Создан заказ №1832111
15 марта 2017
Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании сети гипермаркетов «О’КЕЙ» на основе маркетингового исследования.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что разработка рекламной кампании является очень важным при продвижении продукции потребителю. Правильный выбор рекламных средств позволяет повысить эффективность рекламной кампании. Именно к данному и стремится каждый рекламодатель – достичь оптимального соотношения затрат на проведение рекламной кампании и её количественных и качественных результатов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, рекламодателям необходимо оптимизировать выбор носителей рекламы как распространителей рекламных сообщений на основе таких характеристик, как тираж, аудитория СМИ, стоимость рекламного пространства, целевая аудитория носителя рекламы, различные рейтинги СМИ, интенсивность и частотность возможных контактов с потенциальными клиентами и др. с целью максимального охвата аудитории при оптимальном рекламном воздействии на нее.
Степень изученности проблемы. Проблема разработки рекламы для торговой компании на сегодняшний день весьма актуальна. Ведь создание эффективной рекламы является достаточно трудоёмким процессом. Разработка товарной рекламы должна вестись талантливыми, профессионалами своего дела, на основе трудов зарубежных авторов, таких как, например, Ф.Котлера, К. Ротуолл и др.
Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании сети гипермаркетов «О’КЕЙ» на основе маркетингового исследования.
Для достижения цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- дать общую характеристику объекта исследования;
- провести анализ рыночной среды организации;
- провести анализ товарной политики;
- изучить теоретические аспекты разработки товарной рекламы;
- провести маркетинговые исследования;
- разработать проектные мероприятия.
Объектом исследования являются гипермаркеты «О’КЕЙ».
Предметом исследования является товарная реклама гипермаркетов «О’КЕЙ».
Теоретической основой послужили различные интернет-источники и литература зарубежных и отечественных авторов, а также различная специализированная литература для студентов.
Информационную базу составили различные научные статьи, статистические данные, работы знаменитых зарубежных и отечественных авторов. Выводы проблем с рекламой деятельностью сегодняПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является разработка рекламной кампании сети гипермаркетов «О’КЕЙ» на основе маркетингового исследования..docx
2017-03-21 12:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано все отлично и точно в срок. Преподаватель был очень удивлен этой работой, разумеется в хорошем смысле. Очень рекомендую автора, всегда на связи и никогда не теряется.