Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Необходимо разработать 3Д-редактор и реализовать анимацию.
Создан заказ №1831585
15 марта 2017

Необходимо разработать 3Д-редактор и реализовать анимацию.

Как заказчик описал требования к работе:
Можно взять за основу программы приложенную папку 3d_max http://rgho.st/6XXGbg8NY там есть 2 версии программы, одна с примерным таймлайном, другая с модификациями и трансформированием Оси XYZ оставляем. В программе должна быть возможность создания 3д фигур: куб, пирамида, сфера, конус, тор (glu tSolidCube и тд.). Формы их представления (solid и wire). Возможность выбора цвета фигуры. Cоздание фигур при помощи введения значений их параметров, плюс места расположения в пространстве (Х,У,Z). (ЕСЛИ ВОЗМОЖНО! Создание фигуры про помощи мыши (считывание координат)) Реализовать возможность выбора объекта по нажатию на нем (он должен выделиться (изменить цвет)). А также создать что-то типа хранилища всех созданных объектов (куда бы вносились их названия box1, box2, cone1 и т.д. ). И также возможность выбора (выделения) этого объекта по нажатию на его названии в списке. И реализовать возможность удаления объекта через этот список (хранилище) и по нажатию на объекте (на рабочем поле) пкм (всплывающее контекстное меню). Реализовать вкладку модификаций (modify) - в ней мы можем отредактировать выделенный объект (т.е. программа должна определить какой именно это объект и выдать по нему возможные параметры изменения ) изменить его положение в пространстве, размер, цвет и представление(solid, wire). Реализовать вкладку трансформирования (transform) в этой вкладке должны быть реализованы функции (для выделенного объекта) масштабирования (в процентном соотношении) , поворота, перемещения, зеркального отражения. Реализовать анимацию как в 3дмаксе! (с использованием таймлайна и ключевых меток) Опишу как это должно работать: Во-первых, необходимо создать несколько объектов в разных местах окна визуализации, и зафиксировать их положение с помощью отметки на таймлайне, который будет находиться в нижней части экрана. Во-вторых, мы начинаем изменять положение в пространстве (при помощи мыши или модификации), также используем модификации и трансформации объектов, и снова фиксируем их положение с помощью отметки на таймлайне. Эти действия можно выполнять без ограничения . После установки всех необходимых отметок мы сможем нажать на кнопку проигрывания видеоклипа и увидим плавный переход между отметками на таймлайне и плавную анимацию созданных объектов. Также необходимо создать клавишу Паузы и клавишу покадрового перехода. В ходе работы программы мы получим полноценный трехмерный анимационный клип. (Если возможно! Реализовать запись этого клипа в файл формата .avi) В верхней части программы есть некая Панель управления Нужно её доработать. Во вкладке File реализовать создание нового файла, открытие уже имеющегося файла, сохранение, сохранение в определенном месте, выход из программы. Во вкладке View реализовать виды Слева, Справа, Спереди (добавить и реализовать вид сверху (Top)) Включенное и выключенное освещение И отображение (по объектам, все сплошным и все по граням) Синтаксис написания программы должен быть похож на тот, как во вложенном файле “3d_max”. Также в комментариях после каждой строки (процедуры) кода нужно описать что в ней происходит, выполняется и зачем. (даже если вы будете использовать что-то из уже написанного, все равно опишите что там делается) http://rgho.st/6XXGbg8N
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
IG1968
5
скачать
Необходимо разработать 3Д-редактор и реализовать анимацию. .docx
2018-10-11 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый и понимающий автор. Всё сделано в срок и очень качественно, спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исправить функцию сплайна не используя библиотеки python
Задача по программированию
Программирование
Файловые операции над массивами и структурами
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Архитектура и методологии разработки ПС (6 ЛР+ ДЗ)
Задача по программированию
Программирование
Разработка клиентской части цифрового сервиса
Задача по программированию
Программирование
Курсовая. Язык с#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по программированию (Delphi) на тему: План лечения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Web-приложение для управления умным домом.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
На форме расположены метки с пояснительным текстом MSExcel VBA
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Транслятор языка программирования Delphi на C#
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
расчетная программа на языке С+, С#, Delphi 10.3
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Произвести кластеризацию документов в RapidMiner
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
написать исходный код для 3D Ханойская башня на С++ с OpenGL
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу с описанием на языке Delphi
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Программа на с++ «Куда пойти учиться»
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Построение графика в Excel на основе данных из кода Python
Другое
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Операторы циклов
В VBA существуют два основных типа циклов – циклы со счетчиком (параметрические) и циклы с условием (итерационные).
Циклы со счетчиком используют в тех случаях, когда необходимо выполнить некоторые действия определенное число раз.
Циклы с условием применяются тогда, когда некоторые действия в программе должны повторяться до тех пор, пока выполняется определенное условие.
Для организации циклов в VBA,...
подробнее
Структура документа в HTML
Различают 2 типа тегов: контейнеры и одиночные.
Контейнеры представляют собой дескрипторную пару, включающую в себя начальный (открывающий) и конечный (закрывающий) теги. Начальный тег имеет вид < TAG>, где TAG - это имя реального HTML-тега. Конечный тег имеет вид < /TAG>. Суть использования контейнеров заключается в хранении определенной информации (текста или других HTML-тегов). В связи с этим со...
подробнее
Списки в HTML
Информация, представленная списками в языке HTML, строится с помощью специального набора тегов. Списки являются одной из самых популярных форм представления данных, как в электронном виде, так и в печатном. Со списками человек встречается практически ежедневно и повсеместно (список покупок в магазине, учащихся в кабинете и т.д.).
В языке HTML используются основные типы списков:
При организации раз...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Операторы циклов
В VBA существуют два основных типа циклов – циклы со счетчиком (параметрические) и циклы с условием (итерационные).
Циклы со счетчиком используют в тех случаях, когда необходимо выполнить некоторые действия определенное число раз.
Циклы с условием применяются тогда, когда некоторые действия в программе должны повторяться до тех пор, пока выполняется определенное условие.
Для организации циклов в VBA,...
подробнее
Структура документа в HTML
Различают 2 типа тегов: контейнеры и одиночные.
Контейнеры представляют собой дескрипторную пару, включающую в себя начальный (открывающий) и конечный (закрывающий) теги. Начальный тег имеет вид < TAG>, где TAG - это имя реального HTML-тега. Конечный тег имеет вид < /TAG>. Суть использования контейнеров заключается в хранении определенной информации (текста или других HTML-тегов). В связи с этим со...
подробнее
Списки в HTML
Информация, представленная списками в языке HTML, строится с помощью специального набора тегов. Списки являются одной из самых популярных форм представления данных, как в электронном виде, так и в печатном. Со списками человек встречается практически ежедневно и повсеместно (список покупок в магазине, учащихся в кабинете и т.д.).
В языке HTML используются основные типы списков:
При организации раз...
подробнее
Создание списков на веб-страницах
На Web-странице, как и в документе Word, имеется возможность создания списков. Списки бывают маркированные и нумерованные. В маркированных употребляются стандартные маркеры, реализовывать вид которых будет браузер, а также графические изображения, которые загружаются из отдельных файлов. В нумерованных списках используются арабские или римские цифры, кроме того, латинские буквы.
Создаются списки т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы