Создан заказ №1830422
14 марта 2017
Особенности конфликтов между учащимися и роль учителя в их разрешении.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность рассмотрения данной темы предопределяется следующими факторами:Во-первых, школьный класс (или ученический коллектив) – это группа учеников, которая объединена общей социально значимой целью, общей деятельностью, а также организацией данной деятельности, отличающаяся общей ответственностью, сплоченностью, а также взаимной зависимостью при равенстве всех ее членов в правах и обязанностях.
Кроме этого, ученический коллектив в качестве особой системы представляет собой: 1) органичную часть уже более сложного объединения – то есть педагогического коллектива, который включает в себя кроме детского еще и коллектив педагогов; 2) относительно автономную система, которой характерны процессы самоорганизации, саморегуляции, а также самоуправления.
Во-вторых, конфликты и конфликтные ситуации в школьной среде между учениками с весьма многочисленны, так как учебная жизнь – это целый пласт в жизни ребенка и такой динамической системе, как ученический коллектив свойственны разного рода противоречия и столкновения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В-третьих, многие конфликты между учениками поддаются урегулированию без всякого ущерба учебно-образовательному процессу и в этом немалую роль играет учитель.
Таким образом, специфика ученического коллектива и его склонность к конфликтным столкновениям, а также значимая роль учителя в разрешении ученических коллективов делает рассмотрение темы «Особенности конфликтов между учащимися и роль учителя в их разрешении» актуальным.
Целью данной работы является выявление специфики конфликтов между учащимися и определение роли учителя в их разрешении. Названная цель реализуется путем постановки и осуществления следующих задач: - выявить понятие и предпосылки проявление конфликтов между учащимися;
- изучить влияние на конфликт между учащимися возрастного фактора и статусов;
- описать особенности педагогического воздействия учителя при урегулировании конфликтов между учащимися;
- обозначить необходимость профилактической работы учителя по предупреждению и разрешению конфликтов между учащимися.
Объект исследования – конфликты между учащимися.
Предмет – роль учителя в разрешении конфликтов между учащимися.Значимый вклад в рассмотрении данной темы внесли такие исследователи, как В.М. Афонькова, Б.С. Волков, Н.В. Волкова; Г.Л. Воронин, Л.С. Выготский, Н.В. Гришина, В.И. Долгова, В.И. Журавлев, И.А. Зимняя, Г.И. Козырев, И.А. Курочкина, А.М. Магдеев, ММ. Рыбакова, Е.А. Селиванова, С.Ю. Темина, Н.В. Цветкова и др.
Методы исследования: анализ разного вида публикаций по данной теме, метод сравнения и сопоставления, метод систематизации и логической группировки полученной информации.Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Глава 1.Конфликты между учащимися как объект исследования
1.1. Понятие, предпосылки проявление конфликтов между учащимися Конфликты между учащимися – это весьма частое явление и являются практически обычным делом для школыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности конфликтов между учащимися и роль учителя в их разрешении..docx
2017-03-20 21:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приятный во всех отношениях автор. Внимательно относится ко всем заявленным требованиям. Рекомендую обращаться за помощью!