Создан заказ №1832749
15 марта 2017
:Использование условно-графической наглядности на уроках истории
Как заказчик описал требования к работе:
1. Вагин АЛ. Наглядность в преподавании истории СССР.— М.,
1952.
2. Гора П.В. Методические приемы и средства наглядного обучения истории в средней школе.— М., 1971.
3. Никифоров Д.Н. Наглядность в преподавании истории древнего мира и средних веков. Доска и мел на уроках истории в
V—VII классах.— М.,
1955.
4. Никифоров Д.Н. Наглядность в преподавании истории.— М.,
1964.
5. Никифоров Д.Н., Скляренко С.Ф. Наглядность в преподавании истории обществоведения.— М., 1978.
6. Мурзаев В. С. Рисунки на классной доске в преподавании истории.— М., 1960.
7. Озерский И. 3. Начинающему учителю истории,— М., 1989.
8. Фищев А.В. Применение технологий интерактивного 3D моделирования для реконструкции исторических памятников// Вопросы информатизации образования вып. 14, 15 января 2010// режим доступа: www.npstoik.ru, свободный.
9. Занков Л.В. Наглядность обучения // Педагогическая энциклопедия в 4-х томах. Т. 3 / Глав. Ред. И.А. Каиров. – М.: Советская энциклопедия, 1966. В сокращении.
10. Кухарев Н.В. На пути к профессиональному совершенству.- М., 1990, с. 244
нужно добавить новые статьи
вторая часть это разработанный урок на котором применяются условно-графическая наглядност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Система образования на рубеже XX и XXI вв. не удовлетворяет общество. Расхождение между целями и результатами обучения стали очевидны. Понадобилась реформа всей системы образования, включая исторического. Перед учителем с новой силой встал вопрос: чему и как учить ребенка? Как научно определить действительно необходимый и целесообразный состав и объем исторических знаний? Ограничиваться только совершенствованием содержания образования нельзя, надо стремиться совершенствовать познавательный процесс, опираясь на его внутренние закономерности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому перед школой стоит задача вооружить своих выпускников системой прочных знаний и умениями самостоятельно пополнять их и развивать свои познавательные способности.
Первым шагом на пути преодоления этой «бездетности» в методике обучения истории стала публикация в 1949 г. Статьи психолога и учителя А.З. Редько «Усвоение учащимися исторических понятий», которая положила начало научным исследованиям возрастных особенностей восприятия, воображения, мышления, памяти, речи учащихся при обучении истории. Результаты этой работы были активно использованы учеными и методистами при подготовке новых учебников и поурочных пособий в 60 – 70-е гг. Однако их нельзя считать исчерпывающими и завершенными.
Особенно актуальной проблема исследования и развития познавательных возможностей учащихся стала в последнее время в связи с общей гуманизацией педагогического процесса, для которой среди прочего характерны: адаптация образовательного процесса к запросам и потребностям личности; ориентация обучения на личность учащегося, обеспечение возможностей его самораскрытия; ориентация на активное освоение человеком способов познавательной деятельности. Усугубляет потребность в психологических исследованиях переход на концентрическую структуру образования, когда исторические факты, изучавшиеся ранее в старших классах, «спущены» в программы и учебники младших школьников, а в полной средней школе требуется организовать профилированное обучение. Однако на деле современные поурочные пособия вновь напоминают времена «бездетной педагогики» - главное внимание в них уделяется содержанию и методике проведения занятий, но ничего не говорится о возрастных познавательных возможностях школьников.
Таким образом, в обучении познавательные возможности учащихся занимают двойственную позицию: это – и достигнутый на данный момент уровень физиологических, психологических и моральных качеств, обеспечивающих школьнику определенный результат в овладении учебным предметом; одновременно это – и «зона его ближайшего развития», т.е. объект дальнейшего совершенствования.
Актуальность данной темы курсовой работы состоит в том, что активные методы обучения позволяют использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности через преобразующую к главной цели – творческо-поисковой деятельности. Творческо-поисковая деятельность оказывается более эффективной, если ей предшествует воспроизводящая и преобразующая деятельность, в ходе которой учащиеся усваивают приемы учения.
Необходимость активного обучения заключается в том, что с помощью его форм, методов можно достаточно эффективно решать целый ряд задач, которые трудно достигаются в традиционном обучении.
Цель исследования: условно-графическая наглядность как средство организации познавательной деятельности на уроках истории.
Данная цель предполагает решение следующих задач:
Выявить особенности и роль наглядного обучения на уроках истории;
Рассмотреть основные виды условно-графической наглядности, которые могут применяться на уроках истории;
Применение условно-графической наглядности на практике.
Объектом исследования является методика преподавания истории.
Предмет исследования: применение условно-графической наглядности на уроках истории.
В ходе работы над данной темой были использованы следующие методы исследования: метод изучения научной литературы, анализ теоретического материала, наблюдение, анализ, синтез, обобщение, конкретизация выводов и сравнениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
:Использование условно-графической наглядности на уроках истории.docx
2020-05-01 04:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Благодарю. Приятно работать с этим исполнителем. Очень хорошая работа и душевное отношение)