Создан заказ №1829450
14 марта 2017
Особенности развития общения со сверстниками дошкольников с нарушениями речи
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменение систем воспитания и обучения детей, вызванное требованиями современного общества, ставит перед современными логопедами и психологами задачу углубленного изучения законов развития детской речи, её структуры, этапов формирования, особенностей перехода от одних форм строя речи к другим. С учетом всех нововведений в системе дошкольного образования, на настоящем этапе развития социума актуальным является совершенствование процесса методик обучения в школе, что, в свою очередь, тесно связано с проблемой подготовки ребят дошкольного возраста к благополучному обучению в основной школе.На сегодняшний момент специалисты отмечают большое количество малышей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, у которых недостаточно полноценно совершается усвоение систем морфем, навыков словоизменения и словообразования, наблюдается обеднение словарного запаса, как по качественным, так и по количественным показателям, плохое развитие связной речи, звукопроизношения и фонематического слуха.
Актуальность темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ввиду бесконечных возможностей исследования речи ребенка из-за необъятности её многообразия, мы выбрали данную тему, так как считаем ее весьма интересной, актуальной и остро нуждающейся в глубоком ее изучении. Нарушения речи у детей дошкольного возраста предельно разнообразны по своим проявлениям. Многие недостатки затрагивают исключительно произношение, иные касаются процессов фонемообразования и проявляются не только в дефекте произношения, но и в нарушении лексико-грамматического строя в принципе.
Специалисты выделяют нарушения, которые охватывают как фонетико-фонематические, так и лексико-грамматические системы, что обнаруживается в общем недоразвитии речи ребёнка.
Дети с общим недоразвитием речи примыкают к основному контингенту логопедических групп дошкольного образовательного учреждения и являются трудной, разнородной группой по сложности проявления дефектов и по природе их происхождения.
Таким образом, нарушение непосредственно лексико-грамматического строя речи – это, на сегодняшний момент, ведущий дефект в структуре ОНР. Ввиду позднего формирования речи у детей, скудного словарного запаса, аграмматизма, дефектов произношения и фонемообразования, неправильного употребления в речи глаголов, падежных окончаний, предлогов, союзов, в том числе, неверного согласования в роде и числе, оказывает существенное влияние на их коммуникацию с окружающими людьми, в том числе, со сврестниками. Как следствие, при ОНР отмечается сложное и стойкое нарушение письма, связанное с нарушением всех составляющих речи и их взаимодействия.
Логопеды, психологи и педагоги рассматривают речевое развитие в как общую основу обучения и воспитания. Уже в трех-четырёхлетнем возрасте дети должны овладеть определенным словарным запасом, достаточным для того, чтобы понять речь взрослых и ровесников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Особенности развития общения со сверстниками дошкольников с нарушениями речи .docx
2017-03-20 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Спасибо за работу! Замечаний со стороны преподавателя нет, работа сделана в срок.