Создан заказ №1827633
14 марта 2017
ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Как заказчик описал требования к работе:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1. Теоретические аспекты профилактики речевых нарушений у детей раннего возраста…………………………………………………..…………….
1.1 Основные теоретические взгляды отечественных и зарубежных исследователей на проблему развития речи в онтогенезе…………………..
1.2 Причин
ы задержки речевого развития у детей раннего возраста……..
1.3 Основные направления работы по профилактике нарушений речи у детей раннего возраста……………………………………………………………….
Глава 2. Эмпирическое исследование детей раннего дошкольного возраста………………………………………………………………………….
2.1. Логика проведения эксперимента………………………………………….
2.2.Интерпретация результатов обследования ……………………..
2.3. Логопедическая работа по профилактике……………………………………
2.4. Сравнительный анализ полученных данных……………………………
Заключение………………………………………………………………………
Библиографический список……………………………………………………..
Приложения………………………………………………………………………..
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной проблемы состоит в том, что ранний возраст в жизни ребенка является наиболее значимым периодом для формирования высших психических функций. В этот период развиваются моторные функции, ориентировочно-познавательная деятельность, речь, закладываются личностные особенности.
По данным мировой статистики значительно возросло количество детей раннего возраста с задержкой речевого развития. У большинства детей в анамнезе имеется отягощенный перинатальный период, связанный с неблагополучным течением беременности и родов. Наиболее часто в неврологическом статусе таких детей прослеживаются диагнозы: ММД, ПЭП, ЗРР. В связи с этим, данная категория детей в современной науке называется «группой риска».
В связи с увеличением числа новорожденных, имеющих недостатки в психофизическом развитии, организация коррекционной и социально-психологической помощи, в особенности организация профилактических мероприятий для детей раннего возраста «группы риска» становится все более актуальной.
Анализ литературы по данной теме свидетельствуют о необходимости организации комплексного профилактического воздействия на отклонения в соматической, психомоторной сфере и в речи детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения.
В специальной литературе вопросы диагностики и коррекции отклонений в развитии речи у детей раннего возраста освящены многими авторами: Н.М. Аксариной, Е.Ф. Архиповой, О.Е. Громовой, Н.С. Жуковой, Г.В. Пантюхиной, Т.Б. Филичевой и др.
В профилактической работе необходимо применять практические и наглядные методы и приемы, направленные на улучшение развития речи у детей раннего возраста.
Эффективная и своевременная профилактика речевых нарушений способствует их предотвращению в дошкольном возрасте. В настоящее время наметилась тенденция к более раннему и углубленному комплексному обследованию психомоторного и коммуникативного развития ребенка, которое позволяет своевременно выявить и скорректировать ранние признаки речевого недоразвития. Особое значение имеет определение основных направлений и организации, содержания профилактической работы по предупреждению нарушений речи у детей раннего возраста.
Цель работы: теоретически обосновать и экспериментально проверить комплекс мероприятий, направленных на профилактику нарушений речи у детей раннего возраста.
Объект исследования: речь детей раннего возраста.
Предмет исследования: процесс профилактики речевых нарушений у детей раннего возраста.
Гипотеза исследования: мероприятия, направленные на профилактику нарушений речи у детей младшего дошкольного возраста будут эффективны, если применять
В соответствии с целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были поставлены и решены следующие задачи:
1.Изучить научно-методическую литературу по проблеме исследования.
2.Раскрыть особенности речевого развития детей раннего дошкольного возраста.
3.Организовать и провести опытно-экспериментальную работу, направленную на профилактику нарушений речи у детей раннего возраста.
4.Проанализировать полученные результаты.
В соответствии с поставленной целью и задачами были использованы следующие методы исследования:
1. Теоретический анализ литературы по проблеме исследования.
1. Эмпирические методы: анализа анамнестических данных, качественный анализ и интерпретация результатов, методика Волковой Г. А.
Методологическая основа исследования: положения логопедии и психологии о проблеме профилактики нарушений речи у детей младшего дошкольного возраста. Данной проблемой занимались такие исследователи как: Швачкин Н. Х., Чиркина Г. В., Тихеева Е. И., Стребелева Е. А., Гербова В. В., Винарская Е. Н. и др.
Теоретическая значимость исследования заключается в уточнении особенностей развития речи у детей раннего возраста. Расширено представление о способах профилактики нарушений речи у детей раннего возраста.
Практическая значимость исследования будет заключаться в том, что раннее выявление нарушений речи у детей обусловлено потребностью профилактики отклонений речевого развития. Материалы нашего исследования могут быть использованы логопедами, дефектологами, воспитателями дошкольных учреждений.
Экспериментальная база исследования: МАДОУ «Детский сад №70» г. Петропавловска-Камчатского.
Структура дипломной работы: введение, две главы, заключение, список литературы, приложение.
на основании данного содержания и введения написать 1 главу диплома с правильно расставленными ссылкам
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ПРОФИЛАКТИКА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА.docx
2020-05-22 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор умничка!!! Сделал раньше срока! Антиплагиат повысил с 50 до 64% На все воросы отвечал. Рекомендую!!! Молодец!!! Спасибо!!!