Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Тема в описании
Создан заказ №1832328
15 марта 2017

Тема в описании

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день, Вы писали мне курсовую работу, мне всё очень понравилось, сдала во время, получила хорошую оценку. Впереди дипломная работа. Скажите пожалуйста, смогли бы Вы написать мне дипломную работу? В дипломную работу входит около 60 % курсовой работы, которую Вы мне писали на тему "Пейзажная жив опись как средство развития творческих способностей детей младшего школьного возраста" , а тема Дипломной работы " Последовательность развития художественно-творческого потенциала у учащихся детской художественной школы в процессе изучения пейзажной живописи" так же в дипломную работу должны входить рисунки детей, нарисованные по планам-конспектам которые Вы составляли для меня в курсовой. Соответственно все рисунки у меня есть. Скажите пожалуйста, готовы ли Вы взяться за эту работу? и сколько это будет стоить
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В последнее время в системе дополнительного образования возрос интерес к повышению уровня развития художественного образования детей, формированию у них художественно-творческого потенциала, активности, самостоятельности школьников, а важнейшей целью современного художественного образования является воспитание готовности и способности к художественно-творческому познанию мира, готовности и способности творческого подхода к любой деятельности. Развитие творческих возможностей у детей сложная и комплексная проблема. (работа была выполнена специалистами Автор 24) У детей младшего школьного возраста развитие творческого потенциала должно основываться на их ведущей возрастной потребности, одной из многочисленных которой является рисование на этюдах. Обращение к рисованию, как виду детского творчества очень важно, это продиктовано тем, что в результате у детей формируется мыслительные операции анализ, сравнение, сопоставление. Дети учатся самостоятельно находить способы решения различных творческих задач, учиться планировать свою деятельность, раскрывать свои творческие способности. При работе со школьниками на уроках изобразительной деятельности неоднократно отмечалось, что дети испытывают затруднения в правильном восприятии произведений искусства. Школьникам сложно увидеть особенности композиции и сюжета картины, они с трудом выделяют главный образ, определяют, какими средствами выразительности пользовался художник. Ребенку сложно с художественно-технической стороны видеть линию перспективы, пользоваться ею в изображении своих рисунков.  Для преодоления этого комплекса затруднений необходимы дополнительные занятия живописью. Одним из таких форм занятий является изучения пейзажной живописи. Посредством пейзажный живописи у детей развивается интерес и любовь к прекрасному. Общение детей с пейзажами, умение их наблюдать и замечать красоту окружающей природы в различное время года. Пейзажная живопись на этюдах дает большой простор для развития детской фантазии. На внеклассных занятиях значительно увеличивается время для творчества. Что позволяет уделить время жанру пейзажа. Таким образом, необходимость данного исследования определяет противоречие:    между современными требованиями к методике обучения рисованию пейзажа в живописной технике и состоянием этой проблемы в ДХШ. Все вышеизложенное определяет актуальность настоящего исследования, призванного восполнить пробел в теории и практике развития колористического видения учащихся. Объект исследования – процесс развития художественно-творческого потенциала у учащихся ДХШ. Предмет исследования – пейзаж как средство развития художественно-творческого потенциала у учащихся ДХШ. Цель – разработка и апробация методических рекомендаций по развитию художественно-творческого потенциала у учащихся ДХШ в процессе изучения пейзажной живописи Задачи: Анализ содержания понятия - художественно творческий потенциал Анализ литературы по развития художественно-творческого потенциала у учащихся ДХШ в процессе изучения пейзажной живописи; Разработка планов конспектов уроков по пейзажу; Разработка программы по развитию художественно-творческого потенциала у учащихся ДХШ средством пейзажа. В качестве гипотезы исследования было выдвинуто предположение о том, развитие художественно-творческого потенциала у учащихся детской художественной школы в процессе изучения пейзажной живописи будет осуществляться более успешно при организации художественной среды, если, будет происходить: приобретение чувственного опыта действительности на основе знания окружающего мира; включение ребёнка в многоаспектное отражение мира в художественном творчестве происходит через общение с изобразительным искусством (презентацию продуктов художественной деятельности, визуальный ряд и т.д.); развитие уровня оригинальности детских художественных работ (художественного самовыражения). Теоретические положения нашего исследования базировались на фундаментальных трудах С.С. Алексеева, Г.В. Беды, A.A. Васильева, Б.Р. Виппера, H.H. Волкова, А. Зайцева, Б.В. Иогансона, C.B. Кравкова, B.C. Кузина, С.П. Ломова, В.К. Лебёдко, О. Петрушевский, П.П. Ревякина, H.H. Ростовцева, A.A. Унковского, Н.К. Шабанова, Е.В. Шорохова, Т.М. Щегаль,.Ф. Юон. Практическая значимость исследования заключается в разработке учебной программы, планов-конспектов уроков, направленных на развитие художественно-творческого потенциала детей младшего школьного возраста в условиях детской школы искусств. Теоретическая значимость заключается в раскрытии основных положений о последовательности развития художественно-творческого потенциала в процессе изучения пейзажной живописи на этюдах. Методы исследования: теоретический анализ психологической, педагогической, искусствоведческой литературы; наблюдение, эксперимент. База исследования: ДШИ № 8 «Радуга» г. Самары Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность темы, объект и предмет исследования, формулируется цель и задачи, обосновывается методологическая основа исследования. Первая глава «Теоретические аспекты по проблеме развития художественно-творческого потенциала у учащихся ДХШ в процессе изучения пейзажной живописи» посвящена анализу развития художественно-творческого потенциала учащихся детских художественных школ в ДХШ средствами пейзажной живописи. Во второй главе «Ход работы над эскизами композиции «на этюдах»« дается обоснование выбора темы, описывается работа на подготовительном этапе (разработка эскизов, поиск художественной формы) и создание картины в материале. В заключении бакалаврской работы сделаны основные выводы по результатам исследования. Апробация результатов выпускного квалификационного исследования в научной, методической и творческой работах: педагогическая практика в МБОУ ДОД ДШИ №8 «Радуга»; выступление на научно-методической конференции студентов «День науки» по теме: «Анализ произведения искусства как метод развития художественного мышления» 2016 год; Участие в творческом конкурсе студенческих работ «Art composition» 2015 годПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Тема в описании.docx
2020-05-13 08:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Очень хорошая работа, всегда все корректировала, все вместе согласовывали. Очень ответственный автор

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
знакомство детей с пословицами,поговорками и многозначными словами
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Вальдорфская школа
Педагоги вальдорфской школы понимая это, сводят всю систему обучения Штайнера к трем базовым принципам:
Только после того, как ребенок пройдет эти три стадии, он начнет по-настоящему понимать предмет изучения, у него пробудится сознание.
Несмотря на то, что понятия антропософии не всегда соответствуют представлениям о мире реальном, важность и логичность данного подхода к воспитанию сложно недооцен...
подробнее
Дошкольная педагогика, учебники

В 2013 году коллективом преподавателей кафедры педагогики Института детства РГПУ им. А.И. Герцена под руководством А.Г. Гогоберидзе и О.В. Солнцевой был опубликован учебник «Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения». Данный учебник предназначен для студентов высших учебных заведений, в нём представлен анализ и обобщение современных научно-методических достижений в области д...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Психологические принципы обучения
Выбор принципов обучения зависит от целей и задач, которые ставит педагог, а также от того результата, который он желает получить по итогу обучения.
На сегодняшний день выделяют педагогические, методические, психологические и лингвистические принципы обучения. Помимо этого, принципы принято делить на классические и разработанные на современном этапе существования и развития педагогики.
Впервые принц...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы