Создан заказ №1828644
15 марта 2017
Актуальность темы исследования определяется тем, что в современной социальной ситуации неотъемлемой частью инновационного развития является повышение профессионального уровня работников, а также уровня подготовленности принимать решения в быстро меняющихся условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по государственному и муниципальному управлению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования определяется тем, что в современной социальной ситуации неотъемлемой частью инновационного развития является повышение профессионального уровня работников, а также уровня подготовленности принимать решения в быстро меняющихся условиях. В связи с этим всё большее внимание уделяется профессионализму государственных и муниципальных служащих, т. к. в некоторых аспектах текущая деятельность служащих и результаты их труда вызывают негативные оценки (бюрократизм, коррупция, принятие необоснованных управленческих решений). (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Одна из основных проблем заключается в том, что обновление знаний и умений государственных и муниципальных служащих по содержанию и темпам не согласуется с ускоренно развивающимися в российском обществе и его внешней среде социальными инновационными изменениями.
В связи с этим значительная роль в направлении развития государственной и муниципальной службы принадлежит профессионально-квалификационному развитию служащих.
В настоящее время всё большее значение приобретает проблема управления профессионально-квалификационным развитием персонала государственной и муниципальной службы в интересах проведения социально-экономических преобразований и повышения эффективности управления страной. Результаты реформирования государственной и муниципальной службы в определяющей мере зависят от уровня профессионализма кадров органов власти, степени развития их профессиональной компетентности и компетенции.
Важной задачей органов государственной и муниципальной власти и научных коллективов, которые занимаются разработкой данной проблемы, является генерация, разработка и внедрение в управленческую практику государственной и муниципальной службы инновационных идей, современных подходов и кадровых технологий.
Теоретическая актуальность обращения к поставленной проблеме связана с необходимостью преодоления ограниченного подхода к пониманию сущности самого феномена «профессиональная компетенция в сфере государственного и муниципального управления», узости методологического инструментария в ее исследовании. Важно рассмотреть государственное и муниципальное управление как сферу применения моделей профессиональных компетенций.
Таким образом, актуальность темы исследования определяется: особой ролью государственной и муниципальной службы в решении задач по государственному и муниципальному управлению; необходимостью создания научно обоснованной и эффективно действующей системы управления профессиональной подготовкой и профессиональным развитием государственных и муниципальных служащих, в первую очередь, посредством использования компетентностного подхода.
Анализ степени изученности показал тенденцию к возрастанию интереса к проблеме профессионализации кадров государственной и муниципальной службы. Данной проблематикой занимались как отечественные, так и зарубежные авторы. Среди них можно выделить классиков: М.Вебера, К. Маркса и Ф. Энгельса.
Вопросам профессионализма и профессионализации кадров государственной и муниципальной службы посвящены публикации Ю.В. Астахова, И.И. Бажина, П.А. Бакланова, Н.Ю. Белоусовой, В.В. Лукьяновой, Э.И. Забневой, В.М. Захарова, Е.А. Захаровой, Н.А. Левченко, Л.Д. Паруниной, А.В. Понеделкова, К.О. Магомедова, Л.Г. Смышляевой, А.В. Шуляевой.
Отдельные аспекты развития системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных и муниципальных служащих рассматриваются в работах А. Биджиева, А.С. Горшкова, В.В. Яновского, М.А. Маленькой, Е.Е. Пугиной, А.И. Турчинова и других.
Анализ степени изученности проблемы показывает, что, несмотря на большое количество публикаций, остаются аспекты, которые освещены недостаточно подробно. К их числу следует отнести и вопросы разработки направлений профессионализации кадров в системе муниципальной службы.
Проблема исследования заключается в противоречии между необходимостью повышения уровня профессионализма кадров государственного и муниципального управления и недостаточной разработанностью технологий профессионально-квалификационного развития государственных и муниципальных служащих.
В качестве основной гипотезы исследования выступает предположение о том, что основная проблема функционирования системы профессионально-квалификационного развития государственных и муниципальных служащих связана с реформированием системы государственной и муниципальной службы и обусловлена несовершенством механизма использования системы профессионально-квалификационного развития и её ресурсов.
Объектом исследования является система государственной и муниципальной службы.
В качестве предмета исследования выступает механизм профессионально-квалификационного развития государственных и муниципальных служащих.
Цель – предложить рекомендации по улучшению существующей системы профессионально-квалификационного развития государственных гражданских служащих.
Задачи:
провести теоретический анализ организации профессионально-квалификационного развития государственных и муниципальных служащих;
проанализировать практику профессионально-квалификационного развития государственных и муниципальных служащих в РФ;
предложить рекомендации по разработке мероприятий, направленных на совершенствование профессионального развития государственных и муниципальных управленческих кадров.
Теоретико-методологическую основу исследования составили основные положения системного подхода, представленного в работах Л. фон Берталанфи, И.В. Блауберга, В.Н. Садовского, Э.Г. Юдина и др., и позволившего рассмотреть профессионально-квалификационное развитие государственных и муниципальных служащих как целостное множество его аспектов вместе с отношениями и связями между ними. Так же положения структурно-функционального подхода, изложенного в исследованиях Л. Брума, Л.С. Котрелла, Р.К. Мертона.
В качестве основных методов исследования были использованы: метод анализа и синтеза, позволившего разделить рассматриваемый объект на составные элементы с выявлением свойств каждого из них; сравнительного анализа, позволившего сопоставить различные свойства и аспекты профессионально-квалификационного развития; анализа правовой, экономической, социологической литературы.
Эмпирической базой исследования выступают:
Федеральные нормативно-правовые акты и документы о государственной и муниципальной службе.
Научно-практическая значимость работы состоит в том, что рекомендации, сформулированные в результате изучения системы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих, могут быть использованы в работе органов государственного и муниципального управления, а также в проведении дальнейших теоретических и эмпирических исследований.
Структура. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы исследования определяется тем, что в современной социальной ситуации неотъемлемой частью инновационного развития является повышение профессионального уровня работников, а также уровня подготовленности принимать решения в быстро меняющихся условиях..docx
2019-07-11 06:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор. Работу у меня приняли с первого раза, без всяких доработок. В группе только мне сказали, что всё отлично, остальные ещё парятся. Хорошо, что выбрал именно этого автора!