Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование рекламной деятельности на примере S7 Airlines
Создан заказ №1831878
15 марта 2017

Совершенствование рекламной деятельности на примере S7 Airlines

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Ужесточение конкуренции на всех рынках способствует развитию новых форм общения с потенциальных клиентом, информирования его о деятельности отдельных игроков с целью привлечения и удержания целевой аудитории. Действенным методом привлечения целевой аудитории является рекламная деятельность. Значение рекламы для организации трудно переоценить, что связано с многозадачностью ее использования: информирование потенциальной аудитории о компании, ее товарах и услугах; формирование спроса на продукты организации; побуждение целевой аудитории к приобретению товаров и услуг компании. На сегодняшний день существует ряд подходов к определению рекламы, организации и планирования рекламной деятельности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тем не менее, развитие новых технологий побуждает формирование новых рекламных инструментов. Нынешние изменения связаны с развитием нового поколения мобильной связи и скоростным передачей данных. Эра технологий диктует свои условия, а это значит, что рекламный рынок будет дальше совершенствоваться. Целью данной дипломной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности на примере авиакомпании S7 Airlines. В соответствии с заявленной целью работы были поставлены и решены следующие задачи: Проанализировать основные подходы к планированию рекламной деятельности; Проанализировать принципы маркетинговых исследований эффективности рекламы; Рассмотреть организационно-экономичесую характеристику авиакомпании S7 Airlines; Разработать план мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности S7 Airlines; Дать оценку эффективности предложенного плана. Объектом исследования данного дипломного проекта является авиакомпания S7 Airlines. Предметом исследования является рекламная деятельность авиакомпании на конкурентном рынке. Степень изученности данной темы достаточно высока. Теоретическую и методологическую основу исследования составляют труды отечественных и зарубежных ученых по исследуемой проблеме, публикации в научной литературе и периодической печати, а также сайты сети Интернет. Свой вклад в изучение этой темы внесли как зарубежные, так и российские специалисты. Среди отечественных исследователей следует выделить А.П. Панкрухин, И.Я. Рожков, О.А. Феофанов. Среди зарубежных исследователей значимый вклад в развитие рекламы привнесли Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Траут и др. В ходе написания дипломной работы были использованы следующие методы: анализ, прогнозирование, классификация, аналогия, обобщение, описание, синтез, сравнительный анализ, табличный, графический методы. Выпускная квалификационная работа в соответствии с определённым кругом задач включает в себя: введение; три главы, которые посвящены: - теории рекламной деятельности, планированию рекламной кампании, оценке эффективности воздействия рекламных инструментов; - анализу объекта и предмета исследования дипломной работы; - разработке рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности организации и оценки предложенных мероприятий; заключение; список использованных источников и литературы; приложения. Работа изложена на 54 страницах текста, содержит 16 таблиц, 16 рисунков и 1 приложения. Список использованных источников и литературы насчитывает 21 название.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Совершенствование рекламной деятельности на примере S7 Airlines.docx
2017-03-25 11:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Одна из самых лучших Авторов! На нее можно положиться полностью. Начатое доведет до победного конца ) СПАСИБО!!!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ факторов внутренней среды
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
2 задания по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование численности и расходов на персонал организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка PR программы в библиотеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маршрутизация поставок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация приёмки товаров, в торговой организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Research proposal на английском языке по дипломной работе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Кардиналистская теория потребительского поведения
Кардиналистская теория является одной из двух базовых теоретических концепций, описывающих поведение потребителей в условиях рынка. Свое начало она берет еще в начале XIX века, когда были выпущены труда таких широко известных ученых, как Л. Вальрас, К. Менгер и С. Джевонс. Иначе ее принято называть кардиналистской теорией полезности или количественным подходом к ее измерению.
Сторонники данной школ...
подробнее
Драйверы лояльности клиентов
Повышению эмоциональной лояльности в отличие от экономической компании обычно уделяют меньше вниманию, что неправильно. Предприятия внедряют бонусные и иные программы для стимулирования клиентов к повторным покупкам с целью повышения своей прибыли. Но конкуренты могут сделать лучшие предложения, и клиент уйдет к ним. Кроме этого управление экономической лояльностью без контроля и учета эмоциональн...
подробнее
Цели маркетинговых коммуникаций
Современные условия таковы, что произвести качественную продукцию по привлекательной цене и обеспечить доступ к ней потенциальным потребителям недостаточно для успеха компании на рынке. Необходимо активно продвигать товар, устанавливать взаимовыгодные отношения с клиентами, повышая постепенно их лояльность.
Маркетинговые коммуникации преследуют следующие цели:
В общем виде различные компании реализо...
подробнее
Функциональный маркетинг
Маркетинг классифицируется по различным параметрам: по географическим характеристикам, по сфере деятельности, по видам продукции, по социально-экономической градации и т.д. В частности, по степени развития маркетинга выделяют три вида:
Многие исследования доказывают, что в некоторых случаях, в частности при производстве промышленной продукции инструменты потребительского маркетинга не применяются. ...
подробнее
Кардиналистская теория потребительского поведения
Кардиналистская теория является одной из двух базовых теоретических концепций, описывающих поведение потребителей в условиях рынка. Свое начало она берет еще в начале XIX века, когда были выпущены труда таких широко известных ученых, как Л. Вальрас, К. Менгер и С. Джевонс. Иначе ее принято называть кардиналистской теорией полезности или количественным подходом к ее измерению.
Сторонники данной школ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы