Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является изучение ведущих факторов и условий развития познавательного интереса младших школьников на занятиях по курсу «Окружающего мира».
Создан заказ №1830622
14 марта 2017

Целью исследования является изучение ведущих факторов и условий развития познавательного интереса младших школьников на занятиях по курсу «Окружающего мира».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по естествознанию ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Образование как процесс представляет собой сложноструктурированную систему усвоения знаний, умений, навыков, развития компетенций. Образование способствует наиболее полному включению человека в социокультурную среду [Брушлинский А. В., 1972]. Реальным механизмом, дающим старт развитию познавательной активности учащегося, является познавательный интерес, выступающий как «избирательная направленность личности» [Щукина Г.И., 2006]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Познавательный интерес, становящийся с самых ранних лет для ребенка реальным стимулом в процессе учения, в дальнейшем становится залогом формирования активной личности, готовой к самообразованию, саморазвитию и самостоятельному выбору. В этом смысле познавательный интерес становится одной из основополагающих характеристик его субъектной позиции. Процесс развития  познавательного интереса в младшем школьном возрасте становится источником тех психических резервов, которые ложатся в основу целостного  развития личности. Развитие познавательного интереса является одной из актуальных проблем современной психологии и педагогики. Актуализацию этой проблемы можно объяснить многими причинами, но прежде всего – фактом формирования гуманистической личностноориентированной образовательной парадигмы школы. К. Д. Ушинский писал: «Воспитатель не должен забывать, что ученье, лишенное всякого интереса, и взятое только силою принуждения... убивает в ученике охоту к ученью, без которой он далеко не уйдет...». Великий русский педагог разработал оригинальную систему пробуждения любознательности и развития интереса к знаниям, связанную с воспитанием внимания, искусством классного рассказа, изучением научных основ процесса воздействия на детей в школе. Однако наиболее полно и всесторонне вопросы развития познавательного интереса в учебной деятельности младшего школьника была разработана в трудах Г.И.Щукиной. Ей удалось проследить путь и в полной мере отразить способы влияния на развитие познавательной потребности через интерес для его превращения в познавательную потребность высокого уровня, уровня доминирования в направленности личности. Итак, познавательный интерес признается одним из значимых факторов учебного процесса, влияние которого на создание атмосферы обучения и интенсивность протекания познавательной деятельности учащихся неоспоримо. Однако состояние познавательных интересов современных школьников таково, что значительно превалирует доля низкого интереса. Причины этого находят в низком престиже знаний, в отсутствии надежного социального заказа на знания, в плохом материальном обеспечении школы. Поэтому проблема формирования познавательного интереса, который в становлении личности играет роль ценного мотива деятельности, а при известных условиях становится устойчивой чертой личности и обнаруживает себя в любознательности, пытливости, в постоянной неистощимой жажде знаний, по-прежнему остается актуальной. Целью исследования является изучение ведущих факторов и условий развития познавательного интереса младших школьников на занятиях по курсу «Окружающего мира». Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что развитие познавательного интереса младших школьников как мотива учебной деятельности на уроках познания мира, непосредственно обуславливается комплексным учетом образовательных потребностей учащихся и целенаправленной работой по их удовлетворению в процессе обучающей работы. Для достижения цели были поставлены следующие задачи: Дать определения понятию «познавательный интерес» на основе анализа психологической, педагогической и специальной литературы; Указать особенности развития познавательного интереса младших школьников; Раскрыть методы, приемы и формы развития познавательного интереса; Обосновать диагностическую методику выявления познавательного интереса младших школьников; Провести эмпирическое исследование психолого-педагогических условий, факторов, методов и приемов развития познавательного интереса младших школьников к учебному материалу по курсу «Окружающий мир»; Разработать рекомендации по активизации развития познавательного интереса младших школьников к учебному материалу по курсу «Окружающий мир». Объектом исследования выступает познавательный интерес младших школьников как элемент учебной мотивации в процессе изучения курса «Окружающий мир» в младшей школе. Предмет исследования – психолого-педагогические условия, факторы, методы и приемы развития познавательного интереса младших школьников к учебному материалу по курсу «Окружающий мир». Проблемой познавательного интереса занимались многие советские педагоги и психологи: Е.В.Антропова, О. Е.Баксанский, Э.А. Бараз,   Е.Р. Блинова, А.В. Брушлинский, Ю. В. Власкина, Н. А. Воробьева, И. В.Гарифуллина, Н. С. Горбунова, О. В. Давидчу, Т. Г. Дядинчук, В. А. Заевская, О.Н. Истратова, В.Т. Кудрявцев, Л. В.Макаренко, М. С. Малкова, М.И. Махмутов, Е. М. Мозолевская, Н.Г.  Морозова,  Л. Г. Нисканен, Б. Х. Панеш, И. К. Петриченко, И. В. Петрова, Р. Д. Попова, А.В.  Рубинштейн,   М. Б. Султанова, О.В. Ткаченко, Г. Н. Торохова, И. В. Улитина, И.Ф.  Харламов, Е. В. Черных, И. Г. Чернышова, Г.И.  Щукина  и другие. Их работы составили теоретическую основу исследования. Методы исследования  – анализ научно-исследовательской и психолого-педагогической литературы по теме исследования, методы анализа, синтеза, обобщения педагогического опыта, направленного на развитие познавательного интереса младших школьников к учебному материалу, экспериментальные методы, в том числе методы психологического тестирования и анкетирования, методы статистического анализа, методы педагогического контроля, методы педагогического моделирования и др. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав и заключения. Справочный аппарат работы представлен списком использованной литературы и приложением.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Gol87
5
скачать
Целью исследования является изучение ведущих факторов и условий развития познавательного интереса младших школьников на занятиях по курсу «Окружающего мира»..docx
2020-10-18 07:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Великолепно!!! Всем рекомендую! Требовалось сделать за неделю, сделано меньше, чем за сутки!!!! Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль мутации и окружающей среды в эволюции живого
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по предмету Основы научно-исследовательских знаний
Контрольная работа
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Биологические законы эволюции (Ч. Дарвин).
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Сортировка сельскохозяйственных продуктов
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Области применения наноматериалов и нанотехнологий
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
лауреаты нобелевской премии по химии 20-21 в
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Как образуются черные дыры
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Происхождение видов Ч. Дарвина.
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Синергетика – наука будущего?
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
методы научного познания
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Космические объекты , их виды.
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Каково значение естествознания в современной культуре?
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Краеведение Исетского района Тюменской области
Реферат
Естествознание
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы