Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие молодежного туризма в городе Санкт-Петербург
Создан заказ №1829616
14 марта 2017

Развитие молодежного туризма в городе Санкт-Петербург

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Молодежный туризм представляет собой один из социально-культурных механизмов, с помощью которого могут быть созданы условия для  раскрытия способностей молодого человека, а так же закрепление в молодежной среде общенациональных гражданско-правовых и нравственно-культурных ценностей, основанных на патриотизме. Ежегодное исследование, проводимое международной организацией в сфере молодежного и образовательного туризма WYSE Travel Confederation, показало, что в то время как мировой экономический кризис негативно влияет на многие туристские отрасли, молодежный туризм продолжает развиваться. По оценкам экспертов, во всей системе мирового туризма доля молодежного туризма каждый год увеличивается на полтора процента. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Кроме этого, изменяется и структура возрастного состава туристских потоков: доля путешествующих лиц в возрасте до 30 лет составляет более сорока процентов. По данным исследований Международного социологического института, приведенных по заказу ЮНВТО, каждый год молодые туристы приносят 173 миллиарда долларов прибыли в сферу туризма. По оценкам ЮНВТО, к 2020 году каждый год будут совершать путешествия свыше 300 миллионов молодых людей. Санкт-Петербург является крупнейшим и наиболее привлекательным туристским центром нашей страны. Он располагает огромным туристским потенциалом для организации многих видов туров, который необходимо изучать, чтобы на его основе разрабатывать новые туристские продукты для различных категорий туристов, в том числе для молодежи. Проблема исследования. Молодежный туризм является важной составляющей гуманитарного сотрудничества. Возрастает его значение как модели глобального взаимодействия, открывающей молодежи новые горизонты в мире путешествий и новых возможностей. Вместе с тем, процесс развития молодежного туризма в Российской Федерации в целом, и в Санкт-Петербурге в частности, в силу определенных причин, находится на начальном этапе и сталкивается с рядом сложностей, существенно отставая от лучших международных практик. Цель дипломного исследования – анализ современного состояния и перспектив развития молодежного туризма (на примере г. Санкт-Петербург). Объект исследования – развитие молодежного туризма в Санкт-Петербурге. Предмет исследования – проектирование молодежного тура в Санкт-Петербург. Формулировка цели дипломного исследования определила следующие исследовательские задачи: изучить современное состояние и перспективы развития молодежного туризма в городе Санкт-Петербурге; проанализировать развитие молодежного туризма в ООО «Турфирма «Русский город» (г. Санкт-Петербург); разработать проект молодежного тура в Санкт-Петербург. Теоретическая база исследования – научные разработки российских авторов по проблемам проектирования туристских продуктов в Санкт-Петербурге, по вопросам организации туров для молодежи и др., среди которых можно особенно выделить Г. П. Долженко, А. П. Дуровича, Б. В. Емельянова, Е. Н. Ильину, В. А. Квартального, Н. А. Седову и др. Информационной базой исследования являются нормативно-правовые акты Российской Федерации в сфере туризма, статистические данные, публикации в периодических изданиях и др. Гипотеза исследования. Разработка новых туристских маршрутов молодежной направленности в Санкт-Петербург будет способствовать развитию туризма в Санкт-Петербурге, в том числе внутреннего и въездного, а также улучшит имидж города как туристского молодежного центра. Методы исследования. Теоретические и эмпирические методы исследования, такие как анализ и синтез, описательный метод, методы сравнения, интерпретации, сопоставления, обобщения, наблюдения, проектирования, анкетирования, интервьюирования, анализа научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на туристских сайтах и в специализированных изданиях и др. К практической значимости можно отнести возможность использования результатов исследования (разработанный тур для молодежи) в работе туристских фирм Санкт-Петербурга в процессе организации культурно-познавательных туров в Санкт-Петербург для молодежи. В структуру выпускной квалификационной работы входят введение, три главы, заключение, список использованной литературы из 64 наименований, приложения. В первой главе «Теоретический анализ развития молодежного туризма в Санкт-Петербурге» раскрывается понятие, виды, особенности организации молодежного туризма; изучается рынок молодежного туризма в Санкт-Петербурге. Вторая глава «Развитие молодежного туризма в ООО «Турфирма «Русский город» (г. Санкт-Петербург)» посвящена общей характеристике ООО «Турфирма «Русский город»; анализу организации молодежного туризма в ООО «Турфирма «Русский город». В третьей главе «Проект молодежного тура в Санкт-Петербург» представлены основные этапы разработки и описание программы тура; обоснована экономическая эффективность разработанного тураПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
