Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социальная революция и реформы, их роль в развитии общества
Создан заказ №1829797
14 марта 2017

Социальная революция и реформы, их роль в развитии общества

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по философии, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Революция (от лат. - поворот, переворот) является глубоким качественным изменением процесса развития различных явлений природы, общества либо познания (различают геологическую революцию, промышленную революцию, НТР, культурную революцию и пр.). Революция значит перерыв постепенности, качественный скачок в развитии. Революцию стоит отличать от эволюции (постепенное развитие какого-либо процесса), в том числе от реформ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Максимально широко понятие революции применяют при характеристике общественного развития. Социальная революция является способом по переходу от исторически изжившей себя эпохи к наиболее прогрессивной; коренным качественным переворотом во всей социальной структуре общества. Вопрос относительно значения революций в общественном развитии - предмет острой идеологической борьбы. Множество представителей «социологии революции» указывают на то, что революция в качестве формы социального развития является неэффективной и бесплодной, связанной с огромнейшими издержками и во всех отношениях уступает эволюционным формам развития. Представители марксизма, напротив, называют социальные революции «локомотивом истории». Они говорят о том, что лишь в революционные эпохи может быть совершен общественный прогресс. Так, в марксизме повсеместно можно подчеркнуть прогрессивную роль социальных революций: 1) социальные революции приводят к разрушению многочисленных противоречий, которые медленно накапливаются при эволюционном развитии, открывают значительный простор для прогресса производительных сил и общества в целом; 2) вызывают революционизирующиеся освобождение сил народа, начинают поднимать народные массы на новую ступень активности и развития; 3) высвобождают личность, подводят ее к духовному и нравственному развитию, увеличивают уровень ее свободы; 4) отбрасывают старое, сохраняют из старого все прогрессивное, таким образом, социальные революции выступают в качестве прочной основыдля успешного поступательного развития общества. В реальных процессах развития эволюция и революция выступают в качестве необходимых компонентов и образуют противоречивое единство. В процессе описания социальной революции выделяют две самые характерные черты: 1) социальная революция в качестве перерыва постепенности, в качестве качественного перехода к последующей ступени развития, в качестве проявления творчества масс и революционных элит (марксистское учение о социальной революции в роли качественного скачка во время перехода общества на более высокий уровень развития); 2) социальная революция в качестве быстрых и масштабных преобразований в обществе (здесь революцию противопоставляют реформам). В социальной жизни к понятиям эволюции и революции добавляют термин «реформа». Реформа (от лат. - преобразование) является изменением, переустройством какой-либо стороны общественной жизни, которой не уничтожаются основы существующей социальной структуры. С формальной точки зрения, под реформой стоит понимать нововведение какого-либо содержания, тем не менее, на практике под реформой, как правило, понимают прогрессивное преобразование. Цель работы заключается в рассмотрении социальной революции и реформ, их роли в развитии общества. Задачи работы: - изучитьроль социальной революции в развитии общества; - проанализироватьместо и роль реформ в общественном развитии. Роль социальной революции в развитии обществПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Социальная революция и реформы, их роль в развитии общества .docx
2020-04-02 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо автору, все было выполнено в соответствии с пожеланиями, раньше установленного срока.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зависит ли успех от мировоззрения человека?
Эссе
Философия
Стоимость:
300 ₽
Выбирайте любую тему из списка, файл ниже
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Абсолютный идеализм Г. Гегеля
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Аристотель о процессе познания и природе истины
Контрольная работа
Философия
Стоимость:
300 ₽
Гераклит и Ксинофан
Доклад
Философия
Стоимость:
300 ₽
Личность и учение Сократа
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
религия как тип мировоззрения
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Адам Смит об экономической политике государства
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Концепция открытых и закрытых обществ К. Поппера
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Философское учение Демокрита, его оценка.
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
ФИЛОСОФИЯ О ДИАЛЕКТИКИ ПРАВА И МОРАЛИ
Реферат
Философия
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бенедикт Спиноза

Ему дано имя при рождении Барух, а все звали его Бенедикт. Барух де Спиноза представитель семейства еврея-сефарда. Его предки были изгнаны из Португалии, после чего оседают в Амстердаме. Семья Михаэля (Габриэля Алвареса) и Ханны Деборы де Спиноза состояла из пятерых детей: Исаак, Ребекка, Мириам, Барух и Габриэль. Мать рано умерает от туберкулёза — в 1638 году, когда Баруху исполнилось всего $...
подробнее
Реформаторское понимание добра и зла в философии зарубежного Востока XX века
Исламские философы стремилась и к строгому разделению понятий о добра и зле, и к универсальному характеру этической оценки, делающей возможной однозначную оценку любого поступка – как хорошего либо плохого. Именно по данному пути и шло развитие этической теории, выходившей за границы фикха.
В рамках реформаторской интерпретации блага и зла Мухаммад Икбал обосновывает революционную активность. Поэт...
подробнее
Религиозно-философское “возрожденчество” в философии зарубежного Востока XX века
Реформаторское движение на Востоке критиковалось со стороны того идейного течения, известного как возрожденчество или как фундаментализм.
Его общественная база отличается широтой и состоит из многочисленных средних слоев, мелкой буржуазии, ремесленников, торговцев, студенчества, молодежи в целом. Идейно фундаментализм близок к воинствующему национализму, в рамках которого жестко отрицается культур...
подробнее
Идея богочеловечества как политическая утопия
Понятие богочеловечества Соловьев использует в описании процессов, происходящих в истории, а также своих политических и общественных воззрений. Богочеловечество – это цель истории.
Богочеловек – это одновременно и персонифицированный индивидуум и вселенский человек. Образ богочеловека дан в образе Христа, обладающего человеческой и божественной природами. Христос проявляет в соприродный нам мир б...
подробнее
Бенедикт Спиноза

Ему дано имя при рождении Барух, а все звали его Бенедикт. Барух де Спиноза представитель семейства еврея-сефарда. Его предки были изгнаны из Португалии, после чего оседают в Амстердаме. Семья Михаэля (Габриэля Алвареса) и Ханны Деборы де Спиноза состояла из пятерых детей: Исаак, Ребекка, Мириам, Барух и Габриэль. Мать рано умерает от туберкулёза — в 1638 году, когда Баруху исполнилось всего $...
подробнее
Реформаторское понимание добра и зла в философии зарубежного Востока XX века
Исламские философы стремилась и к строгому разделению понятий о добра и зле, и к универсальному характеру этической оценки, делающей возможной однозначную оценку любого поступка – как хорошего либо плохого. Именно по данному пути и шло развитие этической теории, выходившей за границы фикха.
В рамках реформаторской интерпретации блага и зла Мухаммад Икбал обосновывает революционную активность. Поэт...
подробнее
Религиозно-философское “возрожденчество” в философии зарубежного Востока XX века
Реформаторское движение на Востоке критиковалось со стороны того идейного течения, известного как возрожденчество или как фундаментализм.
Его общественная база отличается широтой и состоит из многочисленных средних слоев, мелкой буржуазии, ремесленников, торговцев, студенчества, молодежи в целом. Идейно фундаментализм близок к воинствующему национализму, в рамках которого жестко отрицается культур...
подробнее
Идея богочеловечества как политическая утопия
Понятие богочеловечества Соловьев использует в описании процессов, происходящих в истории, а также своих политических и общественных воззрений. Богочеловечество – это цель истории.
Богочеловек – это одновременно и персонифицированный индивидуум и вселенский человек. Образ богочеловека дан в образе Христа, обладающего человеческой и божественной природами. Христос проявляет в соприродный нам мир б...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы