Создан заказ №1826881
19 марта 2017
Цель данной работы – характеристика политического имиджа государства и механизмов его формирования в СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по политологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных политических процессах фактору имиджа отводится особая роль. Имидж политических акторов определяет ход и результат выборов, а политический имидж государственной власти способен повлиять на последующий вектор развития современного социума. Обоснованность и общественная поддержка действий власти являются необходимыми условиями для дальнейшего успешного продвижения реформ, построения социального государства, решения проблем развития общества выступают. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Имидж является основным символическим посредником между представителями власти и обществом, и в этой роли выступает как важнейшее средство информационно-коммуникационного воздействия на различные социальные группы с целью формирования определенного политического сознания и побуждения их к определенным действиям (либо бездействию). Поэтому, проблемы формирования и управления политическим имиджем государственной власти и внедрения его в массовое сознание приобретают особо важное значение в условиях происходящих трансформаций государственной системы России. Возникновение и широкое распространение новых технологий в области формирования и внедрения имиджа субъектов политики в массовое сознание постоянно придает данной проблеме злободневный характер и актуальность.
Имидж представляет собой необходимый компонент информационно-политического пространства и эффективный инструмент решения проблем взаимодействия власти и населения. В связи с этим механизмы формирования политического имиджа государственной власти в СМИ является весьма специфическим объектом исследования и представляет несомненный научный интерес для политологии.
Цель данной работы – характеристика политического имиджа государства и механизмов его формирования в СМИ.
Объект исследования – политический имидж государства.
Предмет исследования – механизмы формирования имиджа государства в СМИ.
Цель конкретизируется в следующих задачах
Рассмотреть понятие «имидж государства» в различных науках
Охарактеризовать роль СМИ в информационном политическом пространстве как субъекта формирования имиджа государства
Рассмотреть механизмы формирования имиджа государства в СМПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – характеристика политического имиджа государства и механизмов его формирования в СМИ..docx
2018-01-14 18:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Сделал свою работу очень качественно, за что большое спасибо . Все в срок, даже чуть раньше.