Создан заказ №1828135
14 марта 2017
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Жизнь современного человека невозможно представить без рекламных объявлений. Баннеры, биллборды, видеоролики, слоганы, листовки. На какие только ухищрения не идут производители в погоне за выгодой.
Реклама как явление появилось еще задолго до основания Соединенных Штатов и открытия Америки. Еще в древнем Египте продавцы использовали папирусы для взаимодействия с покупателями. Тем не менее именно потребительский бум США XX века способствовал развитию и широкому распространению рекламных объявлений. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тесная связь рекламы и производства обеспечивала непрерывное развитие рекламной индустрии. Стремление продать товар стимулировало не только количественные, но и качественные изменения. К ХХI веку человечеству удалось довести мастерство создания PR-кампании до потрясающих высот. Несомненно, американское общество, одним из первых испытавшее на себе все аспекты современной рыночной экономики, было одним из оазисов формирования PR-индустрии.
Качество современной российской рекламы оставляет желать лучшего: и с точки зрения формы, и с точки зрения содержания.
По мнению многих специалистов это связано с тем, что понастоящему профессиональное рекламное сообщество в России только формируется. Десятилетия «отлучения» от рекламы не прошли бесследно.
Изучение рекламы в США в конце 1950-1960-х годов актуально для современной России, так как на исследование данного периода, может способствовать формированию качественной рекламы в нынешнее время в России.
Объект исследования – американское общество в 1950-х-1960-х годах.
Предмет исследования - культура и реклама в США в 1950-х-1960-х годах.
Цель – исследовать уровень и особенности развития культуры и рекламы в США в 1950-х-1960-х годах.
Для достижения данной цели, надо решить такие задачи:
рассмотреть социально-экономическое положение США конца 1950 – 1960гг.;
выявить характерные черты культуры в конце 1950-х-1960-е годы;
исследовать особенности американской рекламы конца 1950 – 1960 -х годов.
Хронологические рамки исследования – конец 1950-х – 1960 –е годы.
Теоретической основой исследования служили научные труды таких ученых как Блюм М.А, Докторов Б, Вирт М. и других в области истории рекламы и культуры США.
Данная работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников, приложений. В первом разделе рассмотрено особенности развития культуры США в конце 1950-1960-х гг. В частности рассмотрено социально-экономическое положение США конца 1950 – 1960гг., выявлены характерные черты культуры этого периода.
Второй раздел посвящен исследованию рекламы этого же периода, в частности исследовано американский подход к рекламе, эпоху «образной рекламы» и креативной революции, эпоха позиционирующей рекламы в 1960-е годы, автомобильную рекламу США в 1950-60е годы, креативность в американской рекламе 1960-х годовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Культура и реклама Америки конца 50-х – 60-х годов.docx
2017-03-20 14:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто замечательный автор!
Готовую курсовую сдала уже на второй день после принятия в работу.
Работа тоже хорошо написана.
Дипломную работу тоже у этого автора буду заказывать.
Всем советую Автора!