Создан заказ №1827908
14 марта 2017
Психолого-педагогическое сопровождение развития мотивации спортивной деятельности в подростковом возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день.
Хотелось поинтересоваться.
У меня есть, по сути, написанный диплом, но есть недоработки.
1. написать исследование, по программе, которая уже есть.
2. Исправить корректировки, которые указаны в дипломе.
3. Самое главное исправить оригинальность, т.е. поднять до 70 процентов.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Специфика спортивной деятельности включает большие физические нагрузки в сочетании с высоким психическим напряжением. Это требует от спортсмена развитого самообладания и выраженной внутренней мотивации. Спортивные секции ежегодно пополняют сотни тысяч детей. Из них только единицы сумеют до конца пройти долгий и успешный спортивный путь. Например, исследования И.И. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Алиханова и М.Г. Чачанашвили показали, что почти 75% ребят уходят из секции борьбы в течение первого полугодия с начала занятий. Сходные данные можно обнаружить и по другим видам спорта. Основными причинами отсева на ранних стадиях занятий спортом называют следующие факторы. Прежде всего, ссылаются на недоработки тренерского состава на этапе отбора. Далее следует нерациональное планирование учебных спортивных нагрузок. Базы ДЮСШ имеют недостаточную материально-техническую базу.
Исследования Е.Г. Бабушкина, Р.А. Пилоян, А.П. Шумилина доказали, что основная причина отсева ребят из тренировочных групп заключается в снижении спортивной мотивации, что делает данное исследование весьма актуальным.
Мотивация имеет огромное значение практически в любой деятельности человека. Особенно она нужна в спорте, где в весьма сжатые сроки требуется достичь наивысших результатов в условиях серьезной конкуренции с остальными спортсменами и спортивными командами.
Сегодня весьма остро стоит проблема недостаточной психологической мотивации российских спортсменов. Об этом свидетельствуют спортивные результаты российских команд.
Если углубиться в поиск причин настоящей проблемы, следует отметить существовавший ранее недостаток внимания к вопросам психологической подготовки спортсменов. Лишь в отдельных спортивных командах в штате был свой спортивный психолог. Тренеры не всегда уделяли должное внимание психологической работе с коллективом в целом и с каждым членом команды в отдельности.
Тем не менее, в данной области существует ряд положительных тенденций. Наряду с все возрастающим в России интересом к спорту, появляются психологи, основной специализацией которых является спортивная психология. В процессе тренировок все внимания уделяется вопросам оптимального психологического климата в коллективе, происходит развитие мотивации к спортивным занятиям.
Исследованием мотивации спортивной деятельности занимались К.П. Жаров, Б.В. Кимейша, Б.Д. Кретти, Ю.Ю. Палайма, А. Пилоян, А.Ц. Пуни и др. Однако исследованию процесса ее формирования было уделено недостаточное внимания.
Таким образом, возникает противоречие между востребованностью развития мотивации спортивной деятельности в подростковом возрасте и недостаточной разработанностью психолого-педагогического обеспечения данного процесса в практике.
Этим объясняется выбор темы курсовой работы, проблема которой заключается в выявлении условий эффективного психолого-педагогического сопровождения развития мотивации спортивной деятельности у подростков.
Решение данной проблемы составляет цель нашего исследования.
Объект – развитие мотивации спортивной деятельности.
Предмет исследования – психолого-педагогическое сопровождение развития мотивации спортивной деятельности в подростковом возрасте
Гипотеза исследования. В нашем исследовании мы исходили из предположения о том, что психолого-педагогическое сопровождение развития мотивации спортивной деятельности в подростковом возрасте будет эффективно, если:
будет проведена диагностика мотивации спортсменов подросткового возраста и разработана программа сопровождения её развития;
будут изучены и учтены способности и склонности подростков;
при комплексном и систематически применении будут применяться методы и приемы психолого-педагогического сопровождения развития мотивации спортивной деятельности;
будет обеспечен индивидуальный подход к каждому начинающему спортсмену.
В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом и гипотезой исследования были сформулированы следующие задачи:
Раскрыть сущность понятия «мотивация спортивной деятельности».
Определить основные индивидуально-психологические характеристики личности подростка-спортсмена.
Показать возможности карате в развитии мотивации спортивной деятельности в подростковом возрасте.
Эмпирическим путем выявить условия эффективного психолого-педагогического сопровождения развития мотивации спортивной деятельности в подростковом возрасте.
Теоретико-методологическая основа исследования опирается на теории психолого-педагогического сопровождения (Т.В. Анохина, М.Р. Битянова, Е.И. Казакова, Е.К. Исакова, и др.); теории мотивации личности Л.И. Божович, Е.П. Ильина, А.Н. Леонтьева, А. Пилояна; теория деятельности Л.С. Выготского, А.Н. Леонтьева, С.Л. Рубинштейна; исследования возрастных и индивидуальных особенностей подростков Л.С. Выготского, Л.И. Божович, И.С. Кона, А.В. Мудрика, В.С. Мухиной, Д.И. Фельдштейна, Э. Эриксона, исследования в области психологической подготовки спортсменов, взаимоотношений в спортивной деятельности и результативности соревновательной деятельности М. Ванека и М. Гошека, Е.Н. Гогунова и Б.И. Мартьянова, Г.Д. Горбунова, А.Ц. Пуни, В.И. Румянцевой и Л.М. Руйбите.
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
теоретический анализ психолого-педагогической и специальной литературы;
эмпирические – наблюдение, психолого-педагогический констатирующий эксперимент, формирующий эксперимент, контрольный эксперимент;
биографические – изучение психолого-педагогической документации;
организационные – сравнительный, комплексный;
интерпретационные – качественный анализ результатов исследования, анализ продуктов детской деятельности.
База исследования. Российская академия каратэ до шотокан. Спортивный клуб «Завет». В исследовании приняли участие 30 подростков 11-13 лет: 26 мальчиков и 4 девочки.
Практическая значимость заключается в том, что результаты данной работы могут быть использованы тренерами ДЮСШ, преподавателями физической культуры в общеобразовательных учреждениях, спортивными психологами с целью повышения эффективности спортивной деятельности путем влияния на мотивационную сферу спортсменов.
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психолого-педагогическое сопровождение развития мотивации спортивной деятельности в подростковом возрасте.docx
2018-12-04 21:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа была выполнена слабо. Автор соглашался переделывать, но лучше не становилось. Нормальный вариант я получила с задержкой.