Создан заказ №1827467
14 марта 2017
Разработка программы маркетинговых исследований с целью определения ёмкости рынка натяжных потолков в Санкт-Пе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На сегодняшний день тема курсовой работы весьма актуальна, так как в рыночной экономике, когда предложение, как правило, превышает спрос, постоянно идет конкурентная борьба среди производителей за существующие рынки сбыта. Крупные компании могут вкладывать средства в создание новых рынков, однако наиболее привлекательными для большинства фирм остаются существующие рынки с устоявшимися приоритетами потребления и правилами обслуживания клиентов.
Одной из основных задач в рамках выполнения данного проекта, помимо комплексного анализа, стал конкурентный анализ российского рынка натяжных потолков.
Целью данного маркетингового комплекса является использование маркетинговых инструментов, в частности определение ёмкости рынка, для позиционирования товара на целевом рынке натяжных потолков.
Объект исследования: рынок натяжных потолков предприятий города Санкт-Петербург.
Задачи исследования:
предоставить актуальную информацию по возможность выхода на отечественный рынок натяжных потолков,
оценить объем и насыщенность рынка,
определить наиболее эффективную стратегию по выходу на рынок,
анализ потребителей и конкурентов
Данное исследование направлено на изучение состояния рынка натяжных потолков и перспектив его развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка программы маркетинговых исследований с целью определения ёмкости рынка натяжных потолков в Санкт-Пе.docx
2021-02-11 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор уложился в срок. Одно замечание сделанное автором было оперативно доработано. Работу приняли! Оперативно поддерживал беседу.