Создан заказ №1832700
15 марта 2017
Теоретическик аспекты маркетингового подхода к организации предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Нужен аспирант или преподаватель, чтобы помочь сделать реферат по маркетингу, сроки очень сжатые. Отзовитесь, пожалуйста!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Важность маркетинга в процессе создания и функционирования предприятия неоценима, поскольку процесс управления маркетингом охватывает такие стороны деятельности фирмы, как организация сбыта и его стимулирование, рекламные кампании и исследования маркетинга, управления товарами и ценообразование, то есть фактически все те средства, вливают на эффективность деятельности предприятия.
Эффективность управления маркетинговой деятельностью фирмы определяется достижением концепции маркетингового взаимодействия таких целей: максимально возможного уровня потребления; максимально широкий выбор товаров, предоставляемых потребителям; максимальное повышение качества жизни общества в целом и его отдельных членов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Интерес к маркетинговой деятельности и, соответственно, заинтересованность в эффективном маркетинговом управлении усиливаются по мере осознания все большим количеством организаций в сфере предпринимательства, международной и некоммерческой сферах того, как именно маркетинг способствует их успешной деятельности на рынке.
Исходя из этого, необходимо уделять достаточно внимания управлению маркетингом на предприятии, является необходимым условием маркетинговой и управленческой деятельности в условиях рынка.
Невозможно представить успешное коммерческое предприятие, которое развивалось без применения маркетинговых принципов, инструментов, концепций в деятельности любого современного предприятия. Маркетинг называют «философией бизнеса», поскольку как философия является наукой о знании, так маркетинговый образ мышления является основой осуществления любых коммерческих операций.
Переход отечественной экономики к рыночным отношениям привел к тому, что пересматривают традиционные подходы к организационной деятельности производственных систем.
Среди важнейших следует отметить вопросы совершенствования организации производства промышленных предприятий, которое сегодня приобретает значительную актуализации. Причем, рассмотрение этой проблемы должно происходить с учетом маркетингового аспекта, поскольку именно маркетинговая политика предприятия концептуально определяет результативность и эффективность его работы.
Некоторые руководители предприятий недооценивают роль маркетинга, впоследствии отражается на финансовом благосостоянии предприятия. Хотя маркетинговые исследования и содержание маркетинговых специалистов зачастую требуют значительных финансовых затрат, нельзя отрицать их значение и роль, которую они играют в планировании стратегических перспектив предпринимательской деятельности.
Анализ последних исследований и публикаций
Организационным аспектам маркетингового обеспечения предприятий посвящены труды многих отечественных и зарубежных ученых. Среди них работы таких зарубежных исследователей, как И. Ансоффа, Г. Армстронга, В. Вонг, П. Диксона, Дж. Р. Эванса, Ф. Котлера, М. Портера, Д. Сондерса.
Среди отечественных ученых - это С.С. Гаркавенко, В.Г. Герасимчук, Н.П. Гончарова, А. Гречан, С.В. Ковальчук, Е. Крикавский, С.М. Ильяшенко, П. Перерыв, А.А. Старостина, Н. Чухрай и многие другие ученые.
Одним из основных факторов, обусловливающих эффективность маркетинговой деятельности предприятий ученые признают именно рациональность организационной структуры управления. Вопросам классификации функций организационных структур маркетинга, определения и оценки факторов влияния на организацию и развитие маркетинговой деятельности промышленного предприятия, адаптации маркетинговых оргструктур к условиям внешней среды посвящены труды Г.А. Холодного, М. Шумской [4], И.М. Павленко [6].
Вопросам управления маркетинговой деятельностью предприятия посвящены работы многих зарубежных и отечественных ученых. Наибольший вклад внесли такие авторы, как М.Ермошенко [4], Т.Заяць [5], Ф. Котлер [6], А.Панчук [7].
В научных трудах этих исследователей широко освещены теоретические и практические аспекты управления маркетингом предприятий, определены главные проблемы его осуществления.
Достаточно интересной является идея профессора В.Решетниковои, которая считает, что главной проблемой развития маркетинга является то, что потребитель с его вкусами и привычками сих пор остается за пределами внимания маркетологов предприятия [8].
А. Длигач считает, что главной проблемой маркетинга на предприятиях является отсутствие представления руководства о задачах отдела маркетинга, то есть отсутствие участия маркетинга в будущем успехе компании [3].
Большинство ученых и специалистов считает, что маркетинг нельзя отделять от управленческого процесса. Вместе с тем взгляды на содержание управления маркетингом ведущих специалистов существенно отличаются друг от друга.
Объект исследования
Предмет исследования
Цели исследования
Задачи исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Теоретическик аспекты маркетингового подхода к организации предприятия.docx
2017-03-19 14:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор !
Все быстро , качественно .
Буду ещё выбирать . Спасибо вам
+++++++++