Создан заказ №1829173
14 марта 2017
Актуальность этого вопроса объясняется, резкими изменениями в жизни общества порождающими неопределенность и непредсказуемость будущего и, как следствие, переживая эмоциональные напряженности, низкой социализации влекущей за собой тревожность, неадекватность самооценочных суждений, оказывающая влияние на успешное воспитание и обучение ребенка в детском учреждении.
Как заказчик описал требования к работе:
шрифт,размер,и тд находиться в методике,вопросы писать под заказом.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Тревожность - свойство личности, имеющее когнитивный (чувство собственной некомпетентности, негативная самооценка, ожидание неудачи), эмоциональный (эмоциональная возбужденность, ощущение чрезмерности требований, недостаточный контроль за собственными реакциями), поведенческий аспекты. Проблема тревожности как относительно устойчивого личностного образования сравнительно редко встает в чистом виде перед психологами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Тем не менее, многие авторы указывают на то, что данная проблема актуальна в настоящее время. Этой проблеме посвящено большое количество работ, и не только в психологии, но в физиологии, биохимии, психиатрии, социологии, философии. Впервые о проблеме тревожности в психологии заговорил З.Фрейд в своей работе "Страх".
Самооценка относится к центральным образованиям личности, и его ядру. Самооценка в значительной степени определяет социальную адаптацию личности, является регулятором поведения и деятельности. Само формирование самооценки происходит в процессе деятельности и межличностного взаимодействия. Актуальность этого вопроса объясняется, резкими изменениями в жизни общества порождающими неопределенность и непредсказуемость будущего и, как следствие, переживая эмоциональные напряженности, низкой социализации влекущей за собой тревожность, неадекватность самооценочных суждений, оказывающая влияние на успешное воспитание и обучение ребенка в детском учреждении.
Цель прохождения практики: выявить особенности самооценки и уровня тревожности у старших дошкольников и разработать практические рекомендации по оптимизации тревожного состояния у детей в процессе социализации.
Объект исследования: свойства личности – самооценка и тревожность у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: особенности самооценки и уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста.
Гипотеза исследования заключается в предположении о наличии особенности самооценки и тревожности в старшем дошкольном возрасте, которая обусловлена специфической системой симптомокомплексами тревожности с определенными областями притязания и самооценки личности у детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Выделить и изучить особенности формирования самооценки и тревожности в старшем дошкольном возрасте;
Провести психодиагностическое исследование взаимосвязи самооценки и уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста
Проанализировать и обобщить результаты эмпирического исследования на примере детей дошкольного возраста.
Сделать выводы и построить практические рекомендации, направленные на оптимизацию тревожного состояния старшего дошкольника в процессе социализации.
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования, психологическое тестирование, математико-статистические методы (корреляционный анализ).
Экспериментальная база исследования. Исследование проводилось с в марте 2017 г. в Муниципальном бюджетном учреждении г. , в нем приняли участие 30 испытуемых. Количественный состав группы испытуемых – 30 старших дошкольников (15 мальчиков и 15 девочек), средний возраст которых составил 5,3 года. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность этого вопроса объясняется, резкими изменениями в жизни общества порождающими неопределенность и непредсказуемость будущего и, как следствие, переживая эмоциональные напряженности, низкой социализации влекущей за собой тревожность, неадекватность самооценочных суждений, оказывающая влияние на успешное воспитание и обучение ребенка в детском учреждении..docx
2021-02-20 23:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо большое автору за скорость и такую хорошую работу! Было всего два на преддипломную практику, но автор все сдал вовремя, работу написал интересную. Рекомендую!