Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ценообразование на товарных биржах
Создан заказ №1831005
30 марта 2017

Ценообразование на товарных биржах

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Товарная биржа - классический институт рыночной экономики, формирующий оптовый рынок путем организации и регулирования. Она объединяет продавцов и покупателей для проведения торговых операций. В более широком смысле это организованный товарный рынок, в рамках которого в соответствии с установленными правилами совершаются сделки по купле-продаже отдельных видов товаров.      Биржа имеет организационную, экономическую и юридическую основу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Она является юридическим лицом, обладающим обособленным имуществом, имеющим имущественные и личные неимущественные права и обязанности - она может от своего имени заключать договора и иные сделки, быть истцом и ответчиком в суде, государственном арбитраже, третейском (арбитражном) судей. Биржи могут создавать союзы, ассоциации и другие объединения, не противоречащие требованиям антимонопольного законодательства. Она представляет собой хорошо оборудованное “рыночное место”, предоставляемое в распоряжение профессионалов биржевого торга - брокеров и дилеров.      С экономической точки зрения биржа - это организованный в определенном месте, регулярно действующий по установленным правилам оптовый рынок, на котором совершаются торговля ценными бумагами, оптовая торговля товарами по образцам и стандартам или контрактами на их поставку в будущем, а также валютой и редкоземельными металлами по ценам, официально установленным на основе спроса и предложения. Биржу как тип торгового процесса отличают моментальность встречи спроса и предложения, сменяемость ролей участников, резкое ускорение процесса заключения сделки.   Биржевая деятельность представляет собой самостоятельную форму коммерческой деятельности с целью получения прибыли. Она  концентрируется в местах производства и потребления товаров - крупных промышленных и торговых центрах, ведется по специфическим видам товаров, т.н. биржевым товарам, крупными партиями, ведется в отсутствие товара по образцам, описанию каталогам, а также контрактами или договорами на их поставку в будущем и правом на заключение таких договоров в будущем, проводится регулярно, учитывает возможность концентрации спроса и предложения, продавцов и покупателей во времени и пространстве, отличается гласностью торгов - все желающие могут получить исчерпывающую информацию об объемах заключенных в процессе торгов сделок и складывающихся ценах, характеризуется свободным ценообразованием - цены формируются в соответствии со спросам и предложением, конкуренцией, они непостоянны и чутко реагируют на инфраструктуру рынка, торговля ведется биржевыми посредниками, которые могут выступать от имени и в интересах непосредственных производителей и потребителей товаров.    Биржевая торговля ведется по единым исторически сложившимся и законодательно утвержденным правилам, действие которых регулирует складывающийся рынок с использованием типовых документов для оформления и совершения сделок, осуществляется при наличии определенных требований к условиям поставки проданных товаров. Правила биржевой торговли : порядок проведения биржевых торгов , видов сделок, наименования товарных секций, основные структурные подразделения , порядок информирования , регистрации и учета сделок, котирования цен , взаимных расчетов, контроль над процессом ценообразования в целях недопущения резкого дневного изменения цен, исключения распространения ложных слухов, вызывающих панику, меры обеспечивающие порядок и дисциплину, обеспечение соблюдения решений общего собрания , размеры отчислений, сборов, тарифов и других платежей и порядок взимания их. Биржа имеет право на самостоятельное и свободное установление отчислений в пользу биржи от комиссионных биржевых посредников, сборов , тарифов и других платежей , взимаемых за услуги биржи с ее членов и других участников, штрафов за нарушение устава и правил биржевой торговли. Бирже запрещается устанавливать уровни и пределы цен на биржевой товар в биржевой торговле, размеры вознаграждения, взимаемого посредниками. Следует обратить внимание на то, что биржа как рынок связывает микро- и макроуровни хозяйства, свободно хозяйствующих предпринимателей с экономикой в целом. Биржа предусматривает отсутствие прямого государственного воздействия на процесс биржевого торга , вырабатывает два основных стандарта, характеризующих качество и цену товара, являющегося объектом купли-продажи. Предмет исследования – формирование цен на основных торговых биржах Объект исследования – торговые биржи Цель исследования – анализ формирования цен на основных торговых биржах Задачи исследования: рассмотрение теоретических основ товарной биржи; рассмотрение теоретических основ формирования цен на товарной бирже. Курсовая работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Ценообразование на товарных биржах.docx
