Создан заказ №1827744
14 марта 2017
Цель реферата по дисциплине: Экономика предприятия, не тему: Ценообразование в организации, заключается в представлении порядка разработки ценообразования в векторе совершенствования программы лояльности для торгового предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность не менее 85%
Анализ любого предприятия не более
Теории не более 1/3 от всей работы
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Цель реферата по дисциплине: Экономика предприятия, не тему: Ценообразование в организации, заключается в представлении порядка разработки ценообразования в векторе совершенствования программы лояльности для торгового предприятия.
Цель будет достигнута решением следующих задач:
- представим, как использовать метод корректировки по среднему чеку;
- рассмотрим, как провести анализ покупательной способности;
- оценим вероятность предоставления дисконтной карты;
- определим пороговое значение покупки для выдачи дисконтных карт.
Объект исследования: ценообразование в организации на базе функционала и инструментария формирования программы лояльности для предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Предмет исследования: зависимость ценообразования в организации торговли и её влияние на лояльность покупателей в розничной торговле.
Компании, работающие с розничными покупателями, часто выдают дисконтные карты практически всем своим клиентам. В итоге они недополучают часть выручки. Предлагаемое решение позволит исправить ситуацию, скорректировав условия предоставления дисконтных карт.
Как правило, дисконтные карты призваны обеспечить лояльность клиентов. Чаще всего право на скидки может получить тот, у кого размер покупки превышает средний чек магазина. Однако со временем условия выдачи дисконтных карт теряют актуальность.
Например, выросли цены на товары, а вслед за ними и суммы покупок. В итоге дисконтные карты выдаются практически каждому покупателю, случайно зашедшему в магазин. Вместо дополнительного дохода компания несет потери за счет предоставления неоправданных скидок широкому кругу клиентов.
Ценообразование в организациПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель реферата по дисциплине: Экономика предприятия, не тему: Ценообразование в организации, заключается в представлении порядка разработки ценообразования в векторе совершенствования программы лояльности для торгового предприятия..docx
2017-03-18 11:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Заказывала 3ю главу диплома, Автор сдала работу раньше срока. только процент оригинальности установленный в 50% не соответствовал.