21 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
Развитие молодежного туризма в городе Санкт-Петербург.docx
2021-02-10 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хочу выразить благодарность автору за проделанную работу! За поддержку и помощь во всех возникающих у меня вопросах, так же особо хотелось бы отметить- терпение , понимание и исправление всех корректировок в работе.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
контрольная работа по туристической деятельности
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
«Предоставление услуг по сопровождению туристов»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Написать заключение в готовой ВКР Водный туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Перспективы развития экологического туризма в Башкирии
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Помощь в поиске и обработки данных для дипломной работы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Развитие событийного выездного туризма в Тайланде
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка туристического продукта для въездного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Автоматизированные системы бронирования
Использование компьютерных технологий в последнее время все больше используется в туристическом бизнесе. Туроператоры активно используют новые информационные технологии в сфере своей деятельности. Без использования компьютерных систем бронирования невозможно представить управление всеми операциями. Использование компьютерной системы резервирования оказывает огромное влияние на всю отрасль туризма...
подробнее
Виды обслуживания на предприятиях общественного питания
В ресторанных предприятиях приняты нижеуказанные методы обслуживания:
Формы обслуживания обладают следующими особенностями:
Существуют следующие формы самообслуживания:
Существуют следующие виды самообслуживания в зависимости от способа расчета:
Метод обслуживания официантами характерен для ресторанов, баров и закусочных, а также некоторых столовых.
Существует два вида такого обслуживания:
При обслужи...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Функции индустрии развлечений
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.
Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополн...
подробнее
Автоматизированные системы бронирования
Использование компьютерных технологий в последнее время все больше используется в туристическом бизнесе. Туроператоры активно используют новые информационные технологии в сфере своей деятельности. Без использования компьютерных систем бронирования невозможно представить управление всеми операциями. Использование компьютерной системы резервирования оказывает огромное влияние на всю отрасль туризма...
подробнее
Виды обслуживания на предприятиях общественного питания
В ресторанных предприятиях приняты нижеуказанные методы обслуживания:
Формы обслуживания обладают следующими особенностями:
Существуют следующие формы самообслуживания:
Существуют следующие виды самообслуживания в зависимости от способа расчета:
Метод обслуживания официантами характерен для ресторанов, баров и закусочных, а также некоторых столовых.
Существует два вида такого обслуживания:
При обслужи...
подробнее
Организация продвижения услуг санаториев
Маркетинговые коммуникации представляют собой сложную систему, состоящую из множества элементов. Они подразделяются на две большие группы – базовые и синтетические.
Базовые элементы представляют собой нижеследующие пункты:
Взамен спонсор получает возможность распространить рекламную информацию о себе или производимых товарах.
Спонсорская деятельность обладает определенной привлекательностью для пот...
подробнее
Функции индустрии развлечений
Слово «анимация» имеет латинские корни (aniта - ветер, воздух, душа; animatus - одушевление). Его дословное значение можно отразить такими эпитетами как воодушевлением, одухотворение, стимулирование жизненных сил, вовлечение в активность.
Главной функцией гостиничной анимации является привлечение клиентов.
Наличие анимации повышает конкурентоспособность отеля. Она представляет собой особые дополн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы