Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель выпускной квалификационной работы – управление маркетингом на рынке интеллектуальных услуг на примере отдела планирования и маркетинга Министерства культуры Республики Татарстан.
Создан заказ №1827968
14 марта 2017

Цель выпускной квалификационной работы – управление маркетингом на рынке интеллектуальных услуг на примере отдела планирования и маркетинга Министерства культуры Республики Татарстан.

Как заказчик описал требования к работе:
ТЕМА: Управление маркетингом на рынке интеллектуальных услуг ОБЪЕМ: 70 СТР. ОРИГИНАЛЬНОСТЬ: 60% АНТИПЛАГИАТ.РУ сроки: 1 глава - 29 марта, вторая - 5 апреля, третья - 16 апреля. практика тоже к 16 апреля. ОБЪЕКТ: министерство культуры РТ практика также в отделе министерства культуры РТ приму недорог ую ставку
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Развитие этого рынка определяется состоянием инновационного комплекса, включающего в себя науку, обслуживание науки, высокие технологии, образование, культуру. Эти области непосредственно выступают источниками новых знаний и новых продуктов или формируют культурный фон, генерирующий их производство. Специфика товаров, объединяемых «зонтичным» термином «интеллектуальные продукты» совершенно особенная и заставляет маркетологов искать особенные пути для их продвижения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У любого производства возникает потребность использования различных новшеств, так как это обеспечивает конкурентоспособность произведенной продукции и обеспечивает поступление дополнительной прибыли. Это приводит к формированию специфического рынка - рынка интеллектуальных продуктов. Для эффективного функционирования хозяйственного механизма в рыночной экономике, особенно на этапе ее становления, важное значение приобретают переоценка многих практических установок отечественного менеджмента и перестройка существующей системы управления. Особое внимание в этом процессе уделяется формированию рынка интеллектуальных услуг органами исполнительной власти с целью его стимулирования. Мировой опыт функционирования предприятий в условиях рыночной экономики показывает, что отсутствие разрыва между наукой и практикой происходит во многом благодаря наличию такого универсального инструмента, как управление маркетингом. Задача управления маркетингом, в отличие от традиционных методов передачи теоретических знаний в практику хозяйствования, состоит в посредничестве при передаче знаний из теории в практику, знаний и опыта из одной сферы практики в другую. В Российской Федерации маркетинг только еще начинает развиваться, поэтому опыт маркетинговой деятельности отечественных предприятий весьма ограничен. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей, как известно, безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому необходим свой индивидуальный подход. Поэтому, в новых условиях выживает то предприятие, которое может наиболее точно выделять и улавливать разнообразие вкусов. Этому и способствует маркетинг. Сущность интеллектуальных услуг как категории маркетинга изучена к настоящему времени весьма асимметрично. В частности, в ряде работ рассматриваются отдельные сегменты рынка интеллектуальных услуг: услуги маркетинговых исследований; управленческого, финансового, юридического и ИТ-консалтинга (Г. В. Астратова, И. С. Березин, С. Бисвас, И. И. Боброва, Е. П. Голубков, JI. Грейнер, Р. Джентл, М. Е. Дорошенко, В. А. Зимин, Д. В. Калашников, Ф. Котлер, К. Лавлок, Р. Метцгер, E. Н. Николаева, В. М. Поршков, А. П. Посадский, А. И. Пригожин, А. А. Рублева (А. А. Абрамова), Д. Твитчелл, О. К. Трофимова и др.). Все это свидетельствует о недостаточной степени изученности данной проблемы, обуславливает актуальность темы исследования и определяет цель, объект, предмет и задачи исследования. Цель выпускной квалификационной работы – управление маркетингом на рынке интеллектуальных услуг на примере отдела планирования и маркетинга Министерства культуры Республики Татарстан. Объект исследования – маркетинговая деятельность отдела планирования и маркетинга Министерства культуры Республики Татарстан. Предмет исследования - управление маркетинговой деятельностью интеллектуальных услуг отдела планирования и маркетинга Министерства культуры Республики Татарстан. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть сущность и особенности интеллектуальных услуг; рассмотреть планирование маркетинговой деятельности и и управления маркетингом; рассмотреть особенности управления маркетингом на рынке интеллектуальных услуг; дать общую характеристику отдела планирования и маркетинга Министерства культуры Республики Татарстан; провести анализ управления маркетингом в отделе планирования и маркетинга Министерства культуры Республики Татарстан; разработать проект по совершенствованию процесса управления маркетингом интеллектуальных услуг отдела планирования и маркетинга Министерства культуры Республики Татарстан; разработать план мероприятий по оптимизации управления маркетингом интеллектуальных услуг в отделе планирования и маркетинга Министерства культуры Республики Татарстан. В выпускной квалификационной работе были использованы следующие методы: метод анализа и синтеза, статистический метод, метод анализа документов, социологический опрос. Практическая значимость исследования обусловлена наличием практических рекомендаций по совершенствованию управлением маркетинговой деятельностью интеллектуальных услуг в отделе планирования и маркетинга Министерства культуры Республики Татарстан, реализация которых позволит повысить эффективность деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Цель выпускной квалификационной работы – управление маркетингом на рынке интеллектуальных услуг на примере отдела планирования и маркетинга Министерства культуры Республики Татарстан..docx
2020-04-24 17:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень хороший автор! Быстро отвечала на все вопросы,оперативно исправила недочеты и сдала работу точно в срок. Руководитель оценил работу на отлично! Выбирайте Александру и не пожалеете))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг, вариант 49
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Особенности российского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выбор бренда в процессе формирования имиджа территории
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Применение интернет маркетинга в сфере услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка комплекса маркетинга на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Процесс разработки и выведения на рынок новых товаров
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Речь и презентация
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование особенностей поведения потребителей на рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Банковская реклама: цели, задачи, методы, оценка эффективности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Сегментация рынка. Понятие и ее виды
Деление рынка на сегменты и их последующее изучение дает возможность маркетологу сконцентрировать внимание компании на наиболее прибыльных (целевых) сегментах. Сегментация - это деление рынка на определенные группы покупателей по различным признакам для последующего изучения их реакции на определенный товар/услугу и выбора целевых сегментов рынка.
Выделяют следующие этапы сегментации рынка:
Сегмента...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы