Создан заказ №1831585
15 марта 2017
Необходимо разработать 3Д-редактор и реализовать анимацию.
Как заказчик описал требования к работе:
Можно взять за основу программы приложенную папку 3d_max
http://rgho.st/6XXGbg8NY
там есть 2 версии программы, одна с примерным таймлайном, другая с модификациями и трансформированием
Оси XYZ оставляем.
В программе должна быть возможность создания 3д фигур: куб, пирамида, сфера, конус, тор (glu
tSolidCube и тд.).
Формы их представления (solid и wire).
Возможность выбора цвета фигуры.
Cоздание фигур при помощи введения значений их параметров, плюс места расположения в пространстве (Х,У,Z).
(ЕСЛИ ВОЗМОЖНО! Создание фигуры про помощи мыши (считывание координат))
Реализовать возможность выбора объекта по нажатию на нем (он должен выделиться (изменить цвет)).
А также создать что-то типа хранилища всех созданных объектов (куда бы вносились их названия box1, box2, cone1 и т.д. ). И также возможность выбора (выделения) этого объекта по нажатию на его названии в списке.
И реализовать возможность удаления объекта через этот список (хранилище) и по нажатию на объекте (на рабочем поле) пкм (всплывающее контекстное меню).
Реализовать вкладку модификаций (modify) - в ней мы можем отредактировать выделенный объект (т.е. программа должна определить какой именно это объект и выдать по нему возможные параметры изменения ) изменить его положение в пространстве, размер, цвет и представление(solid, wire).
Реализовать вкладку трансформирования (transform) в этой вкладке должны быть реализованы функции (для выделенного объекта) масштабирования (в процентном соотношении) , поворота, перемещения, зеркального отражения.
Реализовать анимацию как в 3дмаксе! (с использованием таймлайна и ключевых меток)
Опишу как это должно работать:
Во-первых, необходимо создать несколько объектов в разных местах окна визуализации, и зафиксировать их положение с помощью отметки на таймлайне, который будет находиться в нижней части экрана.
Во-вторых, мы начинаем изменять положение в пространстве (при помощи мыши или модификации), также используем модификации и трансформации объектов, и снова фиксируем их положение с помощью отметки на таймлайне.
Эти действия можно выполнять без ограничения .
После установки всех необходимых отметок мы сможем нажать на кнопку проигрывания видеоклипа и увидим плавный переход между отметками на таймлайне и плавную анимацию созданных объектов.
Также необходимо создать клавишу Паузы и клавишу покадрового перехода.
В ходе работы программы мы получим полноценный трехмерный анимационный клип.
(Если возможно! Реализовать запись этого клипа в файл формата .avi)
В верхней части программы есть некая Панель управления
Нужно её доработать.
Во вкладке File реализовать создание нового файла, открытие уже имеющегося файла, сохранение, сохранение в определенном месте, выход из программы.
Во вкладке View реализовать виды Слева, Справа, Спереди (добавить и реализовать вид сверху (Top))
Включенное и выключенное освещение
И отображение (по объектам, все сплошным и все по граням)
Синтаксис написания программы должен быть похож на тот, как во вложенном файле “3d_max”.
Также в комментариях после каждой строки (процедуры) кода нужно описать что в ней происходит, выполняется и зачем. (даже если вы будете использовать что-то из уже написанного, все равно опишите что там делается)
http://rgho.st/6XXGbg8N
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Необходимо разработать 3Д-редактор и реализовать анимацию. .docx
2018-10-11 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый и понимающий автор. Всё сделано в срок и очень качественно, спасибо!