2017-04-05 03:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший исполнитель,всегда на связи, если нужны корректировки - делает их оперативно и качественно. Чувствуется, что хорошо разбирается в своей области. Проблем - не было (в отличии от некоторых ... ). Так что рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ценообразование решение задач
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
СРОЧНО!Практическая часть диплома по оценке стоимости бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Особенности оценки промышленной недвижимости.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости машин и оборудования в составе имущественного комплекса организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение задач
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Задание по теме Управление стоимостью компании
Ответы на вопросы
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Ценообразование вар 1 вопрос 6
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка бизнеса доходным способом (на примере торгового предприятия)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение задачи по дисциплине "Ценообразование во внешней торговле"
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Развитие малого и среднего бизнеса в сфере оказания услуг населению
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Company asset valuation in the microelectronics industry sector
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
20131109-1 Оценка стоимости предприятия (бизнеса) - курсовая работа
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости машин и оборудования в составе имущественного комплекса организации
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
особенности ценовой политики российских компаний
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Ценовые стратегии операторов грузового железнодорожного подвижного состава
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
курсовая по ценообразованию и сметному делу в строительстве
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка инвестиционной привлекательности регионов на примере ростовской облаcти
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Долгосрочная ценовая политика
В современных условиях цена является важнейшим фактором, определяющим прибыльность компаний, поэтому ценовая политика каждого предприятия должна быть хорошо продумана и иметь обоснование.
Для формулировки эффективной ценовой политики, компании необходимо ясное понимание своих целей, которых она способна достичь при реализации конкретного товара.
В процессе выбора ценовой политики необходимо учитыва...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Прямое ценообразование
Для современных рыночных отношений характерны независимость действий хозяйствующих субъектов и их стремление к личной выгоде. Свобода экономических агентов порождает такое явление как конкуренция. Она не только очищает рынок от слабых производителей и некачественной продукции, но также стимулирует развитие и рост компаний, способных эффективно осуществлять свою деятельность. Благодаря конкурентной...
подробнее
Ценовая политика
Ценовую политику различают на микроуровне (то есть, на уровне отдельной хозяйственной единицы) и на макроуровне (в основном, это касается регулирования государством цен в некоторых сферах экономики, а также тарифов)
Заключаются они в следующем:
Как известно, в рыночной экономике цена формируется главным образом под воздействием целого ряда взаимосвязанных факторов:
Чаще всего спрос на продукцию опр...
подробнее
Долгосрочная ценовая политика
В современных условиях цена является важнейшим фактором, определяющим прибыльность компаний, поэтому ценовая политика каждого предприятия должна быть хорошо продумана и иметь обоснование.
Для формулировки эффективной ценовой политики, компании необходимо ясное понимание своих целей, которых она способна достичь при реализации конкретного товара.
В процессе выбора ценовой политики необходимо учитыва...
подробнее
Типы ценовой политики
В настоящее время выделяют следующие типы ценовой политики:
Выбор того или иного типа ценовой политики определяется целями предприятия, степенью неоднородности клиентов, из-за чего одинаковый товар может продаваться по различным ценам.
Примером является стратегия сезонной скидки, которая основана на неоднородности спроса среди покупателей во времени и используется для стимулирования спроса. Такие це...
подробнее
Прямое ценообразование
Для современных рыночных отношений характерны независимость действий хозяйствующих субъектов и их стремление к личной выгоде. Свобода экономических агентов порождает такое явление как конкуренция. Она не только очищает рынок от слабых производителей и некачественной продукции, но также стимулирует развитие и рост компаний, способных эффективно осуществлять свою деятельность. Благодаря конкурентной...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы