Создан заказ №1832736
15 марта 2017
Развитие художественно-образного мышления младших школьников на уроках изучения пейзажной лирики
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по литературе. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Школа имеет огромное влияние на процесс становления человека как разносторонней цельной личности. Школа стремится воспитать интеллектуально-развитого члена общества, способного критически мыслить, воспринимать новую информацию, быть готовым к быстро меняющимся условиям современного мира, а так же умеющего применять свой потенциал в различных видах деятельности. Творчество, искусство, созидание во все времена являлось важной частью человеческой жизни. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В школьной программе данная сфера деятельности находит отражение в том числе в литературном чтении.
Основная цель предмета литературного чтения - приобщение ученика к духовной культуре человечества посредством литературных произведений. В спектр задач уроков литературного чтения в общеобразовательной школе входит развитие художественно-образного мышления школьников. Данный вид мышления отвечает за способность мыслить образно, творчески, иметь способность воспринимать и анализировать произведения искусства.
Способ же развития художественно-образного мышления определяется возрастными особенностями мышления. Мышление учащихся начальной школы является конкретным, опирается на наглядные образы и представления, и только к концу начальной школы осуществляется переход от наглядно-образного к понятийному словесно-логическому.
Актуальность выбранной темы определена важной ролью развития художественно-образного мышления младшего школьника в том числе на уроках литературного чтения.
Итак, цель работы – разработать методы и приемы работы с художественным текстом, способствующие развитию художественно-образного мышления младших школьников на уроках литературного чтения.
Объект исследования – художественно-образное мышление младших школьников
Предмет исследования – способы развития художественно-образного мышления на уроках литературного чтения
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты развития художественно-образного мышления младших школьников на уроках изучения пейзажной лирики
дать характеристику структуре художественно-образного мышления
обозначить особенности развития художественно-образного мышления в младшем школьном возрасте
сформулировать психолого-педагогические условия развития художественно-образного мышления на уроках литературного чтения в начальной школе
разработать приемы изучения пейзажной лирики, способствующие развитию художественно-образного мышления у младших школьников
Для решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
1. Анализ научной литературы;
2. Наблюдение за учебным процессом в школе;
3. Педагогический эксперимент
4. Качественно-количественный анализ экспериментальных данных.
Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка источникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие художественно-образного мышления младших школьников на уроках изучения пейзажной лирики.docx
2017-03-21 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Юля, спасибо вам большое за вашу работу! Все качественно и раньше срока! Буду теперь к вам обращаться. Очень порядочный исполнитель, всегда на связи, советую всем. Еще раз БОЛЬШОЕ спасибо!