперимента. М.: МГУ, 1982. 5. Квале С. Исследовательское интервью. М.: Смысл, 2009. 6. Кэмпбелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных исследованиях. М.: Прогресс, 1980. 7. Никандров В.В. Наблюдение и эксперимент в психологии. СПб.: Речь, 2002. 8. Носс И.Н. Качественные и количественные методы исследований в психологии. М.: Юрайт, 2014. 9. Страусс А., Корбит Дж. Основы качественного исследования: обоснованная теория, процедуры и техники. М.: КомКнига, 2007. 10. Улановский А.М. Качественные исследования: подходы, стратегии, методы // Психологический журнал. 2009. № 2. Дополнительная литература: 1. Андреева Г.М, Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология XX столетия. М.: Аспект Пресс, 2001. Раздел 5.1. Этнометодология Г. Гарфинкеля (с.216-219). 2. Белановский С.А. Глубокое интервью. М.: Никколо-медиа, 2001. 3. Белановский С.А. Метод фокус-групп. М.: Издательство Магистр, 1996 (2001). 4. Богданова О.Ю, Марковская И.М. Качественные методы социально-психологических исследований. Челябинск: Издательство ЮУрГУ, 2001. 5. Бусыгина Н.П. Методология качественных исследований в психологии. М.: ИНФРА-М, 2013. 6. Готлиб А. Введение в социологическое исследование: качественный и количественный подходы. Методология. Исследовательские практики. Самара: Изд-во «Самарский университет», 2002. 7. Гудвин Дж. Исследование в психологии: методы и планирование. СПб.: Питер, 2004. 8. Гуцыкова С.В. Метод экспертных оценок. М.: Когито-Центр, 2011. 9. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. СПб.: Питер, 2003. 10. Иванова С.В. Оценка компетенций методом интервью. Универсальное руководство. Альпина Паблишер, 2014. 11. Лысенко О.Ю., Марковская И.М. Качественные методы социально-психологических исследований. Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2001. 12. Мельникова О.Т. Фокус-группы: методы, методология, модерирование. М.: Аспект-Пресс, 2007. 13. Мельникова О.Т., Кричевец А.Н., Гусев А.Н., Хорошилов Д.А., Барский Ф.И. Критерии оценки качественных исследований // Национальный психологический журнал. 2014. Вып. 2. С.47-49. 14. Мельченко Н.И. Этнопсихологические исследования в традиционной среде. Самара: Офорт, 2006. 15. Методы социально-психологического исследования / сост. В.А. Штроо. Воронеж, 2003. 16. Носс И.Н. Экспериментальная психология. М.: Психотерапия, 2010. 17. Ньюман Л. Анализ качественных данных // Социологические исследования. 1998. №№ 3, 6, 12. 18. Применение качественных методов сбора и анализа данных в социологическом исследовании: Хрестоматия / сост. Е. Ярская-Смирнова, П. Романов. Саратов: Саратовский Центр социальной политики и гендерных исследований, 2002. 19. Романова Е.С. Графические методы в практической психологии. СПб.: Речь, 2001. 20. Семенова В.В. Качественные методы: Введение в гуманистическую социологию. М.: Добросвет, 1998. 21. Сидоренко Е.В. Методы математической обработки в психологии. СПб.: Речь, 2000. 22. Солсо Р.Л., Джонсон Х.Х., Бил М.К. Экспериментальная психология: практический курс. СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. 23. Суходольский Г.В. Математические методы в психологии. Харьков: Гуманитарный центр, 2006. 24. Татарко А.Н., Лебедева Н.М. Методы этнической и кросскультурной психологии. М.: ВШЭ, 2011. 25. Татару Л.В. Нарратив и культурный контекст. М.: ЛЕНАНД, 2011. 26. Уйти, чтобы остаться: социолог в поле: Сб. статей / под ред. В. Воронкова, Е. Чикадзе. СПб.: Алетейя, 2009. 27. Улановский А.М. Феноменологическая психология: качественные исследования и работа с переживанием. М.: Смысл, 2012. 28. Филлипс Л.Дж., Йоргенсен М.В. Дискурс-анализ: теория и метод. Харьков: Гуманитарный центр, 2004. 29. Харламенкова Н.Е. Case study как метод исследования личности // Экспериментальная психология в России: традиции и перспективы. М.: ИП РАН, 2010. С.747-752. 30. Чернов А.Ю. Качественный подход в психологическом исследовании. Волгоград: ВолГУ, 2008. 31. Штейнберг И., Шанин Т., Ковалев Е., Левинсон А. Качественные методы. Полевые социологические исследования. Алетейя, 2009. 32. Янчук В.А. Введение в современную социальную психологию. Мн.: АСАР, 2005. Электронные ресурсы: 1. Сайт журнала «Методология и история психологии»: http://mhp-journal.ru Источники на сайте: a) Бусыгина Н.П. Проблема качества качественного исследования: принципы научной и этической валидизации // Методология и история психологии. 2009. Том 4. Выпуск 3. b) Кучинский Г.М. М.М. Бахтин и феноменологический метод исследования личности // Методология и история психологии. 2007. Том 2. Выпуск 1. c) Макадамс Д.П. Психология жизненных историй // Методология и история психологии. 2008. Том 3. Выпуск 3. d) Мельникова О.Т., Хорошилов Д.А. Соотношение эпистемологической и эмпирической сторон качественного исследования // Методология и история психологии. 2009. Том 4. Выпуск 3. e) Улановский А.М. История и векторы развития качественных исследований в психологии // Методология и история психологии. 2008. Том 3. Выпуск 2. f) Улановский А.М. Феноменологический метод в психологии, психиатрии и психотерапии // Методология и история психологии. 2007. Том 2. Выпуск 1. g) Чернов А.Ю. Методологическое введение в проблему качественных методов // Методология и история психологии. 2007. Том 2. Выпуск 1. h) Чернов А.Ю. Риторическая традиция качественного исследовательского подхода // Методология и история психологии. 2008. Том 3. Выпуск 2. i) Янчук В.А. Постмодернистская социокультурно-интердетерминистская диалогическая перспектива метода психологического исследования // Методология и история психологии. 2007. Том 2. Выпуск 1
