Создан заказ №1832405
15 марта 2017
Цель исследования анализ становления регионального рынка рекламы на примере Тюменского региона.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
За относительно короткий срок в России сложилась довольно мощная и обширная рыночная инфраструктура, частью которой является реклама. Современная российская реклама находится в процессе становления или институциализации, который происходит с опорой на западный опыт. В то же время – реклама явление самобытное и требует тонкого с точки зрения особенностей страны и даже региона подхода. Большая часть российских потребителей, особенно в регионах, выражает недоверие рекламе, считая, что реклама не учитывает региональных традиций, отрицательно влияет на социальное самочувствие населения в небольших городах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому развитие рекламы и рекламной деятельности в регионе должно заключаться в поддержке региональных рекламных агентств, чья деятельность направлена на рекламу местной продукции.
Проблемы эффективности использования рекламы в экономике нашли отражение в трудах Ф. Махлупа, Д. Белла, Ф. Каммана, Э. Тоффлера, Крэг Л. Ламей, Э. Мицкевича, Ч. Файрстоуна и многих других.
Изучение процессов формирования рыночных отношений рекламных организаций электронных проводились А. Курочкиной, Е. Злотниковой, О. Махровским, В. Егоровым, М. Кривошеевым и другими учеными.
Определению тенденций развития рынка рекламы посвящены работы Я. Засурского, В. Тулупова, В. Ворошилова, С. Гуревича, А. Назайкиной, Л. Болотовой, В.Тамбовцева, Е. Ясина и других.
Так же изучены труды О.Б. Круть, которая проводила анализ становления регионального рынка рекламы в Тюменском регионе в 2007г.
Актуальность выбранной темы. Вместестем,следует отметить,чтовсовременныхусловиях не разработанной остается становление и основные этапы развития регионального рынка рекламы.
Значительныерегиональные различия отечественной экономики, оказываютбольшое влияние на формы проявления общих закономерностей функционирования рынка рекламы и на процессы формирования меж- и внутрирегиональных отношений. Поэтому проблема управления и оценки экономических факторов, основных экономических индикаторов (или показателей) локальных рынков рекламы связана с отсутствием комплексной отечественной методики оценки экономических процессов его развития, с учетом особенностей региона.
Цель исследования анализ становления регионального рынка рекламы на примере Тюменского региона.
Задачи исследования:
Проанализировать понятие рекламного рынка и его особенностей;
Определить роль рекламного рынка в региональной экономике;
Выявить основные тенденции развития регионального рынка рекламы;
Проанализировать региональный рынок рекламы тюменского региона.
Объект исследования – региональный рынок рекламы на примере Тюменского региона.
Предмет исследования – становление и развитие рынка рекламы в регионе.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования анализ становления регионального рынка рекламы на примере Тюменского региона..docx
2021-04-08 21:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор работу выполнил хорошо,быстро и в срок,все требования учитывала и вносила корректировки в работу,которые я просила.Советую )