Создан заказ №1831676
27 марта 2017
Цель нашего исследования: анализ особенностей обучения чтению аутентичных текстов при обучении английскому (как второму иностранному) языку.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем не менее 50 страниц (без приложении), оригинальность более 65% антиплагиат.ру,
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной отечественной и зарубежной дидактике и методике преподавания иностранного языка, процесс обучения выступает постоянно изменяющейся структурой. Содержание образования рассматривается не только как тот материал, который изучается в процессе урока, то, что предлагает учитель, то, что представлено, но также и мысли, реакции ученика на обучение. В процессе обучения иностранному языку происходит открытие, освоение мира другой национальной культуры. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Изучение иностранных языков в последнее время входит в жизнь человека как одна из главных составных частей в его жизни: мы слышим иноязычную речь в СМИ, при путешествии за границу, при использовании Интернета и просто при работе за компьютером. Изучение иностранного языка не является самоцелью, это один из способов интеллектуально – личностного развития ученика, который направлен на формирование всесторонне развитой личности. Безусловно, такую личность в наши дни невозможно представить без владения иностранным языком.
Исходя из компетентности учителя, уровня его профессиональной подготовки, уровня владения языком, можно определить, насколько эффективно будет происходить процесс обучения. Ведь от того, насколько грамотным и эффективным будет подход к каждому учащемуся, выбранный учителем иностранного языка, во многом зависит успешность самого обучающегося. Важную роль во взаимодействии учитель-ученик играет речь учителя иностранного языка, в силу того, что такое взаимодействие как раз строится на особенностях речевых навыков педагога. Соответственно владеть речевыми и неречевыми нормами коммуникации, применять их на уроках иностранного языка – актуально для учителей. В данном контексте актуальной является проблема чтения аутентичных тексотв на уроке иностранного языка.
Цель нашего исследования: анализ особенностей обучения чтению аутентичных текстов при обучении английскому (как второму иностранному) языку.
Объект исследования: процесс обучения английскому языку как второму иностранному в средней школе.
Предмет исследования: аутентичные тексты на уроке иностранного языка.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-рассмотретьурок английского по ФГОС;определить особенности урока английского языка как второго иностранного;
-рассмотреть особенности чтения аутентичных текстов при обучении английскому языку как второму иностранному;
-выявить особенности применения аутентичных материалов на старшем этапе обучения английскому языку;
-проанализировать УМК Options;
-рассмотреть технологию работы с аутентичными текстами.
В процессе исследования мы использовали следующие методы: критический анализ научно-методической и научно-популярной литературы, изучение опыта работы передовых учителей, наблюдение на уроках ИЯ в школах города с целью выявления особенностей речевого и неречевого поведения учителя в учебном процессе; беседа с учителями и учащимисяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель нашего исследования: анализ особенностей обучения чтению аутентичных текстов при обучении английскому (как второму иностранному) языку..docx
2019-04-13 08:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вчера защитила на 5!! Автор супер! Все написал корректно, научный руководитель почти ничего не правила! Спасибо! Всем советую!