Создан заказ №1833129
15 марта 2017
Организация приемки товаров по качеству на торговом предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по торговому делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Правильная организация торгово - технологических процессов позволяет предприятиям розничной торговли ускорить процесс продаж и, как следствие, увеличить товарооборот, поэтому на всём протяжении его функционирования актуальным является процесс приёмки товаров [1]. Приёмка товаров – процесс проверки соответствия качества, количества и комплектности товара его характеристикам и техническим условиям, указанным в договоре купли - продажи между покупателем и продавцом [2]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Она осуществляется лицами, на которых возложена материальная ответственность, в соответствии с данными, представленными в товарно - сопроводительных документах (ТСД), содержащих необходимую и достаточную информацию для идентификации товарных партий на всем пути их товародвижения.
Приёмка товара включает в себя следующие операции: организация выгрузки товара из транспортного средства и размещение их в специально отведённых местах, внешний осмотр товаров, выявление недостатков тары и упаковки, фиксация результатов приёмки.
Приемка товаров по качеству – определение достоинств товаров (их качества), комплектности и маркировки.
Она включает операции по перемещению товаров к рабочему месту товароведов - бракеров, вскрытию тары, проверке качества и его соответствия условиям договора [3]. Сроки такой приемки могут быть предусмотрены договорами поставки, ГОСТами или техническими условиями. В случае несоответствия фактического наличия товаров или отклонения по качеству, приемка товаров приостанавливается, составляется акт – юридическое основание для выставления претензий поставщику. После завершения приемки товаров каждому из них отводится определенное место на складе в соответствии с учетом количества и частоты поступления товаров [2].
Все вышесказанное обуславливает актуальность темы данной работы, ее теоретическую и практическую значимость, соответствие исследования современному состоянию и перспективам развития коммерции и практического маркетинга.
Целью работы является изучение особенностей организации приемки товара по качеству.
Задачи исследования:
Определить место и роль организации приемки товара по качеству.
Рассмотреть особенности документального оформления приемки товара по качеству.
Показать особенности организации приемки товара по качеству в ООО «ФАРМИНТОРГ-ОПТ»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация приемки товаров по качеству на торговом предприятии..docx
2017-03-21 16:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Анастасия - профессионал. Высокая скорость, работа сдана раньше срока. Преподавателя все устроило. Соотношение цена/качество именно такое, как нужно. Спасибо за работу!