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HelgaMsk
5
скачать
Исследование индивидуального случая в социальной психологии.docx
2020-06-27 11:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Не первый раз работаю с этим автором, и очень довольна. Автор разбирается в том, о чем пишет, быстро реагирует. Буду обращаться ещё. Все на отлично!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Конфликты и Конфликтные ситуации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности коррекционной работы в семьях с аутичными детьми
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Характер и волевые качества личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Полимодальное восприятие событий акустической среды
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личностные корреляты мотивации
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
проблемы развития группы в социальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
What effect does have the name of the game on cooperation and punishment behavior in a social dilemma game
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Откорректировать результаты исслед. в курсовых
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательские способности у молодых мамочек
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Представление и его основные характеристики
При помощи ощущения и восприятия человек получает первичную информацию об окружающем мире. Какая-то часть этой возникшей информации сохраняется в течение некоторого времени в виде последовательных образов, но их роль для психической жизни невелика. Через какое-то время образ этого предмета может быть снова человеком вызван – случайно или намеренно. Данное явление получило название «представление».
подробнее
Адаптация детей раннего возраста
Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения представляет собой сложный процесс для всех его участников: самого ребенка, его семьи и воспитателей. Особого внимания в этом отношении заслуживают дети раннего возраста, поскольку именно в этом возрасте адаптационный процесс осуществляется проблематично, часто сопровождается ухудшением соматического состояния, заболеваниями.
В структуре адаптаци...
подробнее
Роль физкультуры и спорта в развитии личности
Мощным средством социализации личности, совершенствования индивидуальных и профессиональных качеств является физическая культура. Она выступает важнейшим средством гармоничного всестороннего развития личности. Люди по-разному относятся к физической культуре и спорту: некоторые полагают, что спорт играет огромную роль в их жизни, а другие считают его бесполезной тратой времени.
В настоящее время фи...
подробнее
Психические процессы, свойства и состояния человека
Психические процессы, свойства и состояния человека пронято выделять из целостной системы человеческой психики. На самом деле все эти психические явления не могут существовать и функционировать отдельно друг от друга. Выделение их в самостоятельные группы обусловлено методической необходимостью, для того что бы их можно было более подробно изучить, понять, что они собой представляют.
Психические п...
подробнее
Представление и его основные характеристики
При помощи ощущения и восприятия человек получает первичную информацию об окружающем мире. Какая-то часть этой возникшей информации сохраняется в течение некоторого времени в виде последовательных образов, но их роль для психической жизни невелика. Через какое-то время образ этого предмета может быть снова человеком вызван – случайно или намеренно. Данное явление получило название «представление».
подробнее
Адаптация детей раннего возраста
Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения представляет собой сложный процесс для всех его участников: самого ребенка, его семьи и воспитателей. Особого внимания в этом отношении заслуживают дети раннего возраста, поскольку именно в этом возрасте адаптационный процесс осуществляется проблематично, часто сопровождается ухудшением соматического состояния, заболеваниями.
В структуре адаптаци...
подробнее
Роль физкультуры и спорта в развитии личности
Мощным средством социализации личности, совершенствования индивидуальных и профессиональных качеств является физическая культура. Она выступает важнейшим средством гармоничного всестороннего развития личности. Люди по-разному относятся к физической культуре и спорту: некоторые полагают, что спорт играет огромную роль в их жизни, а другие считают его бесполезной тратой времени.
В настоящее время фи...
подробнее
Психические процессы, свойства и состояния человека
Психические процессы, свойства и состояния человека пронято выделять из целостной системы человеческой психики. На самом деле все эти психические явления не могут существовать и функционировать отдельно друг от друга. Выделение их в самостоятельные группы обусловлено методической необходимостью, для того что бы их можно было более подробно изучить, понять, что они собой представляют.
Психические п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы