Создан заказ №1828993
14 марта 2017
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании проблемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на основе анализа методической литературы и учебно-методического комплекта для начальной школы с точки зрения содержащихся в нем текстов различных типов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время наиболее перспективным путем признано формирование у школьников общеучебных умений, призванных помочь решить задачи быстрого и качественного обучения. Поэтому важно оценивать готовность школьников к обучению на новой ступени образования не только и не столько на основе знаний, умений навыков, сколько на базе сформированности основных видов универсальных учебных действий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Основанием преемственности разных ступеней образовательной системы становится ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования - формирование умения учиться.
Формирование УУД это один из приоритетов современного начального образования. Действующие ранее стандарты акцентировали внимание на предметном содержании образования. В основу обучения был положен объём знаний, умений, навыков, который должен освоить ученик. Ученые и учителя определяли, что нужно знать ученику по тому или иному предмету. Однако становится очевидным, что требования к уровню подготовки ученика по конкретным предметам не означают его успешной социализации после окончания школы. Конкурентоспособность личности определяется не только предметными знаниями, а и надпредметными умениями к самостоятельной организации собственной деятельности. Поэтому сегодня, когда информация так быстро обновляется, ученику школы важно не только усвоить определенный объем знаний, но и освоить универсальные учебные действия.
Развития универсальных учебных действий разработана на основе системно-деятельностного подхода (J1.C. Выготский, А.Н. Леонтьев, П.Я. Гальперин, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов, А.Г. Асмолов) группой авторов: А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, И.А. Володарской, О.А. Карабановой, Н.Г. Салминой и С.В. Молчановым под руководством А.Г. Асмолова. [1]
В составе основных видов универсальных учебных действий, соответствующих ключевым целям общего образования, можно выделить четыре блока: личностный, регулятивный, познавательный, коммуникативный.
Для формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников требуются специальные методы и приемы в учебно-воспитательном процессе начальной школы и система знаний, на которых будут сформированы необходимые универсальные учебные действия.
Школьники младших классов на уроках русского языка осваивают, прежде всего, целостную картину мира. В то же время именно младший школьный возраст благоприятен для овладения коммуникативными универсальными учебными действиями в силу особой чуткости общения. Необходимо выявить, как тексты различных типов на уроках русского языка формируют коммуникативные универсальные учебные действия.
Тема исследования: Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на уроках русского языка.
Объектом исследования является процесс формирования коммуникативных универсальных учебных действий.
Предмет исследования - тексты различных типов, которые может использовать учитель на уроках русского языка для формирования коммуникативных УУД.
Цель исследования состоит в теоретическом обосновании проблемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на основе анализа методической литературы и учебно-методического комплекта для начальной школы с точки зрения содержащихся в нем текстов различных типов.
Задачи исследования:
Изучить содержание коммуникативных УУД;
Раскрыть особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников;
Охарактеризовать различные типы текстов как основу формирования коммуникативных универсальных учебных действий;
Проанализировать УМК для начальной школы на наличие различных типов текста.
Гипотеза: формирование коммуникативных универсальных учебных действий в младшем школьном возрасте будет осуществляться успешно при использовании на уроках русского языка текстов различных типов.
Теоретическая значимость исследования: коммуникативные универсальные учебные действия играют важную роль в становлении личности младшего школьника, поэтому мы в своей работе рассмотрели формирование коммуникативных УУД в младшем школьном возрасте и изучили возможности текстов различных типов для формирование коммуникативных универсальных учебных действий.
Практическая значимость исследования: применение текстов различных типов будет эффективно формировать коммуникативные УУД, поэтому мы проанализировали УМК для начальной школы с точки зрения наличия текстов различных типов, формирующих коммуникативные УУД.
Методы исследования:анализ методической литературы, синтез.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования состоит в теоретическом обосновании проблемы формирования коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников на основе анализа методической литературы и учебно-методического комплекта для начальной школы с точки зрения содержащихся в нем текстов различных типов..docx
2018-12-25 19:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Спасибо автору за сотрудничество. Предзащиту прошла, но остались небольшие вопросы от куратора по содержанию работы. В целом это не значительные замечания и их можно исправить.