Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель преддипломной практики – приобретение необходимых умений и навыков практической работы по сбору, систематизации и обобщению практического материала для написания выпускной квалификационной работы и применение полученных знаний при самостоятельном решении конкретных управленческих и производственных задач.
Создан заказ №1827429
14 марта 2017

Цель преддипломной практики – приобретение необходимых умений и навыков практической работы по сбору, систематизации и обобщению практического материала для написания выпускной квалификационной работы и применение полученных знаний при самостоятельном решении конкретных управленческих и производственных задач.

Как заказчик описал требования к работе:
объем 50 стр, etxt антиплагиат, 75%- уникальность, Скинул в файле план работы по пунктам
Фрагмент выполненной работы:
Введение В соответствии с планом преддипломная практика пройдена в ЗАО «Аэромар – Санкт-Петербург», основным видом деятельности которого является производство бортового питания. Производство бортового питания – кулинарное мастерство, входящее в состав сложного технологического процесса и ограниченное строгими авиационными правилами. Главная задача авиационного кейтеринга – приготовить блюдо в соответствии с меню, заранее согласованным с авиакомпанией и чтобы после доставки на борт воздушного судна и разогрева, его вкусовые качества оставались такими же, как у свежеприготовленного. Цель преддипломной практики – приобретение необходимых умений и навыков практической работы по сбору, систематизации и обобщению практического материала для написания выпускной квалификационной работы и применение полученных знаний при самостоятельном решении конкретных управленческих и производственных задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Задачи преддипломной практики: – провести анализ внешней и внутренней среды компании; – выявить проблемы в практике работы компании; – определить возможные пути совершенствования деятельности компании. При подготовке отчета по преддипломной практике использовалась внутренняя документация предприятия: устав ЗАО «Аэромар – Санкт-Петербург», должностные инструкции, бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах ЗАО «Аэромар – Санкт-Петербург» за 2014-2016г.г. Прохождение преддипломной практики дало возможность ознакомиться с основной и операционной деятельностью предприятия; усовершенствовать навыки анализа деятельности. Практика помогла углубить познания в сфере производственного менеджментаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Цель преддипломной практики – приобретение необходимых умений и навыков практической работы по сбору, систематизации и обобщению практического материала для написания выпускной квалификационной работы и применение полученных знаний при самостоятельном решении конкретных управленческих и производственных задач..docx
2018-08-28 21:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично выполненная работа, очень общительный автор Все качественно и в назначенный срок!!! Советую этого автора)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ и диагностика внешней среды предприятия ООО "ОБИ-ФЦ"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по совершенствованию кадровой политики предприятия
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современный учитель - менеджер образовательного процесса?
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Курсовой проект по предмету: "Организация производства и менеджмент"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Отчет о производственной практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Этапы формирования системы стратегического управления
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление организационными изменениями
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Деятельность авиакомпании трансаэро
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Управление капиталом на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В Строительном управлении
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии конкурентных преимуществ
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчёт по практике ООО "Мир Дверей" Направление "Менеджмент организации"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
отчёт по учебной практике в ООО "МЕДОЗОН" медицинский центр г.Ульяновск.
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
практика по получению первичных профессиональных навыков
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
преддипломная работа на примере ДО 9042/0215 Волго-Вятского банка ПАО "Сбербанк"
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Основатель бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
По мнению Тайити Оно, в первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управле...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Стратегическое и оперативное управление качеством
Создание стратегии качества – процесс, в состав которого входит ряд действий и элементов:
Разработка стратегии в сфере управления качеством в организации является высшим уровнем менеджмента. Стратегия представляет собой общее направление движения компании в сторону повышения качества продукции и процессов, устанавливая общие принципы и правила принятия решения в этой сфере. Более конкретно требован...
подробнее
Цели управления качеством
Качество представляет собой степень удовлетворенности ряда потребностей. На основании этих потребностей можно выделить следующие элементы качества:
Рассмотрение понятия качества через его составляющие позволяет утверждать, что потребители оценивают не просто выполнение продуктом своих функций, но комплекс характеристик. Оценка качества составляется на базе общего впечатления о самом продукте, о том...
подробнее
Основатель бережливого производства
Вхождение бережливого производства в промышленность произошло в 1950-е годы в корпорации под названием Toyota. Создателем данной схемы управления является Тайити Оно. Огромный вклад в дальнейшее формирование, как теории, так и практики бережливого производства внес его коллега по имени Сигео Синго.
По мнению Тайити Оно, в первую очередь, бережливое производство является специфической схемой управле...
подробнее
Функции поведения в организации
Организационное поведение является систематическим, научным анализом индивидов, групп и организаций. Его основная цель заключается в предсказании и усовершенствовании индивидуального исполнение и работы организации.
Сфера исследования организационного поведения относится к изучению индивидуальных и групповых показателей поведения человека в организации.
Традиционно, принято выделять три основных ур...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы