Создан заказ №1829450
14 марта 2017
Особенности развития общения со сверстниками дошкольников с нарушениями речи
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Изменение систем воспитания и обучения детей, вызванное требованиями современного общества, ставит перед современными логопедами и психологами задачу углубленного изучения законов развития детской речи, её структуры, этапов формирования, особенностей перехода от одних форм строя речи к другим. С учетом всех нововведений в системе дошкольного образования, на настоящем этапе развития социума актуальным является совершенствование процесса методик обучения в школе, что, в свою очередь, тесно связано с проблемой подготовки ребят дошкольного возраста к благополучному обучению в основной школе.На сегодняшний момент специалисты отмечают большое количество малышей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, у которых недостаточно полноценно совершается усвоение систем морфем, навыков словоизменения и словообразования, наблюдается обеднение словарного запаса, как по качественным, так и по количественным показателям, плохое развитие связной речи, звукопроизношения и фонематического слуха.
Актуальность темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ввиду бесконечных возможностей исследования речи ребенка из-за необъятности её многообразия, мы выбрали данную тему, так как считаем ее весьма интересной, актуальной и остро нуждающейся в глубоком ее изучении. Нарушения речи у детей дошкольного возраста предельно разнообразны по своим проявлениям. Многие недостатки затрагивают исключительно произношение, иные касаются процессов фонемообразования и проявляются не только в дефекте произношения, но и в нарушении лексико-грамматического строя в принципе.
Специалисты выделяют нарушения, которые охватывают как фонетико-фонематические, так и лексико-грамматические системы, что обнаруживается в общем недоразвитии речи ребёнка.
Дети с общим недоразвитием речи примыкают к основному контингенту логопедических групп дошкольного образовательного учреждения и являются трудной, разнородной группой по сложности проявления дефектов и по природе их происхождения.
Таким образом, нарушение непосредственно лексико-грамматического строя речи – это, на сегодняшний момент, ведущий дефект в структуре ОНР. Ввиду позднего формирования речи у детей, скудного словарного запаса, аграмматизма, дефектов произношения и фонемообразования, неправильного употребления в речи глаголов, падежных окончаний, предлогов, союзов, в том числе, неверного согласования в роде и числе, оказывает существенное влияние на их коммуникацию с окружающими людьми, в том числе, со сврестниками. Как следствие, при ОНР отмечается сложное и стойкое нарушение письма, связанное с нарушением всех составляющих речи и их взаимодействия.
Логопеды, психологи и педагоги рассматривают речевое развитие в как общую основу обучения и воспитания. Уже в трех-четырёхлетнем возрасте дети должны овладеть определенным словарным запасом, достаточным для того, чтобы понять речь взрослых и ровесников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности развития общения со сверстниками дошкольников с нарушениями речи .docx
2017-03-20 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Замечаний со стороны преподавателя нет, работа сделана в срок.