Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы разработать визитку для мебельного салона «Миласлава».
Создан заказ №1829172
14 марта 2017

Цель работы разработать визитку для мебельного салона «Миласлава».

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день!!!Нужна курсовая работа для Величко Анжелика,в папке задания.4 лист . Все подробности все во вложении.Речь пойдет о салоне мягкой мебели " Миласлава" ,которая занимается продажей мякгой мебели для кухни, прихожей ,кафе и баров. Компания молодая На рынке с января 2017 года. арендует поме щение в МЦ Аквилон. если еще понадобиться инфо-звоните. визитку мы сами разработаем. и позже пришлем вам ее.Примеры курсовых я прикрепляю. ничего сложного нет,практически все тоже самое что и в примерах. Но текст не должен быть полностью скопирован,что изменить добавить или переделать) и в конце литература и материалы надо будет что то новенькое добавить.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Стиль и имидж организации играет большую роль в формирование позитивного мнения об организации потребителями. Как говорил Ф. Ницше, массы нуждаются в иллюзиях, без которых они не могут жить. Людям нужны четкие образы и объекты. Как для восхищения, так и для ненависти. В современное время формирование имиджа и стиля организации играет важнейшую роль при том, что все организации находятся в сложных условиях конкуренции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако эта конкуренции и есть залог успеха. При формировании имиджа организации нельзя уделять внимание только внешнему облику организации. Помимо облика организации, важна и история, и отношения организации с обществом, и философия, и внутренняя культура организации, а также немало важными элементами формирования имиджа являются умение строить бизнес и вести отношения с конкурентами. Проблема построения благоприятного имиджа организации сегодня достаточно актуальна. Существует достаточное количество организаций без стиля и без имиджа. В нынешнее время такие организации не вызывают у потребителей доверия. Существуют различные элементы формирования имиджа и стиля организации. Одним из элементов фирменного стиля является визитка. Качественная полиграфия - это визитная карточка компании, носитель её фирменного стиля. Это та самая «одёжка», по которой участника рынка встречают партнёры, потребители и конкуренты. Она влияет на имидж компании. Поэтому сегодня такая тема, как разработка элементов фирменного стиля наиболее актуальна. Поэтому тема данной курсовой работы «Разработка фирменной визитки для мебельного салона «Миласлава» актуальна на сегодняшний день. Цель работы разработать визитку для мебельного салона «Миласлава». Исходя из цели, в работе поставлены следующие задачи: Рассмотреть основные составляющие имиджа и стиля организации; Описать психофизические основы восприятия фирменного стиля; Раскрыть суть визитки, как элемента фирменного стиля организации; Разработать фирменный стиль визитки для мебельного салона Миласлава». Объект исследования – салон мягкой мебели «Миласлава». Данная курсовая работа состоит из введения; теоретической главы, где раскрываются основные понятия имиджа и фирменного стиля организации, элементы фирменного стиля; практической главы, в которой раскрывается характеристика выбранной компании, анализируются похожие организации с точки зрения элемента фирменного стиля – визитки, а также разрабатывается сама визитка организации; заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель работы разработать визитку для мебельного салона «Миласлава»..docx
2018-06-19 14:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, реально разбирающийся в сути написанной курсовой работы. Грамотное оформление, хорошее содержание.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Проблема современного образования в российских СМИ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
история рекламной обложки на примере журнала Vogue
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Современные технологии разработки бренда
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR-текст и его жанры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив как составляющая эффективной рекламы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Методы оценки эффективности рекламы
Ключевой составляющей маркетинговой политики предприятия считается эффективность рекламы и ее оценка. Это связано с тем, что больше половины бюджета составляют рекламные расходы.
Экономические цели рекламы:
Коммуникативные цели рекламы:
В зависимости от целей различают экономическую и коммуникативную эффективность рекламы. В рамках каждого вида оцениваются определенные статьи рекламного бюджета и ос...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
Политический PR и реклама
Политический PR на сегодняшний день является важнейшим инструментом управления массами людей и формирования положительного мнения общества об отдельном политическом кандидате или конкретной партии.
Прежде всего, политический PR – это комплексный процесс управления информацией, который направлен на достижение и реализацию определенной цели.
Многие полагают, что позиционирование себя с положительной с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы