Создан заказ №1828448
14 марта 2017
Цель данной работы – изучить искусство Византии V-XV вв.
Как заказчик описал требования к работе:
Распад Римской империи в IV в. н. э. Образование Восточной империи (Византия, Малая Азия, Ближний Восток, Северная Африка) со столицей Константинополем. Христианская религия как государственная религия. Христианский храм как символ вселенной. Типы христианского храма: базилика и крестово-купольный х
рам. Базилика Сант-Аполлинаре Нуово в Равенне (нач. VI в.), мавзолей Галлы Плацидии в Равенне (V в.) и Сант-Витале. Собор Св. Софии в Константинополе (532–537 гг., арх. Анфимий и Исидор). Единство архитектуры, изобразительного и прикладного искусства. Мозаики церкви Успения в Никее (VI в), церкви Сан-Витале в Равенне (VI в.), мавзолея Галлы Плацидии (V в.); церкви Сант-Аполлинаре Нуово (VI в.). Подчинение росписей и мозаик символике храма.
Иконопись. Истоки иконы — погребальные портреты эпохи эллинизма. Икона и ее роль. Иконография: канонические изображения Христа, Богоматери, Святых. Складывающиеся циклы: Деисус, Праздничный ряд.
Расцвет прикладного искусства: ювелирные изделия (кресты, иконы, плакетки). Искусство эмали (перегородчатая эмаль), инкрустации из драгоценных камней. Резьба по кости, изделия из серебра.
Искусство периода правления Македонской династии (867–1028), династии Комнинов. Период формирования зрелого средневекового стиля, получившего наиболее яркое выражение в XI в. Стиль изобразительного искусства становится все более строгим и каноническим. Крестово-купольный храм Аттик-Джами (сер. XI в.) и церковь монастыря Липса (нач. Х в.).
Мозаики церкви Св. Софии (IX–XI вв.), портреты императоров Константина и Юстиниана. Мозаики церкви Дафни (Афины), церкви Луки в Рокиде. Влияние Византии на искусство других народов — собор Сан-Марко в Италии (XI в.), храмы в Сицилии, собор в Гефалу (XII в.), собор Св. Софии в Киеве (XI в.).
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В истории мировой культуры византийской цивилизации принадлежит особое и, бесспорно, выдающееся место. Византия дала средневековому миру высокие образцы литературы и искусства, которые отличало не только благородное изящество форм, но и глубина философско-религиозной мысли, образное видение мира, утонченность эстетического мышления. По уровню развития образованности, по напряженности духовной жизни, по силе выразительности и глубокой одухотворенности изобразительного искусства Византия многие века опережала страны средневековой Европы. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
До сих пор ученые многих стран пристально вглядываются в произведения византийских художников и мозаичистов, ищут и открывают новые шедевры во дворцах и храмах, с трепетом склоняются над изысканными творениями византийских ювелиров и эмальеров, над извлеченными из земли византийскими золотыми монетами, углубляются в чтение греческих манускриптов. Они неустанно собирают все, что может воскресить перед современным человечеством этот вечно живой мир византийской цивилизации.
Создание византийской культуры было сложным, порою противоречивым процессом. Византийская цивилизация в отличие от западно-европейской в тревожные времена варварских нашествий во многом осталась последним оплотом греко-римских традиций. Как византийская государственность устояла под натиском варваров, так и византийская культура сумела противостоять волне варварства. Византийская культура, однако, сама впитала художественные традиции, созданные многочисленными народами, населявшими империю. Не только греки, но сирийцы и копты, армяне и грузины, малоазийские племена и славяне, народности Крыма и латинское население Ил-лирика - в разной, конечно, степени - внесли свою лепту в формирование собственно византийской культуры. Но затем культурное развитие этих народов пошло под знаком нивелирующего господства византийской цивилизации.
Становление византийской культуры происходило в обстановке глубоко противоречивой идейной жизни ранней Византии. Это было время складывания идеологии византийского общества, оформления системы христианского миросозерцания, утверждавшегося в острой борьбе с философскими, этическими, естественнонаучными и эстетическими воззрениями античного мира. Первые столетия существования византийского государства можно рассматривать как важный этап мировоззренческого переворота, когда не только формировались основные тенденции мышления византийского общества, но и складывалась его образная система, опирающаяся на традиции языческого эллинизма и обретшего официальный статус христианства. Христианство противопоставило свой богословско-философский синтез последнему философскому синтезу античности - неоплатонизму, универсальной мировоззренческой структуре, подводившей итог многовековому эллинско-римскому идейному развитию и охватившей все области общественной жизни.
Цель данной работы – изучить искусство Византии V-XV вв. В соответствии с обозначенной целью ставлю перед ней ряд задач:
- изучить образование Византийской империи и становление христианства
- ознакомиться с архитектурой Византии
- изучить мозаичное искусство
- ознакомиться с Византийской иконописью
- изучить прикладное искусство Византии
- изучить искусство периода правления Македонской династии (867–1028), династии Комнинов
- рассмотреть влияние Византии на искусство других народоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – изучить искусство Византии V-XV вв..docx
2017-03-18 14:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
автор подходит к работе очень ответственно. Дает понять, что ему не все равно. мне нравятся работы, естественно и преподавателю тоже.