Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить влияние верботональных методик на обучение детей с нарушениями слуха.
Создан заказ №1828985
14 марта 2017

Цель исследования: выявить влияние верботональных методик на обучение детей с нарушениями слуха.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Нарушение слуха – серьезная проблема, которая может коснуться любого человека и имеет как физиологические, так и психологические аспекты. Нарушения слуха могут быть различной тяжести, от незначительного ухудшения до полной его потери. Человек может терять слух постепенно либо это может произойти внезапно, и причины возникновения такой ситуации могут быть совершенно разными. По статистике, различными нарушением слуха той или иной степени тяжести страдают около 4-6% населения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее, в большинстве случаев, нарушения, все же, поддаются коррекции с помощью различных средств, процедур и технических средств. Лишь небольшой процент пациентов имеют абсолютную глухоту. Очень важным аспектом при формировании навыков слушания у детей с проблемами слуха, является помощь близких людей, прежде всего родителей. Атмосфера любви, заботы, поддержки является основой успеха ребенка в реализации нелегкой задачи его реабилитации. При нарушениях слуха у детей, основными задачами становятся их психологическая адаптация к жизни в обществе и, конечно же, организация процесса их обучения, так как учебная деятельность является основной в детском возрасте. К счастью, наука не стоит на месте, постоянно проводятся исследования в данной области, разрабатываются новые методики, совершенствуются технические средства. Наряду с традиционными методами появляются и активно используются различные инновационные разработки, помогающие увеличить интенсивность реабилитации детей и компенсации их слуховых дефектов. Одной из таких революционных разработок стала верботональная система, разработанная профессором из Хорватии Петаром Губерина. Система универсального верботонального слушания Губерины (SUVAG) используется для диагностики слуховых нарушений и дальнейшей реабилитации пациентов с данными нарушениями. Верботональная система основывается на общих закономерностях развития речи, свойственных любому человеку с нормальным слухом. При использовании данного метода важной задачей является задействовать все сохранные возможности ребенка и сформировать у него умение строить свою речь правильно с использованием выразительных средств и эмоциональной окраски, сформировать правильный темп речи. Данный метод был исследован и описан во многих работах как русских, так и зарубежных ученых. Как уже говорилось выше, его основоположником этой системы стал Петар Губерина, академик, лингвист, профессор Загребского университета. Свой метод он представил общественности в 1954 году и затем длительное время продолжал исследование данного вопроса. Активные исследования велись и в других странах. Например, в США одним из первых исследовал, описал в своих работах и применил на практике верботональную систему исследовал Дэниэл Линг. В России исследованиями в этой области занимались сурдопедагог Л.И. Руленкова. Она описала вышеуказанный метод в своей книге «Как научить глухого ребенка слушать и говорить на основе верботонального метода». Активно работала над вопросами, касающимися обучения детей с поблнмами слуха Е.П. Кузьмичева. Она автор работ «Методика развития слухового восприятия глухих учащихся:1-12 классы: пособие для учителя» и «Обучение глухих детей восприятию и воспроизведению устной речи», написанной ею в соавторстве с профессором Яхниной Е.З., которой также был разработан инновационный подход к развитию музыкального восприятия у детей с нарушением слуха. Ощутимый вклад в исследования проблемы внесла Киевский сурдопедагог Р.М. Боскис – автор статей, книг, и учебных пособий для обучения слабослышащих. [1] Совместно с Р.Е. Левиной они провели ряд исследований слуховых аномалий у детей. [2] Доктор педагогических наук О.А. Красильникова предложила свое видение проблемы в работе «Обучение чтению школьников с нарушением слуха». Много лет посвятил исследованию обучения глухих связной речи доктор педагогических наук, профессор сурдопедагогики Ф. Ф. Рау. Известны такие его работы как «Формирование устной речи у глухих школьников», «Произношение у глухих школьников» и другие. На исследования вышеперечисленных ученых, а также их коллег, мы будем опираться в данной работе. Цель исследования: выявить влияние верботональных методик на обучение детей с нарушениями слуха. Задачи исследования: -Проанализировать научную литературу по изучаемой теме; - Раскрыть понятие верботонального метода; -Описать методы, используемые для диагностики и коррекции нарушения слуха в системе верботонального метода; - Исследовать влияние верботонального метода на обучение детей со слуховыми нарушениями на примере группы учеников. Объект исследования: верботональная система обучения. Предмет исследования: влияние системы обучение с использованием верботонального метода на уровень развития детей с нарушением слуха. Тема данного исследования является очень актуальной на сегодняшний день, так как важно сделать все возможное, чтобы каждый член общества, в том числе и человек с ограниченными возможностями, чувствовал себя комфортно, нашел свое место в социуме и имел возможности самореализацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user658049
5
скачать
Цель исследования: выявить влияние верботональных методик на обучение детей с нарушениями слуха..docx
2021-05-20 18:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Работой довольна, спасибо автору за оперативность. Автор учла все мои требования. Рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответить на вопросы по методике преподавания истории
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Влияние общественных процессов на внутренний мир школьника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Младший школьный возраст, как особый возраст в жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности заикание у детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Основные инструменты проектирования образовательной среды
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Л.С. Выготский и Д.Б. Эльконин об игре
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Педагогические условия физического развития детей 3-го года жизни
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция сигматизма свистящих у детей старшего
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Методика коллективной организаторской деятельности
Одной из наиболее демократичных форм детского самоуправления считается коллективная организаторская деятельность (КОД). В КОД субъектом самоуправления становится целый коллектив.
подробнее
Классификация методов воспитания в педагогике
В сложном педагогическом процессе педагог постоянно решает множество задач воспитания, являющиеся задачами социального управления, так как направлены на гармоничное развитие личности. Эти задачи содержат множество неизвестных, сложный и вариативный состав исходных данных и решений. Для прогнозирования искомого результата и принятия правильных решений, педагогу необходимо на профессиональном уровне...
подробнее
Концепции воспитания
В начале третьего тысячелетия в отечественной образовательной системе начинает формироваться новая культура воспитания, основными характеристиками которой выступает антропоцентризм, демократизм, плюрализм и вариативность социально-воспитательных педагогических стратегий, концепций в воспитании.
Понимание воспитания как целенаправленного процесса, направленного на достижение определенных целей, ста...
подробнее
Метод обучения в педагогике, определение
Реализация образовательно-воспитательного процесса требует адекватного использования совокупности методов обучения. В современной научной литературе существует несколько подходов к пониманию метода обучения.
Метод обучения представляет собой упорядоченную деятельность педагога и обучающихся, направленную на достижение поставленных дидактических целей, решение актуальных педагогических задач.
В ситу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы