Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности развития общения со сверстниками дошкольников с нарушениями речи
Создан заказ №1829450
14 марта 2017

Особенности развития общения со сверстниками дошкольников с нарушениями речи

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Изменение систем воспитания и обучения детей, вызванное требованиями современного общества, ставит перед современными логопедами и психологами задачу углубленного изучения законов развития детской речи, её структуры, этапов формирования, особенностей перехода от одних форм строя речи к другим. С учетом всех нововведений в системе дошкольного образования, на настоящем этапе развития социума актуальным является совершенствование процесса методик обучения в школе, что, в свою очередь, тесно связано с проблемой подготовки ребят дошкольного возраста к благополучному обучению в основной школе.На сегодняшний момент специалисты отмечают большое количество малышей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи, у которых недостаточно полноценно совершается усвоение систем морфем, навыков словоизменения и словообразования, наблюдается обеднение словарного запаса, как по качественным, так и по количественным показателям, плохое развитие связной речи, звукопроизношения и фонематического слуха. Актуальность темы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ввиду бесконечных возможностей исследования речи ребенка из-за необъятности её многообразия, мы выбрали данную тему, так как считаем ее весьма интересной, актуальной и остро нуждающейся в глубоком ее изучении. Нарушения речи у детей дошкольного возраста предельно разнообразны по своим проявлениям. Многие недостатки затрагивают исключительно произношение, иные касаются процессов фонемообразования и проявляются не только в дефекте произношения, но и в нарушении лексико-грамматического строя в принципе. Специалисты выделяют нарушения, которые охватывают как фонетико-фонематические, так и лексико-грамматические системы, что обнаруживается в общем недоразвитии речи ребёнка. Дети с общим недоразвитием речи примыкают к основному контингенту логопедических групп дошкольного образовательного учреждения и являются трудной, разнородной группой по сложности проявления дефектов и по природе их происхождения. Таким образом, нарушение непосредственно лексико-грамматического строя речи – это, на сегодняшний момент, ведущий дефект в структуре ОНР. Ввиду позднего формирования речи у детей, скудного словарного запаса, аграмматизма, дефектов произношения и фонемообразования, неправильного употребления в речи глаголов, падежных окончаний, предлогов, союзов, в том числе, неверного согласования в роде и числе, оказывает существенное влияние на их коммуникацию с окружающими людьми, в том числе, со сврестниками. Как следствие, при ОНР отмечается сложное и стойкое нарушение письма, связанное с нарушением всех составляющих речи и их взаимодействия. Логопеды, психологи и педагоги рассматривают речевое развитие в как общую основу обучения и воспитания. Уже в трех-четырёхлетнем возрасте дети должны овладеть определенным словарным запасом, достаточным для того, чтобы понять речь взрослых и ровесников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Особенности развития общения со сверстниками дошкольников с нарушениями речи .docx
2017-03-20 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу! Замечаний со стороны преподавателя нет, работа сделана в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Любая тема в рамках предмета "Основы суицидального поведения"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по практике.Нужно выполнить эти задания
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
психосомптика
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Деловые коммуникации
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
курсовая работа психология
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
112987 в курсовой по психологии поднять оригинальность
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое консультирование семьи проблемного ребенка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Иррациональные особенности современной РОССИЙСКОЙ элиты
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Абсолютные эмоции
Разветвленность и широта проблемы эмоций на протяжении длительного периода является объектом изучения психологических наук. Рост научного интереса к различным аспектам эмоциональных переживаний обусловлен тем значением, которое они играют в жизни личности: какие бы детерминанты, условия не определяли жизнедеятельность человека, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если и...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Произвольное внимание
Категория внимания выступает одной из фундаментальных в рамках современной психологической науки.
В отечественной психологии принято выделять произвольное, непроизвольное и постпроизвольное внимание. В зависимости от волевых усилий вовлеченность, характер направленности, сосредоточенности психической деятельности может носить произвольный либо непроизвольный характер. В ситуации вовлеченности личн...
подробнее
Мейман Эрнст, немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики

Мейман Эрнст (29.08.1862 - 26.04.1915), немецкий педагог и психолог, основатель экспериментальной педагогики
Э. Мейман родился в 1862 году. Образование получил в нескольких университетах (в Тюбингене, Берлине, Бонне).
В 1983 году в Лейпциге был принят на работу к В. Вундту в качестве ассистента.
В 1897 году получил учёную степень и в качестве профессора начал преподавать психологию и философию в выс...
подробнее
Абсолютные эмоции
Разветвленность и широта проблемы эмоций на протяжении длительного периода является объектом изучения психологических наук. Рост научного интереса к различным аспектам эмоциональных переживаний обусловлен тем значением, которое они играют в жизни личности: какие бы детерминанты, условия не определяли жизнедеятельность человека, психологически действенными они становятся лишь в том случае, если и...
подробнее
Дмитрий Александрович Ошанин, российский психолог

Дмитрий Александрович Ошанин родился в 1907 году. В 1920 году вместе с родителями, дворянами по происхождению, эмигрировал в Югославию. В период с 1926 года по 1928 год обучался в Парижском университете, а затем продолжил учебную деятельность на философском факультете университета в городе Белград и окончил его в 1931 году, обретя специальность философа и психолога. В 1938 году, после...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы