Создан заказ №1829015
14 марта 2017
Особенности школьной адаптации первоклассников в классах с авторитарным и демократическим стилем преподавания
Как заказчик описал требования к работе:
Цель, объект, предмет и задачи уже определены с педагогом!!! Критерии к работе предполагается курсовой проект с имперрической частью.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Как в нашей стране, так и за рубежом в последнее время наблюдается усиленный интерес к проблеме адаптации детей к школе.
Долгое время понятие адаптации являлось центральным понятием психофизики и биологии, но во второй половине ХХ века оно широко стало использоваться в качестве теоретической категории и в психологических концепциях.
Изучение адаптации на данный момент является одной из основных проблем в современных исследованиях социальной психологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но проблематика адаптации не только имеет достаточно большое методологическое и теоретическое значение, но и занимает важнейшую проблемную область с точки зрения решения прикладных задач социальной психологии личности.
Если педагог недостаточно четко может себе представить цели и возможности психологического и педагогического анализа периода адаптации, не владеет навыками его осуществления, то успешная адаптация не укладывается в рамки методики передачи знаний. Тогда адаптационный процесс для детей протекает наиболее болезненно и приводит к неблагоприятным последствиям, то есть психогенной школьной дезадаптации.
Компетентный учитель предотвращает развитие у детей дезадаптации, а так же содействует преодолению возникающих адаптационных затруднений, обеспечивает более быстрое включение первоклассников в учебную деятельность и, в конечном счете, содействует их обучению, образованию и развитию.
Проблема социально-психологической адаптации младших школьников рассматривалась А.В. Петровским, Л.С. Выготским, А.Л. Ухтомским, И.В. Дубровиной, Д.Н. Узнадзе, В.С. Мухиной, Е.Е. Кравцовой, Г.Г. Кравцовым, М.А. Амонашвили, Р.В. Овчаровой, Н.И. Гуткиной и др.
Изучением личности ребёнка младшего школьного возраста занимались П. П. Блонский, Л. С. Выготский, Л. И. Божович, К. М. Гуревич, В.В. Давыдов, Д. Б. Эльконин и др.
Изучением стилей педагогического общения занимались М.Ю. Кондратьев, А.Г.Исмагилова И.А.Зимняя,, А.А. Коротаев, Я.Л. Коломинский А.К. Маркова,, В.А. Канн-Калик, К. Эдварс, Н.А. Березовин, Т.С. Тамбовцева и др.
Однако в психолого-педагогической литературе в недостаточной степени изучены условия педагогического общения, при которых возможна эффективная социально-психологическая адаптация.
Таким образом, актуальность избранной нами темы исследования определяется недостаточной теоретической разработанностью проблемы и практическими нуждами формирования успешной социально-психологической адаптации ребенка к школе с помощью специальным образом организованного педагогического общения.
Цель: Выявить и описать особенности школьной адаптации первоклассников во взаимосвязи со стилем преподавания учителя.
Объект: Социально психологическая адаптация школьника.
Предмет: Связь школьной адаптации первоклассника со стилем преподавания его учителя.
Гипотезы исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
17 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности школьной адаптации первоклассников в классах с авторитарным и демократическим стилем преподавания.docx
2021-02-02 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо за работу. Всё сделано качественно и в срок. Все мои замечания были учтены. Благодарю!