Создан заказ №1832086
15 марта 2017
ВАРИАНТ 2 Задание Маркетинговой службой фирмы являющейся монополистом на отдельном рынке
Как заказчик описал требования к работе:
решить задачу находящуюся в файле 61,задание к ней написано в файле 66
в остальных файлах пример решения
Фрагмент выполненной работы:
ВАРИАНТ 2
Задание. Маркетинговой службой фирмы, являющейся монополистом на отдельном рынке, проведено выборочное обследование семей с целью изучения ассортимента и количества приготовляемых в домашних условиях овощных и фруктово – ягодных консервов. Используя данные таблицы 2, оцените репрезентативность проведенного обследования.
Таблица 2
Показатели
Количество обследованных семей 2000
Количество семей, занимающихся консервированием 980
В том числе, количество семей, заготавливающих соки ягодные в объеме:
до 10 литров
10 – 26
26 – 50
50 – 100
свыше 100
240
330
270
100
40
Общее количество семей N =250000.
Решение:
Рассчитаем долю семей, занимающихся консервированием:
p=n1n
p – доля семей, занимающихся консервированием
n1 – количество семей, занимающихся консервированием
n – количество обследованных семей
p=9802000=0,49
q – доля семей, не занимающихся консервированием
q=1-p=1-0,49=0,51
Определим предельную ошибку выборки для доли семей, занимающихся домашним консервированием:
∆p=±tpqn(1-nN)
t – коэффициент кратности ошибок, зависит от вероятности, с которой гарантируются результаты выборочных наблюдений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) t=2 (определяется по таблице Стьюдента)
N – общее количество семей, проживающих в данном регионе (генеральная совокупность)
Определим доверительный интервал результатов выборочных наблюдений для доли семей, занимающихся консервирование (он обусловлен величиной предельной ошибки выборки).
∆p=±20,49⋅0,512000(1-2000250000)=0,02
С доверительной вероятностью 0,954 можно утверждать, что действительная величина доли семей, заготавливающих консервы, в генеральной совокупности будет находиться в пределах:
p-∆p≤p≤p+∆p
0,49-0,02≤p≤0,49+0,02
0,47≤p≤0,51
Определим среднее количество изготовляемых консервов по результатам выборочного обследования семей):
X=Xff
f – частота проявления признака, т.е. количество семей, изготовляющих консервы в конкретном объеме, например, до 10 литров 240 смей и т.д.
X – величина признака, т.е. количество консервов, изготавливаемых каждой группой семей.
Определим середины интервалов, т.е. условное значение варианта каждой интервальной группы. Для второй, третьей и четвертой групп определяем их методом нахождения средней арифметической простой:
для второй группы: X2=10+262=18
для третьей группы: X3=26+502=38
для четвертой группы: X4=50+1002=75
Первая и последняя (пятая) группы имеют открытый интервал. При вычислении середины интервала для первой группы исходим из предположения, что величина интервала для этой группы равна величине ее интервала для следующей группы, т.е. 16 литров (10-26). В таком случае начальное значение интервала для первой группы составит – 6 (10-16).
Следовательно, середина интервала для первой группы:
X1=-6+102=2
При вычислении середины интервала для последней группы исходим их предположения, что величина интервала равна величине интервала для предыдущей группы, а именно 50. При такой величине интервала для последней группы конечное значение равно: 100+50=150.
Следовательно, середина интервала для последней, т.е. пятой группы составит 125:
X5=100+1502=125
Для расчета среднего количества соков составим рабочую таблицу (табл.3).
Таблица 3
Количество соков, заготавливаемых различными семьями, л...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
ВАРИАНТ 2
Задание Маркетинговой службой фирмы являющейся монополистом на отдельном рынке.docx
2018-01-07 00:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор!!!!!Работу зачли с первого раза!!! безумно рада такому сотрудничеству, думаю обращусь еще не раз! советую!!!!!!