Создан заказ №1832699
15 марта 2017
Цель написания курсовой работы заключается в анализе потребительского и покупательского поведения, в том числе основных методов анализа и приемов воздействия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время формирование взаимоотношений между потребителем и производителем осуществляется конкретным образом, в соответствии с которым ключевое место в центре интересов производителей принадлежит потребителям. Это связано с тем, что потребитель выступает в качестве главной цели и объекта целенаправленного влияния. Соответственно, для производителя наиболее существенным является изучение потребителя с различных точек зрения, а именно – психологической, экономической, социологической и культурологической. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Действие любого человека находится под влиянием биогенных и психогенных факторов. При этом наблюдается прямая связь между интенсивностью того или иного факторы на мотивы потребителей. Мотивы выступают в качестве причины всех поступков, совершаемых человеком. В рамках исследования мотивации могут быть использованы как психологические, так и маркетинговые подходы, которые нашли широкое распространение между товаропроизводителей при стимулировании сбыта.
Фактически, потребитель находится под существенным влиянием со стороны производителя разнообразных товаров и услуг. Мотивация потребителя представляет собой определенную совокупность, которая характеризуется наличием различных характеристик и способов решения о покупке. Определение совокупности факторов, в том числе оценить влияние тех или иных факторов является наиболее актуальной задачей как для психологов, так и для маркетологов.
Покупка того или иного товара или применение услуги выступает в качестве определенного действия, основанием которого являются разнообразные побудительные мотивы. Основанием таких мотивов могут быть как здравый смысл, так и влияние случайных импульсов. Отсюда следует, что исследование покупательского и потребительского поведения выступает в качестве наиболее значительного момента для формирования рекламы, которая способна влиять на целевую аудиторию.
Цель написания курсовой работы заключается в анализе потребительского и покупательского поведения, в том числе основных методов анализа и приемов воздействия.
Для достижения представленной цели необходимо решить следующие задачи:
сформировать общую характеристику организации;
проанализировать рыночную среду организации;
составить анализ товарной политики;
рассмотреть теоретические аспекты анализа потребительского и покупательского поведения;
провести маркетинговые исследования;
разработать проектные мероприятия.
Предметом исследования в курсовой работе является процесс анализа покупательского и потребительского поведения.
Объектом исследования в курсовой работе является компания ООО «ДНС».
Аналитическая частПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель написания курсовой работы заключается в анализе потребительского и покупательского поведения, в том числе основных методов анализа и приемов воздействия..docx
2020-05-14 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была согласована и выполнена в срок по всем критериям. Автор всегда на связи, быстро отвечает. Если что-то не так, исправляет. Благодарен за проделанную работу!