Создан заказ №1828985
14 марта 2017
Цель исследования: выявить влияние верботональных методик на обучение детей с нарушениями слуха.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Нарушение слуха – серьезная проблема, которая может коснуться любого человека и имеет как физиологические, так и психологические аспекты.
Нарушения слуха могут быть различной тяжести, от незначительного ухудшения до полной его потери. Человек может терять слух постепенно либо это может произойти внезапно, и причины возникновения такой ситуации могут быть совершенно разными.
По статистике, различными нарушением слуха той или иной степени тяжести страдают около 4-6% населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее, в большинстве случаев, нарушения, все же, поддаются коррекции с помощью различных средств, процедур и технических средств. Лишь небольшой процент пациентов имеют абсолютную глухоту.
Очень важным аспектом при формировании навыков слушания у детей с проблемами слуха, является помощь близких людей, прежде всего родителей. Атмосфера любви, заботы, поддержки является основой успеха ребенка в реализации нелегкой задачи его реабилитации.
При нарушениях слуха у детей, основными задачами становятся их психологическая адаптация к жизни в обществе и, конечно же, организация процесса их обучения, так как учебная деятельность является основной в детском возрасте. К счастью, наука не стоит на месте, постоянно проводятся исследования в данной области, разрабатываются новые методики, совершенствуются технические средства. Наряду с традиционными методами появляются и активно используются различные инновационные разработки, помогающие увеличить интенсивность реабилитации детей и компенсации их слуховых дефектов.
Одной из таких революционных разработок стала верботональная система, разработанная профессором из Хорватии Петаром Губерина. Система универсального верботонального слушания Губерины (SUVAG) используется для диагностики слуховых нарушений и дальнейшей реабилитации пациентов с данными нарушениями.
Верботональная система основывается на общих закономерностях развития речи, свойственных любому человеку с нормальным слухом.
При использовании данного метода важной задачей является задействовать все сохранные возможности ребенка и сформировать у него умение строить свою речь правильно с использованием выразительных средств и эмоциональной окраски, сформировать правильный темп речи.
Данный метод был исследован и описан во многих работах как русских, так и зарубежных ученых.
Как уже говорилось выше, его основоположником этой системы стал Петар Губерина, академик, лингвист, профессор Загребского университета. Свой метод он представил общественности в 1954 году и затем длительное время продолжал исследование данного вопроса.
Активные исследования велись и в других странах. Например, в США одним из первых исследовал, описал в своих работах и применил на практике верботональную систему исследовал Дэниэл Линг.
В России исследованиями в этой области занимались сурдопедагог Л.И. Руленкова. Она описала вышеуказанный метод в своей книге «Как научить глухого ребенка слушать и говорить на основе верботонального метода».
Активно работала над вопросами, касающимися обучения детей с поблнмами слуха Е.П. Кузьмичева. Она автор работ «Методика развития слухового восприятия глухих учащихся:1-12 классы: пособие для учителя» и «Обучение глухих детей восприятию и воспроизведению устной речи», написанной ею в соавторстве с профессором Яхниной Е.З., которой также был разработан инновационный подход к развитию музыкального восприятия у детей с нарушением слуха.
Ощутимый вклад в исследования проблемы внесла Киевский сурдопедагог Р.М. Боскис – автор статей, книг, и учебных пособий для обучения слабослышащих. [1] Совместно с Р.Е. Левиной они провели ряд исследований слуховых аномалий у детей. [2]
Доктор педагогических наук О.А. Красильникова предложила свое видение проблемы в работе «Обучение чтению школьников с нарушением слуха».
Много лет посвятил исследованию обучения глухих связной речи доктор педагогических наук, профессор сурдопедагогики Ф. Ф. Рау. Известны такие его работы как «Формирование устной речи у глухих школьников», «Произношение у глухих школьников» и другие.
На исследования вышеперечисленных ученых, а также их коллег, мы будем опираться в данной работе.
Цель исследования: выявить влияние верботональных методик на обучение детей с нарушениями слуха.
Задачи исследования:
-Проанализировать научную литературу по изучаемой теме;
- Раскрыть понятие верботонального метода;
-Описать методы, используемые для диагностики и коррекции нарушения слуха в системе верботонального метода;
- Исследовать влияние верботонального метода на обучение детей со слуховыми нарушениями на примере группы учеников.
Объект исследования: верботональная система обучения.
Предмет исследования: влияние системы обучение с использованием верботонального метода на уровень развития детей с нарушением слуха.
Тема данного исследования является очень актуальной на сегодняшний день, так как важно сделать все возможное, чтобы каждый член общества, в том числе и человек с ограниченными возможностями, чувствовал себя комфортно, нашел свое место в социуме и имел возможности самореализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить влияние верботональных методик на обучение детей с нарушениями слуха..docx
2021-05-20 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работой довольна, спасибо автору за оперативность. Автор учла все мои требования. Рекомендую