Создан заказ №1829250
14 марта 2017
Формы организации устного счета на уроках математики в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Важна возможность скидывать работу по частям, чтобы после проверки каждой части, я могла писать вам рекомендации преподавателя.
Работа по методике преподавания математики в начальных классах.
К следующей неделе мне нужно составить список литературы и вводную часть, далее как скажет преподаватель.
В
сё, что мне на данный момент известно:
Объект - процесс организации устного счета.
Предмет - формы организации устного счета (?)
Содержание глав, примерно, следующее:
Гл. 1 - Теоретические основы организации устного счета на уроках математики в начальной школе
1.1. - Содержание и организация устного счета
1.2. Формы организации устного счета
Во второй главе - исследование (анкеты для учителей/детей) и разработка конкретных методов устного счета по одной из тем курса математики в начальной школе.
В списке литературы обязательно должны быть Журналы "Начальная школа", "Школьные технологии", первыми в списке должны быть такие авторы, как: Н.Б. Истомина, М. А. Бантова, А. В. Белошиста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Математика для детей имеет наиболее важное значение в плане развития памяти и дальнейшего восприятия информации, в частности математической. Для более эффективного внедрения математики в сознание ребенка, изучение ее должно начинаться, безусловно, с устного счета. Отметим, что большую роль в развитии вычислительных навыков и логического мышления на уроках математики играют систематические и целенаправленные устные упражнения.
Одной из основных задач преподавания курса математики в школе является формирование у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Вычислительные навыки – важная составляющая математических навыков. В последнее время, изучая современные образовательные технологии и внедряя их, учителя уделяют развитию вычислительных навыков недостаточное внимание. Кроме того, использование на практике вычислительных средств – калькулятора, компьютера приводит к тому, что обучаемые не могут выполнить действия с дробями: умножение, деление, исключение целой части и т.д. Тем более, что при проведении государственной итоговой аттестации (ГИА) и единого государственного экзамена (ЕГЭ) использование вычислительных приборов не допускается. Бесспорно, что вычислительные навыки нужны при изучении программного материала в школе и в повседневной жизни, т.к. они позволяют выполнить прикидку ожидаемого результата не только в учебной деятельности, но и на практике [1]. Именно поэтому учить учащихся быстро, правильно и рационально считать в школе необходимо и не только на уроках, но и на внеклассных занятиях по математике.
Методику обучения счету детей дошкольного возраста рассматривали такие ученые, как: М.А. Бантова, А.В. Белошистая, Н.Б. Истомина, А.М. Леушина, А.А. Столяр и др. Большая актуальность темы и некоторая односторонность ее освещения в научной литературе и послужили основанием для выбора темы курсовой работы: «Формы организации устного счета на уроках математики в начальной школе».
Объект процесс организации устного счета.Предмет формы организации устного счета в начальной школе.
Цель исследования: анализ организации устного счета на уроках математики в начальной школе.
Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по теме исследования с целью ее теоретического обоснования.
2. На основе анализа теоретических источников наметить пути ознакомления с устным счетом.
Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы, обобщение.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формы организации устного счета на уроках математики в начальной школе.docx
2018-05-15 10:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сдана в срок, выполнено очень аккуратно, работа была интересной. Автор всегда на связи и отвечает на ваши вопросы, учитывает пожелания. Большое спасибо!