Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Теоретическик аспекты маркетингового подхода к организации предприятия
Создан заказ №1832700
15 марта 2017

Теоретическик аспекты маркетингового подхода к организации предприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Важность маркетинга в процессе создания и функционирования предприятия неоценима, поскольку процесс управления маркетингом охватывает такие стороны деятельности фирмы, как организация сбыта и его стимулирование, рекламные кампании и исследования маркетинга, управления товарами и ценообразование, то есть фактически все те средства, вливают на эффективность деятельности предприятия. Эффективность управления маркетинговой деятельностью фирмы определяется достижением концепции маркетингового взаимодействия таких целей: максимально возможного уровня потребления; максимально широкий выбор товаров, предоставляемых потребителям; максимальное повышение качества жизни общества в целом и его отдельных членов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интерес к маркетинговой деятельности и, соответственно, заинтересованность в эффективном маркетинговом управлении усиливаются по мере осознания все большим количеством организаций в сфере предпринимательства, международной и некоммерческой сферах того, как именно маркетинг способствует их успешной деятельности на рынке. Исходя из этого, необходимо уделять достаточно внимания управлению маркетингом на предприятии, является необходимым условием маркетинговой и управленческой деятельности в условиях рынка. Невозможно представить успешное коммерческое предприятие, которое развивалось без применения маркетинговых принципов, инструментов, концепций в деятельности любого современного предприятия. Маркетинг называют «философией бизнеса», поскольку как философия является наукой о знании, так маркетинговый образ мышления является основой осуществления любых коммерческих операций. Переход отечественной экономики к рыночным отношениям привел к тому, что пересматривают традиционные подходы к организационной деятельности производственных систем. Среди важнейших следует отметить вопросы совершенствования организации производства промышленных предприятий, которое сегодня приобретает значительную актуализации. Причем, рассмотрение этой проблемы должно происходить с учетом маркетингового аспекта, поскольку именно маркетинговая политика предприятия концептуально определяет результативность и эффективность его работы. Некоторые руководители предприятий недооценивают роль маркетинга, впоследствии отражается на финансовом благосостоянии предприятия. Хотя маркетинговые исследования и содержание маркетинговых специалистов зачастую требуют значительных финансовых затрат, нельзя отрицать их значение и роль, которую они играют в планировании стратегических перспектив предпринимательской деятельности. Анализ последних исследований и публикаций Организационным аспектам маркетингового обеспечения предприятий посвящены труды многих отечественных и зарубежных ученых. Среди них работы таких зарубежных исследователей, как И. Ансоффа, Г. Армстронга, В. Вонг, П. Диксона, Дж. Р. Эванса, Ф. Котлера, М. Портера, Д. Сондерса. Среди отечественных ученых - это С.С. Гаркавенко, В.Г. Герасимчук, Н.П. Гончарова, А. Гречан, С.В. Ковальчук, Е. Крикавский, С.М. Ильяшенко, П. Перерыв, А.А. Старостина, Н. Чухрай и многие другие ученые. Одним из основных факторов, обусловливающих эффективность маркетинговой деятельности предприятий ученые признают именно рациональность организационной структуры управления. Вопросам классификации функций организационных структур маркетинга, определения и оценки факторов влияния на организацию и развитие маркетинговой деятельности промышленного предприятия, адаптации маркетинговых оргструктур к условиям внешней среды посвящены труды Г.А. Холодного, М. Шумской [4], И.М. Павленко [6]. Вопросам управления маркетинговой деятельностью предприятия посвящены работы многих зарубежных и отечественных ученых. Наибольший вклад внесли такие авторы, как М.Ермошенко [4], Т.Заяць [5], Ф. Котлер [6], А.Панчук [7]. В научных трудах этих исследователей широко освещены теоретические и практические аспекты управления маркетингом предприятий, определены главные проблемы его осуществления. Достаточно интересной является идея профессора В.Решетниковои, которая считает, что главной проблемой развития маркетинга является то, что потребитель с его вкусами и привычками сих пор остается за пределами внимания маркетологов предприятия [8]. А. Длигач считает, что главной проблемой маркетинга на предприятиях является отсутствие представления руководства о задачах отдела маркетинга, то есть отсутствие участия маркетинга в будущем успехе компании [3]. Большинство ученых и специалистов считает, что маркетинг нельзя отделять от управленческого процесса. Вместе с тем взгляды на содержание управления маркетингом ведущих специалистов существенно отличаются друг от друга. Объект исследования Предмет исследования Цели исследования Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Теоретическик аспекты маркетингового подхода к организации предприятия.docx
2017-03-19 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор ! Все быстро , качественно . Буду ещё выбирать . Спасибо вам +++++++++

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет о прохождении производственной практики
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга в компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Функции маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии маркетинга организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика (анализ маркетинговой деятельности)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление отношениями с потребителями.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT-анализ и PEST-анализ Интернет-Магазина
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развитие рынка платежных карточек в РФ и Германии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Логистические риски в системе распределения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Райс Э..Траут Дж. Маркетинговые войны.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Маркетинг в сфере В2G
Сам термин «B2G рынок» в русский язык пришел от английского словосочетания «Вusiness to Govеrnmеnt», что в дословно переводится как «бизнес для государства». Таким образом, под B2G рынком следует понимать ту часть общего рыночного пространства, на которой в роли товаропроизводителей (продавцов) выступают бизнес-организации, а в роли потребителя (покупателя) – государство в лице органов государстве...
подробнее
Сегментирование в маркетинге
Главной задачей маркетинга является обеспечение конкурентоспособности продукции, конкурентного преимущества компании, предоставляющей различные товары или услуги. Поэтому сегментирование рынка является одним из ключевых факторов в усилении конкурентных позиций предприятия.
Любая организация понимает, что ее товары/услуги не могут понравиться и подходить всем потребителям. Изменение спроса происходи...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Методы маркетинговых стратегий
В основе разработки маркетинговых стратегий лежит циклический, непрерывный процесс, предусматривающий наличие обратной связи. Его основной задачей выступает достижение поставленных целей фирмы.
Метод маркетинговых стратегий предполагает определенный способ выбора типа стратегии маркетинга, оптимально подходящей условиям хозяйствования фирмы и ее внутреннему потенциалу с одной стороны, и условиям вн...
подробнее
Маркетинг в сфере В2G
Сам термин «B2G рынок» в русский язык пришел от английского словосочетания «Вusiness to Govеrnmеnt», что в дословно переводится как «бизнес для государства». Таким образом, под B2G рынком следует понимать ту часть общего рыночного пространства, на которой в роли товаропроизводителей (продавцов) выступают бизнес-организации, а в роли потребителя (покупателя) – государство в лице органов государстве...
подробнее
Сегментирование в маркетинге
Главной задачей маркетинга является обеспечение конкурентоспособности продукции, конкурентного преимущества компании, предоставляющей различные товары или услуги. Поэтому сегментирование рынка является одним из ключевых факторов в усилении конкурентных позиций предприятия.
Любая организация понимает, что ее товары/услуги не могут понравиться и подходить всем потребителям. Изменение спроса происходи...
подробнее
Факторы маркетинговой среды
Маркетинговая среда состоит из двух базовых компонентов:
Первая формируется внутри субъекта хозяйствования, а вторая – за ее пределами.
Вместе внешняя и внутренняя маркетинговая среда формируют общую маркетинговую среду. Всякая маркетинговая среда функционирует и развивается под воздействием определенных факторов. Рассмотрим их более подробно.
Факторы маркетинговой среды представляют собой определен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы